Вы несомненно правы. Я просто не хотел вдаваться в подробности.
Потому и рекомендовал смотреть шлемы, сертефицированные по обоим стандартам. Потому что в dot тестируют проникающий удар, тогда как у есе большие скорости столкновения (потому и назвал его более жестким
Сколько раз я должен был написать в своем посте типа тех что цитирую ниже, чтобы избежать подобных комментариев?
И повторюсь, в этом посте я не хочу обсуждать на сколько круто выглядит чопперист в ярко желтой экипировке или на сколько прямотоки бесят окружающих. Каждому, как говорится, свое. Сайчас же давайте сконцентрируемся на том как повысить свою заметность.
не буду касаться моральной стороны дела. Я лишь попробую суммировать в одном посте все то, что может повысить вероятность длительного безаварийного наслаждения мотоциклиста дорогой
Прямоток повышает вашу заметность? Повышает. Остльное не имеет отношения к теме этого поста.
А вы, я смотрю, познали дзен.
Похвально. Серьезно. Но к сожалению подход «я улучшаю только себя» работает лишь когда все окружающие следуют тому же подходу. Поэтому в европейской цивилизации на данный момент этот подход не работает.
Ну не дают более компактные камеры картинки такого качества.
Даже не из-за количества пикелей, а из-за качества оптики. Физика же — широкий объектив дает более качественную картинку. Оптический зум на широком объективи значительно увеличивает этот размер. Дальше нужна система, которая может дистанционно крутить эту махину на 360 грудусов
И отдельным пунктом идет система стабилизации всего этого.
Вот и выходит телевизионный монстрик весом под 150 кг…
Сильные мужики обычно добрые :) Не будучи предварительно разозленными они обычно хорошо понимают слова.
По хамски обычно себе как раз ведут слабые люди. Отдельная категория — люди, уверенные в своей безнаказанности за которыми стоит диаспора, менты, и т.д. Ну и женщины.
Фотка из поста вряд-ли случится. У нас мото-сезон короткий, а ездить надо.
Поэтому у нас мотоцикл все равно либо «по бедности», либо дополнение к машине…
Разумеется есть исключения — в основном не семейные индивидуумы, которые могут позволить себе в машину, но не видят смысла ее покупать. Например живут в Москве рядом с метро, ездят на нем по городу, и из города редко выбираются. Но масштабах страны таких личностей относительно мало.
А вот то, что в течение трех-четырех лет скорее всего произойдет насыщение рынка мотоциклов — скорее всего правда. По крайней мере его рост скорее всего заметно замедлится
У меня в офисе около 80 сотрудников. Мотоциклист в этом году был один. Технику к следующему сезону купили еще трое. И это только из русскоязычных, которых в офисе примерно половина.
Сколько мотоциклистов среди корейского населения нашего офиса — вообще никто не считал. Впрочем они на скутерах ездят — не на мотоциклах. Но их можно не учитывать потому что они как привыкли себя ездить на двух колесах, так и здесь ездят. Среди них динамики скорее всего нет.
когда человек собирается перестроится / начинает перестроение и слышит сигнал, его нормальное желание — вернуться в свою полосу. По крайней мере у меня именно так, когда я за рулем машины.
Впрочем у меня нет задачи убедить вас поставить себе более громкий сигнал. Каждому свое.
Есть такая такая такая штука, называется Banshee Horn
Проект в этом году стартовал на кикстартере (мощный западный ресурс, помогающий собирать деньги на старт-апы), и собрал требуемую сумму денег буквально за несколько недель.
Вкратце, это система, состоящая из двух блоков: сигнала «улитки» мощностью 139 dB (сравнимо со звуком взлетающего самолета), и управляющего блока. Собственно весь цимус системы в управляющем блоке.
Управляющий блок подключается к кнопке сигнала, фаре, стоковому сигналу, и «улитке». При кратковременном нажатии на кнопку сигнала срабатывает стоковая «бибикалка», а фара моргает дальним светом. Если сигнал продолжать удерживать, включаются «иерихонские трубы», а фара переходит в режим стробоскопа дальним светом. Длительность нажатия, при которой система переходит в режим «повышенной заметности» настраивается.
Плюсы системы в том что она воздействует одновременно и на слух и на зрение. При этом у мотоциклиста сохраняется возможность просто обозначить свое присутствие, не заставляя всех окружающих подпрыгивать от неожиданности. Кроме того кратковременное включение стокового сигнала перед «улиткой» позволяет ушам окружающих адаптироваться к последующему громкому звуку и избежать неприятных последствий.
