Спасибо за взгляд с «той» стороны. Сам всегда выбираю скорость + 20-30км/ч от потока. Удивляют мотоциклисты, которые при этом упираются сзади и просят пропустить.
Да, полоса внушает ряд опасений. Мне комфортнее ехать вдоль двойной сплошной, чем вдоль тротуаров. потому как с последних мозможен резкий, лютый, бешеный выезд/выход машин и пешеходов. Ну и в головы автомобилистов уже вбиты стереотипы относительно А-полосы, что так же доставит множество кирпичей мотоциклистам. Потом объезд общественного транспорта так же не самый приятный маневр. В общем надо пользоваться с превеликой осторожностью.
Я на дорогах не нарушаю особо (не более, чем любой другой новичок, хоть на а/м, хоть на мото), а вот скутерасты достают, как и те, кто безнаказанно шпарит 200+. Какие против них меры? Транспоранты и внушения? Нет — спасибо. Против них меры — введение законов и способов их идентификации.
Я считаю, что на дорогах творится такой мотоциклетный беспредел, что его нужно хоть какими-нибудь мерами повязать. «Халявные» транзиты прикрыть — обязать всех ездить с номерами, по которым можно найти нарушителя. Ввести категории и хоть как-то просеять скутерастов-имбецилов или хотя бы заставить заучить их пару глав ПДД.
Еще раз оговорюсь — боюсь ерунды наговорить. Но переколдован момент, обороты и пр. Поскольку от двигла асфальтового мотарда и эндурика разные вещи нужны.
Никто не узнает, где я… — СЛОВА!