про обгоны:
на каждый заезд инструктор задает правила — едешь за ним столько то кругов или перед ним, по сигналу меняешься со следующим в группе.
Но если группа быстрая, инструктор валит очень быстро и есть шанс отстать, если ехать за неспешным товарищем. У меня так и получилось — парень отстал от инструктора. Я сначала держался за ним, потом плюнул и погнал.
про камеру:
официально — нельзя. Если спросишь «можно ли поставить» ответят — «нет». Поэтому путь один — партизанить. Втихую лепишь базу на бак перед заездом (на это есть пол минуты), держишь камеру в руке и не палишься. Перед стартом быстро цепляешь к креплению. Ну а дальше — как повезет :)
если заметят — попросят снять, старт не дадут, пока не уберешь. В целом, нужно понимать, что камера запрещена и девченок следящих за стартом взбрючат, если они не отследят камеру. Поэтому нужно не хамить и не палиться явно: приехал — сними сразу, чтобы не привлекать внимание.
И весной и сейчас я спокойно снял 3 заезда по такой методике — не привлекая внимания и не козля, уж если заметили и попросили снять. Инструкторам — все равно.
На шлем крепить не получится — это на виду. И не безопасно в случае падения.
я слайдеры точил :) хотел сточить в ноль, так и не успел. Пока ехал — было весело. А сейчас смотрю и злюсь, почему не валил на все деньги. Там вообще народ очень рано начинает оттормаживаться. Поэтому даже если мощно тупишь на разгоне или ошибаешься в траектории, все равно догоняешь на торможении.
абс было бы весьма кстати, он же убрался из за блокировки переднего колеса. Судя по видео он до бампера не доехал. Так что если ездишь без мозга (хотя у всех такие моменты могут быть — отвлекся, задумался, просмотрел — мало ли что...) и попал в такую ситуацию на моце с абс, а рулить не умеешь — жми тормоз до упора и будет тебе счастье.
По сравнению с литровым Монстром вибраций считай и нет никаких. Тот трясется как припадочный. Панигале, конечно, не рядная четверка по плавности работы, но в этом и кайф!
Тогда вопросов быть не должно :) В моем случае я значился получателем, но офис нажодится в здании, где живет много компаний и пришлось указать, что для Имярека в компанию Такуюто…
По поводу совета заказывать на рабочий адрес, если посылка едет EMS: очень не рекомендую! Велика вероятность, что вашу посылку остановят на таможне как груз для юр-лица и вам предстоит оттуда ее выколупывать. Процесс не так страшен :) — всего то надо письмо на бланке конторы с печатью и текстом, что она вас знать не знает и груз не заказывала. Далее готовьте объяснение для таможни, документы подтверждающие транзакцию, инфо о заказе и зачем он вам как частному лицу понадобился, прочие бумажки, затем на таможенный пост (в Мск в здании главпочтампта), далее объясняетесь с таможней и через 2-4 часа мучений вашу посылку выдадут вам на руки. Я так попал. Дважды. Так что осторожнее с советами отправлять что-то на рабочий адрес (особенно если в адресе получателя указано что-нибудь типа «офис ООО Чтототам») через EMS на российской стороне.
был на заводе Ducati а экскурсии на прошлой неделе — как раз собирали на конвейре Панигале и 796 Монстра
Вживую раздетый Панигале выглядит как спрессованный звездолет, упаковано все очень плотно. Когда смотришь на запчасти ожидающие сборки, не совсем понятно, как все это можно упаковать в такой объем. Интересно, что со всей этой красотой будет, если разложиться.
Привет, я ездил по этому региону и на машине и на мотоцикле несколько раз. Мое мнение:
1. Для первого дальнобоя лучше разбить маршрут на два участка. Иначе приедешь потный, грязный и неживой. Для покера — не гуд.
2. Маршрут который ты выбрал — не самый удачный (точнее ни разу не удачный) в плане удовольствия от вождения и красоты дороги.
Действительно красивый маршрут — трасса 140 на север, дальше по 120й через парк Йосемити, дальше остановка в Mammoth Lakes, а потом через долину смерти в Вегас (сначала 395 HGW а потом по 190 через Furnace Creek и Death Valley Junction).
Это нереально крутая дорога для поездки на мотоцикле. Нужно проверять перед выездом, не закрыт ли перевал.
В общем мое мнение такое — оптимизировать маршрут под поездку на байке (ехать по красивым местам избегая хайвеев) и добавить ночевку. Если что пиши — расскажу специфику.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
а вообще — панигале шикарен на любительских покатушках по треку
на каждый заезд инструктор задает правила — едешь за ним столько то кругов или перед ним, по сигналу меняешься со следующим в группе.
Но если группа быстрая, инструктор валит очень быстро и есть шанс отстать, если ехать за неспешным товарищем. У меня так и получилось — парень отстал от инструктора. Я сначала держался за ним, потом плюнул и погнал.
про камеру:
официально — нельзя. Если спросишь «можно ли поставить» ответят — «нет». Поэтому путь один — партизанить. Втихую лепишь базу на бак перед заездом (на это есть пол минуты), держишь камеру в руке и не палишься. Перед стартом быстро цепляешь к креплению. Ну а дальше — как повезет :)
если заметят — попросят снять, старт не дадут, пока не уберешь. В целом, нужно понимать, что камера запрещена и девченок следящих за стартом взбрючат, если они не отследят камеру. Поэтому нужно не хамить и не палиться явно: приехал — сними сразу, чтобы не привлекать внимание.
И весной и сейчас я спокойно снял 3 заезда по такой методике — не привлекая внимания и не козля, уж если заметили и попросили снять. Инструкторам — все равно.
На шлем крепить не получится — это на виду. И не безопасно в случае падения.
ducati.com/ducati_riding_experience/ducati_riding_experience_.do
Вживую раздетый Панигале выглядит как спрессованный звездолет, упаковано все очень плотно. Когда смотришь на запчасти ожидающие сборки, не совсем понятно, как все это можно упаковать в такой объем. Интересно, что со всей этой красотой будет, если разложиться.
1. Для первого дальнобоя лучше разбить маршрут на два участка. Иначе приедешь потный, грязный и неживой. Для покера — не гуд.
2. Маршрут который ты выбрал — не самый удачный (точнее ни разу не удачный) в плане удовольствия от вождения и красоты дороги.
Действительно красивый маршрут — трасса 140 на север, дальше по 120й через парк Йосемити, дальше остановка в Mammoth Lakes, а потом через долину смерти в Вегас (сначала 395 HGW а потом по 190 через Furnace Creek и Death Valley Junction).
Это нереально крутая дорога для поездки на мотоцикле. Нужно проверять перед выездом, не закрыт ли перевал.
В общем мое мнение такое — оптимизировать маршрут под поездку на байке (ехать по красивым местам избегая хайвеев) и добавить ночевку. Если что пиши — расскажу специфику.