+1 Интересно что за резинка такая, сам пару сезонов откатал на марафоне 880 — все гуд. Думал Шинку попробовать на этот сезон, говорят цена — качество очень гуд.
А и еще, не знаю конечно твой все и рост, но по опросам всем удобней с высокими клипонами или рулем. Бывает редкие экземпляры с заводским рулем, чаще с высокими клипонами… Посадка более прямая и комфортная, шея и спина не так устает. Сам ставил себе руль классический вместо низких клипонов.
Только Брос. Был у самого 2 года откатал аппарат супер. Брать лучше у физиков (ток нормальных) т.к. в салонах — это японские полуфабрикаты, как минимум замена звезд и цепи, сальников и пыльников на вилку, сцепления, свечей. чистка и синхрон карбов и по мелочи типа масла и маслофильтра.
Если брать у норм физика, то как правило мот ездящий — вывод вилки работает, звезды в порядке и карбы тоже, но оговорка человек должен следить за мотом, а не быть разпидяем какимнить.
По запам сальники+пыльники AllBalls — 1200р., оригинал порядка 15 баков сальник и 9-12 пыльник, маслофильтр 300р., свечи 400р. комплект, воздухан 900-1000р. т.е. цены на расходку не оч кусачие.
Другой вопрос с сурьезными запами — наличие в Москве оставляет желать лучшего, только разборки или экзит (но ет долго), для примера искал мембрану в карб, ненашел в Москве, экзист — мин 2 недели, пришлось купить карбы на разборке и выковырить мембранку — цена вопроса 8к.
А так говорю еще раз Брос и время (старость) понятия не совместимые.
«Брос вне времени»
В-твин — этим все сказано. Не даром мотор такой же как и на туристической легенде Трансальпе…
Хмм похоже. Однако в том году была таже фигня у друга на сб400, но там было в другом дело — моц стоял всю зиму в тепле полностью осушенный — как результат все резинки ссохлись, первые минуты работы двигла как раз текло из карбов, дальше замотали тряпками и поеехали (минут 30 езды), как приехали в гараж тряпки сняли все вытерли, хотели разбирать — завели -схо не течет. И вот так бывает…
А как же второй номер?
Кстати действительно на сколько сейчас колесо, туда смело 160 влезает, а дальше над креплением от VFRа заморачиваться, думаю honda-bros форум тебе известен не по наслышке…
Брос и возраст понятия не сочетаемые, Брос всегда Брос хоть и 80-х годов, штука офигенная и неубиваемая, сам катался 2 года на таком…
А по запам, расходка не проблема, а вот посерьезнее ет да…
Тода искал мембрану в карбы — фиг те, пришлось купить карбы и вытащить от туда мембранку… цена вопроса в Москве 8к. Кстати карбы остались ненадо?)))
Простор для тюна
Вывод — бери.
Если брать у норм физика, то как правило мот ездящий — вывод вилки работает, звезды в порядке и карбы тоже, но оговорка человек должен следить за мотом, а не быть разпидяем какимнить.
По запам сальники+пыльники AllBalls — 1200р., оригинал порядка 15 баков сальник и 9-12 пыльник, маслофильтр 300р., свечи 400р. комплект, воздухан 900-1000р. т.е. цены на расходку не оч кусачие.
Другой вопрос с сурьезными запами — наличие в Москве оставляет желать лучшего, только разборки или экзит (но ет долго), для примера искал мембрану в карб, ненашел в Москве, экзист — мин 2 недели, пришлось купить карбы на разборке и выковырить мембранку — цена вопроса 8к.
А так говорю еще раз Брос и время (старость) понятия не совместимые.
«Брос вне времени»
В-твин — этим все сказано. Не даром мотор такой же как и на туристической легенде Трансальпе…
Кстати действительно на сколько сейчас колесо, туда смело 160 влезает, а дальше над креплением от VFRа заморачиваться, думаю honda-bros форум тебе известен не по наслышке…
А по запам, расходка не проблема, а вот посерьезнее ет да…
Тода искал мембрану в карбы — фиг те, пришлось купить карбы и вытащить от туда мембранку… цена вопроса в Москве 8к. Кстати карбы остались ненадо?)))