Твой брат возьмет и запьет. Ну вот так сложилось — слабость у него какая, беда или кинул его кто-то об колено мощно. Ты поведешь его на гильотину? Ты выбросишь его на улицу, «выживая» из общества? Так и до реального фашизма с проверкой мочек ушей на «расовую принадлежность» недалеко.
Никит, что ты как бабулька ноешь, ну в самом деле? Тебе расписать недостатки пересечения входной двери твоей квартиры?
Тот, кто сидит на жопе не выиграет не то, что МодинКап, а банку шпрот открывать не научится. А уж коли выбрал свой образ действий и цель, то идешь к ней, проглатывая на пути все «но». Я оъездил на веле много. И когда ездил колесить Крыло, то не обламывался проезжать 10км от Сокола до велотрека по большой и ожвленной улице. Потому что это удобнее и быстрее всего. И пробег увеличивает — да.
Велосипедист не мнит себя «Королем дорог». И, вылезая, на ДОП, как правило знает что делает и осведомлен о своем ущербном приоритете на дороге. Малая скорость позволяет ему отслеживать пространство вокруг себя стократ внимательнее, нежели мотоциклисту. Малая скорость большинства ДТП с велосипедистами равносильна по травмоопасности с мотоциклетными ДТП, где скорость выше, но есть защита и тяжелый мот.
Но при этом у мотоцикла есть опасность от скорости, которая прикончить может только так (авария Стича, к примеру — если бы не было дурацкого ограждения дороги, он бы доскользил бы на жопе, а не попал бы с список). Есть чудовищная опасность попасть под свой мот при падении. И перестраивающихся авто в междурядье он боится, как огня. Обе эти опасности малоактуальны для велосипедиста. Он едет себе спокойно по обочине и всем на него пофигу.
У меня никто на работе не хочет покупать мот. Аргументация примерно такая же: опасно, непрактично, глупо. Вот разъяснишь мне разницу между выездом на ДОП на моте и на веле — приму твою аргументацию.
Когда до работы впёрлось ехать не велике каждый день, то на ДОП быренько переходишь. А разок-другой скатать можно как угодно — хоть бы и по тротуарам. И говорят «тротуар — наше все» те, кто катает немного, для своего удовольствия, или же замещают ДОП ездой на машине с разобранным велом. Такая же фигня, как новички мотоциклисты обещают себе «ездить тихо и не лазить в междурядье», а через пару месяцев только и видишь их мелькающие стоп-сигналы между зеркал авто.
Кароч, ребят, не будьте бабульками, бубнящими у подъезда на тему «Санька с пятого купил мотоцикл. Куда он поехал? Там же на дороге его автомобилисты убьюти съедят!». Велосипедистам на дороге место такое же как и мотоциклистам.
Я ответил, что сам по федералкам целенаправленно не езжу. Ну и ребенка туда не пущу и в обход его поведу полюбас. Если надо километр-два проехать по ней (одному, без ребенка), то заочковав, все же проеду.
Но однажды этот ребенок повзрослеет и выезд на такое место будет уже его выбором. Я только сделаю все от меня зависящее, чтобы он не был дятлом и знал, что делает. и умел бы себя вести.
И не оптимист, а реалист. У меня знакомый, занимаясь кроссом олучил больше травм за 3 года, чем я за 7 лет велостажа (к тем 15.000 км прибавить еще 10.000 велопоходов по России). И кто должен прекратить свои занятия?
Это взрослый человек и его осознанный выбор. ПДД он не нарушал. И это самый простой, удобный и быстрый способ добраться из точки А в точку Б на велосипеде.
На вопрос о допустимости езды по федералкам я для себя давно ответил, когда под Златоустом ненароком проложил 60км по трассе М5. Я там прямо на месте накинул еще сотню км и ходовой день, продолбав дневку, лишь бы не ехать эти 60км.
Сам по Москве накатал порядочно. Подсчитывал, что откатал на веле около 15000 по Москве суммарно за все годы. И на тротуары меня не тянет — ели делаешь велосипед своим основным хобби, то только ДОП. Тут уж увы…
Да никакое не игнорирование. Как ты ездишь в междурядье, так и велосипедист просто ездит по ДОП. Правил это не нарушает и является самым удобным пособом передвижения на ВЫБРАННОМ ТОБОЙ транспорте. И всего делов.
Я не говорю, что это сложно и неподьъемно. Окажись я в пустыне с парой камней, то повторил бы операцию и ими. Операция предельно проста, но лучше разок я ее понаблюдаю за профмастером, а оптом уж буду делать сам.
Если законы физики работают всегда и если понимаете, что конструкция на двух колесах неустойчива, то не садитесь за ее руль. Если бы люди падали бы ТОЛЬКО по своей воле, то и экип бы был ни к чему…
С другой стороны не на жопе же сидеть и ждать «того самого мотоцикла, на котором я щас как ух!». Тот кто изнашивает обивку домашнего кресла уж точно никуда не доедет)
Тот, кто сидит на жопе не выиграет не то, что МодинКап, а банку шпрот открывать не научится. А уж коли выбрал свой образ действий и цель, то идешь к ней, проглатывая на пути все «но». Я оъездил на веле много. И когда ездил колесить Крыло, то не обламывался проезжать 10км от Сокола до велотрека по большой и ожвленной улице. Потому что это удобнее и быстрее всего. И пробег увеличивает — да.
Но при этом у мотоцикла есть опасность от скорости, которая прикончить может только так (авария Стича, к примеру — если бы не было дурацкого ограждения дороги, он бы доскользил бы на жопе, а не попал бы с список). Есть чудовищная опасность попасть под свой мот при падении. И перестраивающихся авто в междурядье он боится, как огня. Обе эти опасности малоактуальны для велосипедиста. Он едет себе спокойно по обочине и всем на него пофигу.
Кароч, ребят, не будьте бабульками, бубнящими у подъезда на тему «Санька с пятого купил мотоцикл. Куда он поехал? Там же на дороге его автомобилисты убьюти съедят!». Велосипедистам на дороге место такое же как и мотоциклистам.
Но однажды этот ребенок повзрослеет и выезд на такое место будет уже его выбором. Я только сделаю все от меня зависящее, чтобы он не был дятлом и знал, что делает. и умел бы себя вести.
И не оптимист, а реалист. У меня знакомый, занимаясь кроссом олучил больше травм за 3 года, чем я за 7 лет велостажа (к тем 15.000 км прибавить еще 10.000 велопоходов по России). И кто должен прекратить свои занятия?
На вопрос о допустимости езды по федералкам я для себя давно ответил, когда под Златоустом ненароком проложил 60км по трассе М5. Я там прямо на месте накинул еще сотню км и ходовой день, продолбав дневку, лишь бы не ехать эти 60км.
Сам по Москве накатал порядочно. Подсчитывал, что откатал на веле около 15000 по Москве суммарно за все годы. И на тротуары меня не тянет — ели делаешь велосипед своим основным хобби, то только ДОП. Тут уж увы…