Кстати вот я эндуро свой ПОЛНОСТЬЮ мыл только несколько раз за весь сезон. Потому что толку то его мыть если завтра через 5 мин. катания все будет тоже самое. Единственное что я протирал после каждого выезда фары, приборку, бак и есче по мелочи.
Блин не туда комент попал. Он должен был быть сразу за этим
Вчера заскочив в МакДак в центре (ЭТО НЕ РЕКЛАМА!, поэтому напишем вот так — американский «ресторан» быстрого питания на пересечении двух основных улиц города Краснодара)
Я бы назвал это «американская тошниловка для говноедов» (из песни слов не выкинешь).
100 раз был в Краснодаре, там полно вкусных и полезных едален, вот что заставляет нормальных людей есть это неперевариваемое и неусваиваемое нашими желудками вражеское гов еду??
Может быть ценой и совокупностью качеств)) а не пиковой мощностью. Вот впринципе что толку от этих мощных стритфайтеров и нейкедов если один хер все поедут 200-230 а дальше уже без полноценных обтекателей не то. Тоесть по сути ОЧЕНЬ МОЩНЫЕ нейкеды не нужны толк то в них?! Спорт-байки их дернут все одно.
Хорошие и приятные неспешные катания. Я на эндуро тоже больше люблю неспеша кататься. Например лучше 2-3 часа в седле, чем 5 минут попрыгать по горке или косогору и отдыть потом валяться в траве 15 минут)) По поводу музыки в видео, ну тут не всегда можно угадать с музыкой. А звук двигателя и ветра эт всегда безпроигрышный вариант.
Эээ они сахара мощности не доложили, эдак на 7-15 л.с. И передний тормоз однодисковый тоже не комильфо. И с пропорциями чето нето: передний обтекатель слишком громоздкий, а жопа слишком узкая. Мотор чето не впечатляет, вот все знают легендарный VFR400 и RVF400 так у них мотор легко раздушивался под 65-70 л.с. и это была не загнанная в пики жжулка а вполне себе (по меркам 400ток конечно) нормально тянущая с низов и середины машина! И при том что мотору VFR уже более 20 лет! Спрашивается куда идут современные технологии и проигресс?!))
Офигеть они тебя есче и послали за то что помощь предложил. Дык выкрутил бы свечи побыстрому или есче че нить замутил такое, чтоб дальше эти дебилы не поехали. Если нужно и мандюлей можно раздать слегка конечно, нужно с детства воспитывать, иначе дальше только хуже.
Мот можно поставить в гараж и забыть про него на 2 года, потом в один день вспомнить пойти реанимировать его и кататься. В случае с лошадью такой номер не прокатит)) Кстати а сколько в лошади л.с. веса и крутящего момента?))
сахарамощности не доложили, эдак на 7-15 л.с. И передний тормоз однодисковый тоже не комильфо. И с пропорциями чето нето: передний обтекатель слишком громоздкий, а жопа слишком узкая. Мотор чето не впечатляет, вот все знают легендарный VFR400 и RVF400 так у них мотор легко раздушивался под 65-70 л.с. и это была не загнанная в пики жжулка а вполне себе (по меркам 400ток конечно) нормально тянущая с низов и середины машина! И при том что мотору VFR уже более 20 лет! Спрашивается куда идут современные технологии и проигресс?!))