Парни-это же девочка. Имейте снисхождение. Их на самом деле так мало на мотах. Тем более на чопперах. Умничка. Лето не за горами. Ни гвоздя тебе, ни жезла.
Этот брэнд-обычное Кетайское фуфло, за которое просят приличных денег. Как и многое на Льюисе. Размеры не совпадают в означенными. Есть у мну пару мотошмоток от этого Вануччи-купленные с очень существенной скидкой-70%. Такое у них бывает.
Почему-то никто не говорит о стоимости этих девайсов? Сдается мне что за эквивалент этих «женских» гульфиков легко можно прикупить мотоботы среднего ценового класса.
Пущай буржуи носят
Вроде как всегда считался именно урал надежнее. Но в целом это смотря в чьих руках-прямых или кривых. Клевый пенальчик для мелочевки-главное своими руками.
На самом деле эти правила изложены в любом пособии для начинающего мотоциклиста на русском языке. Главное внимание в них уделено наличию и правильному использованию экипа и строгому соблюдению ПДД мотоциклистом. Ну и еще с десяток советов чего делать категорически нельзя управляя мотоциклом.
Мот-красава. Вот только воздушный" аппазит" для городского трафика не айс. И сидушка не в теме кафе-рэйсинга. Это скорее ближе к классики. Но каждый кастомайзер вправе решать что нравится ему.
Оч правильный аппарат для прохватов, но всеже в Фуре больше изящества. Как его ассоциируют сами хондовцы первый серийный кастом-байк. Встречают по одежке-так и Fury по внешним чертам ни с чем не спутать.
Автомобили попадают в ретро класс после 50-ти годков. Но вот чтоб без пробега-это уже музейная редкость. Такие аппараты покупают не для того чтобы ездить, а для того чтобы показывать частичку истории жаждущим.
Молоток-по нашему, по байкерски. Все на своем месте. Только вот зарегистрировать такой мот врятли получится. Гайцы не любят самодеятельности и кастомайзинга. Донором такого слона (то бищь папой) должен быть мот с доками.
Пущай буржуи носят