Теоретически системе все равно от какого выключателя срабатывать. Так что на мотоциклах с АБС ее можно дополнительно подключить например к микрику под лапкой тормоза, который будет включаться при полном нажатии на нее (на мотоциклах без АБС такое торможение черевато). Таким образом можно реализовать «аварийное» включение системы.
Потому и рекомендовал смотреть шлемы, сертефицированные по обоим стандартам. Потому что в dot тестируют проникающий удар, тогда как у есе большие скорости столкновения (потому и назвал его более жестким
Сколько раз я должен был написать в своем посте ПАССАЖЕЙ типа тех что цитирую ниже,
Прямоток повышает вашу заметность? Повышает. Остльное не имеет отношения к теме этого поста.
Чем из этого воспользоваться пусть каждый решает сам :)
Похвально. Серьезно. Но к сожалению подход «я улучшаю только себя» работает лишь когда все окружающие следуют тому же подходу. Поэтому в европейской цивилизации на данный момент этот подход не работает.
Но нарушение целостности скорлупы шлема ИМХО не есть хорошо…
Прикрепленная к кофру она конечно не удушит, но намотаться на звезду, и помочь например соскочившей цепи заклинить ось она может…
Даже не из-за количества пикелей, а из-за качества оптики. Физика же — широкий объектив дает более качественную картинку. Оптический зум на широком объективи значительно увеличивает этот размер. Дальше нужна система, которая может дистанционно крутить эту махину на 360 грудусов
И отдельным пунктом идет система стабилизации всего этого.
Вот и выходит телевизионный монстрик весом под 150 кг…
По хамски обычно себе как раз ведут слабые люди. Отдельная категория — люди, уверенные в своей безнаказанности за которыми стоит диаспора, менты, и т.д. Ну и женщины.
Поэтому у нас мотоцикл все равно либо «по бедности», либо дополнение к машине…
Разумеется есть исключения — в основном не семейные индивидуумы, которые могут позволить себе в машину, но не видят смысла ее покупать. Например живут в Москве рядом с метро, ездят на нем по городу, и из города редко выбираются. Но масштабах страны таких личностей относительно мало.
А вот то, что в течение трех-четырех лет скорее всего произойдет насыщение рынка мотоциклов — скорее всего правда. По крайней мере его рост скорее всего заметно замедлится
Сколько мотоциклистов среди корейского населения нашего офиса — вообще никто не считал. Впрочем они на скутерах ездят — не на мотоциклах. Но их можно не учитывать потому что они как привыкли себя ездить на двух колесах, так и здесь ездят. Среди них динамики скорее всего нет.
Шучу :)
Впрочем у меня нет задачи убедить вас поставить себе более громкий сигнал. Каждому свое.
А в экстренной ситуации тебе главное чтоб с твоей траектории препятствие ветром сдуло…
Впрочем если тебя смущает именно 139 dB — купи другую улитку. Децебел так на 100
Проект в этом году стартовал на кикстартере (мощный западный ресурс, помогающий собирать деньги на старт-апы), и собрал требуемую сумму денег буквально за несколько недель.
Вкратце, это система, состоящая из двух блоков: сигнала «улитки» мощностью 139 dB (сравнимо со звуком взлетающего самолета), и управляющего блока. Собственно весь цимус системы в управляющем блоке.
Управляющий блок подключается к кнопке сигнала, фаре, стоковому сигналу, и «улитке». При кратковременном нажатии на кнопку сигнала срабатывает стоковая «бибикалка», а фара моргает дальним светом. Если сигнал продолжать удерживать, включаются «иерихонские трубы», а фара переходит в режим стробоскопа дальним светом. Длительность нажатия, при которой система переходит в режим «повышенной заметности» настраивается.
Плюсы системы в том что она воздействует одновременно и на слух и на зрение. При этом у мотоциклиста сохраняется возможность просто обозначить свое присутствие, не заставляя всех окружающих подпрыгивать от неожиданности. Кроме того кратковременное включение стокового сигнала перед «улиткой» позволяет ушам окружающих адаптироваться к последующему громкому звуку и избежать неприятных последствий.
Теоретически системе все равно от какого выключателя срабатывать. Так что на мотоциклах с АБС ее можно дополнительно подключить например к микрику под лапкой тормоза, который будет включаться при полном нажатии на нее (на мотоциклах без АБС такое торможение черевато). Таким образом можно реализовать «аварийное» включение системы.