Я не пропогандирую идею «После нас хоть потоп» и киндер сюрпризов не готовлю будущему владельцу. Но практика показывает, что чем больше клиент знает о технике, тем меньше вероятность ее покупки — на кой ему всю поднаготную рассказывать? Чтобы его никто никогда не купил?
Ребят, я всегда спокойно к остановкам по требованиям отношусь. И считаю, что езда на мотоцикле уже считается самодостаточным основанием для требования остановки. «Спасибо» за это громадной мотобратии с бездоками, без номеров, без прав и т.п. А спереди еще и номеров не видно.
Слух, тут он прав на все 100%. Треть ударов именно в челюсть идут. и сочинять ситуацию такого удара особо не надо — достаточно «нырнуть» головой вперед через капот авто и можно стукнуться именно челюстью.
Почитай наверх. Я езжу в джинсах и к потению склонный. Ну попышет чутка жаром на ноги — и хрен ли? Джинсы отобьют большую часть тепла, под джинсами наколенник, который создает вокруг ноги воздушную прослойку. Сверху черепаха под продувайкой. И вообще нихрена ничего не потеет.
Бро, еще раз говорю: хочешь тратить — трать. Качественный экип ты купишь занедорого, но разбираясь в теме. Либо, если ты в теме совсем дерево, иди в бутик и трать горку денег. Это единственные два подхода, когда во главу угла ставится нормальный экип.
И рекомендовать новичку на ёбр шлем за 20 тыров всякий может. Только совет бредовый…
У меня гусь 1100 воздушка. Да еще оппозит, горшки которого аккурат под ногами. Еще у меня Квас, который вентиллятором сбрасывает тепло аккурат на икры. Оба мотоцикла за предыдущую неделю в край по температуре нагревал. Пофиг на перегрев — реально.
Нихрена она не греется, уважаемый. 400-ка это изначально 500-650 кубовые мотоциклы, кастрированные узкими гильзами для внутреннего японского рынка. И система охлаждения рассчитана под куда большую мощность. Вскипятить 400 кубовый мотоцикл — нетривиальная задача.
Вот почему за всеми фразами типа «Потратил 120 тыров на экип и вам советую», мне слышится «Посмотрите, какой я молодец, и у меня длиннее»?
Твой выбор тратить дохрена гульденов на пластмасски — это только твой выбор, который еще и не истина в последней инстанции. Ну хочешь увешивать себя фирменными шильдиками из бутиков с наценками, ну наздоровье. Шопинг — тоже отдых, говорят. Тот, кому не доставлет удовольствие покупка пафоса, полезет на Авито с распродажами и купит все не менее качественное втрое дешевле.
Китай хорош тем, что он качественен ровно настолько, сколько за него заплатишь. Главное — шарить в наших барыгах, которые какашку с 10-кратной накруткой продадут от тех, кто хорошую шмотку всего лишь с 3=х кратной.
Кувырком-то и будет спасать как раз — черепаха это защита от ударных нагрузок. Локти и т.п. в нормальной черепахе сделаны на ура. Синтетика сверху тоже препятствует стаскиванию защиты — проверено.
Дружище, самая классная позиция это «купивсегоиподороже». Ну беспроигрышная она! С тем же успехом можно советовать заказ в итальянском мотоателье фулэкипа по мерке за половину ляма.
Ты взял несвойственные новичку классы. Ежели поц хочет1,5л крузак или спорт первым, то нафиг ему твоя статья?))) вот заявление о донорстве ему бы пришлось в пору.
Не знаю никаких перегревов, если хорошо знаю свою дорогу. Утюгом будешь ехать — в пробке хоть с мешком льда закипишь.
Черепаха и есть: только она, да фуфайка от хоккейно формы. Все дышит, проветривается и защищает на ура. Шлем полный — потею только если начинаю физухой на бездороге заниматься. Джинсы тоже обычные, с коленями поддетыми. Боты фулкожа дайнез. и при этом я еще и жиробас к потенью склонный. И не потею — меж лопаток чуть влажно Но это рубашкой лечится, да волосы щеткой расправить — можно работать.
Цены… На Авите купил фирменные (реальные итальянки!) боты дайнез БУ за 3к. Черепаха Дайнез новая топовая в магазе 15к. Перчи с кучей пластика на Авито за 2к. Колени Зандона 3к. Чайник Shark Vision-R с распродажи за 7,5к. Итого 30к. И по всем углам в пластике, причем годном, а не китайском.
На малокубатуриники и расходка мало стоит. Для того, кто тормозить не умеет и колодки из риса сойдут.
Я не пропогандирую идею «После нас хоть потоп» и киндер сюрпризов не готовлю будущему владельцу. Но практика показывает, что чем больше клиент знает о технике, тем меньше вероятность ее покупки — на кой ему всю поднаготную рассказывать? Чтобы его никто никогда не купил?
И рекомендовать новичку на ёбр шлем за 20 тыров всякий может. Только совет бредовый…
Твой выбор тратить дохрена гульденов на пластмасски — это только твой выбор, который еще и не истина в последней инстанции. Ну хочешь увешивать себя фирменными шильдиками из бутиков с наценками, ну наздоровье. Шопинг — тоже отдых, говорят. Тот, кому не доставлет удовольствие покупка пафоса, полезет на Авито с распродажами и купит все не менее качественное втрое дешевле.
Китай хорош тем, что он качественен ровно настолько, сколько за него заплатишь. Главное — шарить в наших барыгах, которые какашку с 10-кратной накруткой продадут от тех, кто хорошую шмотку всего лишь с 3=х кратной.
Дружище, самая классная позиция это «купивсегоиподороже». Ну беспроигрышная она! С тем же успехом можно советовать заказ в итальянском мотоателье фулэкипа по мерке за половину ляма.
Черепаха и есть: только она, да фуфайка от хоккейно формы. Все дышит, проветривается и защищает на ура. Шлем полный — потею только если начинаю физухой на бездороге заниматься. Джинсы тоже обычные, с коленями поддетыми. Боты фулкожа дайнез. и при этом я еще и жиробас к потенью склонный. И не потею — меж лопаток чуть влажно Но это рубашкой лечится, да волосы щеткой расправить — можно работать.
Цены… На Авите купил фирменные (реальные итальянки!) боты дайнез БУ за 3к. Черепаха Дайнез новая топовая в магазе 15к. Перчи с кучей пластика на Авито за 2к. Колени Зандона 3к. Чайник Shark Vision-R с распродажи за 7,5к. Итого 30к. И по всем углам в пластике, причем годном, а не китайском.
На малокубатуриники и расходка мало стоит. Для того, кто тормозить не умеет и колодки из риса сойдут.