Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Fixxer
  • Fixxer
  • 22 сентября 2013 в 1:20
нормальная :) это цветопередача
а вообще — панигале шикарен на любительских покатушках по треку
+1
Fixxer
  • Fixxer
  • 22 сентября 2013 в 1:18
про обгоны:
на каждый заезд инструктор задает правила — едешь за ним столько то кругов или перед ним, по сигналу меняешься со следующим в группе.
Но если группа быстрая, инструктор валит очень быстро и есть шанс отстать, если ехать за неспешным товарищем. У меня так и получилось — парень отстал от инструктора. Я сначала держался за ним, потом плюнул и погнал.

про камеру:
официально — нельзя. Если спросишь «можно ли поставить» ответят — «нет». Поэтому путь один — партизанить. Втихую лепишь базу на бак перед заездом (на это есть пол минуты), держишь камеру в руке и не палишься. Перед стартом быстро цепляешь к креплению. Ну а дальше — как повезет :)
если заметят — попросят снять, старт не дадут, пока не уберешь. В целом, нужно понимать, что камера запрещена и девченок следящих за стартом взбрючат, если они не отследят камеру. Поэтому нужно не хамить и не палиться явно: приехал — сними сразу, чтобы не привлекать внимание.
И весной и сейчас я спокойно снял 3 заезда по такой методике — не привлекая внимания и не козля, уж если заметили и попросили снять. Инструкторам — все равно.

На шлем крепить не получится — это на виду. И не безопасно в случае падения.
0
Fixxer
  • Fixxer
  • 16 сентября 2013 в 23:56
я слайдеры точил :) хотел сточить в ноль, так и не успел. Пока ехал — было весело. А сейчас смотрю и злюсь, почему не валил на все деньги. Там вообще народ очень рано начинает оттормаживаться. Поэтому даже если мощно тупишь на разгоне или ошибаешься в траектории, все равно догоняешь на торможении.
0
Fixxer
  • Fixxer
  • 25 августа 2013 в 22:33
Это Rizoma. И зеркала и ручки тоже.
0
Fixxer
  • Fixxer
  • 9 мая 2013 в 0:38
абс было бы весьма кстати, он же убрался из за блокировки переднего колеса. Судя по видео он до бампера не доехал. Так что если ездишь без мозга (хотя у всех такие моменты могут быть — отвлекся, задумался, просмотрел — мало ли что...) и попал в такую ситуацию на моце с абс, а рулить не умеешь — жми тормоз до упора и будет тебе счастье.
0
Fixxer
  • Fixxer
  • 3 мая 2013 в 18:15
цвет шикарный!
0
Fixxer
  • Fixxer
  • 28 апреля 2013 в 3:44
+1
Fixxer
  • Fixxer
  • 27 апреля 2013 в 19:10
обновил пост
+2
Fixxer
  • Fixxer
  • 27 апреля 2013 в 19:09
По сравнению с литровым Монстром вибраций считай и нет никаких. Тот трясется как припадочный. Панигале, конечно, не рядная четверка по плавности работы, но в этом и кайф!
+1
Fixxer
  • Fixxer
  • 27 апреля 2013 в 19:07
вполне! группы формируют исходя из опыта. На Racing 1 было несколько людей, которые на байке до этого ездили неделю. Так что езжай смело.
0
Fixxer
  • Fixxer
  • 26 декабря 2012 в 22:07
Тогда вопросов быть не должно :) В моем случае я значился получателем, но офис нажодится в здании, где живет много компаний и пришлось указать, что для Имярека в компанию Такуюто…
0
Fixxer
  • Fixxer
  • 26 декабря 2012 в 21:40
По поводу совета заказывать на рабочий адрес, если посылка едет EMS: очень не рекомендую! Велика вероятность, что вашу посылку остановят на таможне как груз для юр-лица и вам предстоит оттуда ее выколупывать. Процесс не так страшен :) — всего то надо письмо на бланке конторы с печатью и текстом, что она вас знать не знает и груз не заказывала. Далее готовьте объяснение для таможни, документы подтверждающие транзакцию, инфо о заказе и зачем он вам как частному лицу понадобился, прочие бумажки, затем на таможенный пост (в Мск в здании главпочтампта), далее объясняетесь с таможней и через 2-4 часа мучений вашу посылку выдадут вам на руки. Я так попал. Дважды. Так что осторожнее с советами отправлять что-то на рабочий адрес (особенно если в адресе получателя указано что-нибудь типа «офис ООО Чтототам») через EMS на российской стороне.
+3
Fixxer
  • Fixxer
  • 30 августа 2012 в 13:35
О сколько их, бесстрашных людей со сменной кожей, локтями, коленями и прочими частями тела. Не падали еще…
+1
Fixxer
  • Fixxer
  • 29 марта 2012 в 15:29
был на заводе Ducati а экскурсии на прошлой неделе — как раз собирали на конвейре Панигале и 796 Монстра
Вживую раздетый Панигале выглядит как спрессованный звездолет, упаковано все очень плотно. Когда смотришь на запчасти ожидающие сборки, не совсем понятно, как все это можно упаковать в такой объем. Интересно, что со всей этой красотой будет, если разложиться.
+2
Fixxer
  • Fixxer
  • 29 марта 2012 в 15:17
Привет, я ездил по этому региону и на машине и на мотоцикле несколько раз. Мое мнение:
1. Для первого дальнобоя лучше разбить маршрут на два участка. Иначе приедешь потный, грязный и неживой. Для покера — не гуд.
2. Маршрут который ты выбрал — не самый удачный (точнее ни разу не удачный) в плане удовольствия от вождения и красоты дороги.
Действительно красивый маршрут — трасса 140 на север, дальше по 120й через парк Йосемити, дальше остановка в Mammoth Lakes, а потом через долину смерти в Вегас (сначала 395 HGW а потом по 190 через Furnace Creek и Death Valley Junction).
Это нереально крутая дорога для поездки на мотоцикле. Нужно проверять перед выездом, не закрыт ли перевал.

В общем мое мнение такое — оптимизировать маршрут под поездку на байке (ехать по красивым местам избегая хайвеев) и добавить ночевку. Если что пиши — расскажу специфику.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна