Да уж… Всякий раз проклинаю эти брызги на задней сидухе! Едешь — вроде бы все промокло, кроме святого: ЗАДНИЦА СУХАЯ! И тут резко тормозишь и ледяные брызги затекают — бодрящее ощущение, надо сказать.
Потому что в них показаны мужская женственность и женская мужественность. Толерастия! Вот посмотришь, как женщина свечки вертит и мужик не может мопед завести и едет вторым номером, так неловко становится за всех нормальных мужиков: а вдруг они уже не в тренде?))
Ребят, все это очень прекрасно и радужно. Только вы приводите примеры специально подготовленных торможений. А мы как бэ не на треке и не на бетонке заброшенного аэродрома, где знаем точку входа в поворот, точку торможения, точку газа. Где траетория расписана покрышками или разметкой на асфальте.
Мы едем по крайнему левому и, глупо улыбаясь, зырим на встречку и машем рукой. И едете вы на расслабоне. И не доказывайте, что из такой позы можно одной рукой оттормозиться столь же эффективно, как и двумя. Все эти ваши смещенные задницы, сжатые у бака коленки контроль руля одной рукой потребуют времени. а если держишься двумя руками, то упереться проще.
Вот да — когда надо внезапно люто-бешено затормозить, а ты махаешь рукой встрече — у тебя конечно же уйма времени и его хватит, чтобы еще и назад переместиться!
Перестал махать рукой при движении в потоке. Вот когда один на своей полосе — тогда и можно чуть отставить вбок левую ладонь. Иначе — максимум кивок. Это же ведь не просто мгновенное движение — это целые секунды (десятки метров) невозможности что-либо сделать!
Пока руку обратно положишь, пока сцепление схватишь, пока выжмешь. И все это время еще и тормозить не можешь — нужен упор на две руки. В общем, практикую славную традицию приветствия байкеров в основном за городом.
Можно технику эффективней сделать. Разогнаться до 170, а потом люто-бешено затормозить за пару секунд. И вся вода улетит вперед! При определенном навыке так можно даже передние зубы удалять)
А ты тормознись ночью почти что посреди леса. Обнаружишь, что звуков полное море и еще два ведра. Цикады, птычки какие, что-то в лесу треснет, ветер по верхушкам махнет слегка — лес шелестом наполнится. Звуков очень много.
А как еще описать тот свет, который во все стороны от него начинает исходить? Фара, габарит, аварийка, приборка. В темноте, в которой сидишь это прямо взрыв сверхновой — не иначе!
Мы едем по крайнему левому и, глупо улыбаясь, зырим на встречку и машем рукой. И едете вы на расслабоне. И не доказывайте, что из такой позы можно одной рукой оттормозиться столь же эффективно, как и двумя. Все эти ваши смещенные задницы, сжатые у бака коленки контроль руля одной рукой потребуют времени. а если держишься двумя руками, то упереться проще.
Не теоритезируетй.
Пока руку обратно положишь, пока сцепление схватишь, пока выжмешь. И все это время еще и тормозить не можешь — нужен упор на две руки. В общем, практикую славную традицию приветствия байкеров в основном за городом.