Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 12 декабря 2014 в 13:21
И после этого на наш Ирбит еще кто-то катит бочку про то, что мы продаем пафосные модные дрова. Все «сдувшиеся» производители только и кормятся, что ностальгией, дизайном, понтами и сомнительной функциональностью/эффективностью.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 11 декабря 2014 в 21:18
Да лан — нормально все. У меня котлы пластик прикрывают. А на котлах специальные нашлепки есть, которые отлично отрабатывают низкоскоростные падения. Дуги ставить надо — да. Но уже в след сезоне.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 11 декабря 2014 в 21:17
Да потаяло уже все — не парься.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 11 декабря 2014 в 15:29
Да, она самая))))
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 11 декабря 2014 в 12:20
Я, вот, чисто пухляка ради. Уж до чего чудная погода стояла вчера!
+3
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 11 декабря 2014 в 12:00
Не-а. Один раз только во время фотографирования прохожий подошел и попросил быть поаккуратнее, пожелав удачи.
+3
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 11 декабря 2014 в 11:58
Марка «лысьен». Спереди вообще доживающий свое ужас реально неважно, какого производства. А сзади туранс, после 10 тыр пробега.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 9 декабря 2014 в 20:28
Магниевый анод — это один из компонентов акб. А электролит и катод? Даже в литиевом аккуме не обязательно анод и катод делаются на основе лития.

И перспективные по какому направлению? Емкость? Вес? Стоимость? Отдаваемый ток? Количество циклов?

Сам накопителями регулярно занимаюсь.
+10
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 9 декабря 2014 в 10:33
Э! Мертвой петли-то и нету!!!
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 8 декабря 2014 в 7:36
Не на чпу. Посмотри на фотки — там же детали реально вручную запилены и они все разнятся.

А вообще кресло похоже на гибрид ужа и ежа движка и вешалок
+3
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 7 декабря 2014 в 17:18
Ну, в принципе, перенос части массы тела на хвост мотоцикла оказывает скорее благоприятное воздействие на процесс торможения))))
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 7 декабря 2014 в 14:52
Вывод прост — переднее колесо нужно грузить всегда, вне зависимости от тормоза.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 7 декабря 2014 в 14:26
Спасибо!
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 7 декабря 2014 в 14:24
Не, звук нормальный — шипящие звуки чуть гадят, но в пределах. Мне просто интересно, как ты делал.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 7 декабря 2014 в 14:10
Попытка не пытка. Если дело выгорит, то будет худобедная шиповка. Если нет — то не жалко старую покрышку)
+2
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 7 декабря 2014 в 14:07
О_о Некропостинг отаке!

Займусь и я мервечинкой)))

Про АБС два мнения. Когда ты сконцентрирован на управлении и держишь руку «на пульсе» мотоцикла, то АБС — однозначное зло. Ты оттормозишь лучше. Еще АБС подкладывает нежданчик на скользких и неоднородно-скользких поверхностях (мокрая брусчатка, слой пыли на обочине и т.п.) — даже на мотоцикле иной раз выгоднее слегка блокировать колеса.

А вот если ты едешь долго и нужно в режиме «ушел в себя буду через половину часа», то АБС — это спасение. Ибо при хорошей реакции ты начинаешь тормозить стократ раньше, нежели думать. А в этот начальный момент реакция заставляет тебя сжать до упора рычаги. Если АБС нет, то это блок на оба колеса и гарантированный завал — всё происходит за доли секунды и управление торможением не успевает передаться от «реакционного» к «осмысленному». А вот если АБС есть, то она поможет этот момент «переждать» и затем «передать» подключившейся голове бразды торможения.

Такие дела — да.

Сам имел случаи обоих характеров: и когда «славабогууменяАБС!» и противоположний «датыждранаяАБС!!!»
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 7 декабря 2014 в 13:44
Спасибо — очень приятный на слух ролик. Частью просто слушал. Не пробовал через тряпочку говорить?
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 7 декабря 2014 в 13:40
Да нормальный расход. На 110 сибиха едет, почесываясь от скуки. Для Зонга 100км/ч — солидная скорость. Не удивительно, что поболее кушать стал.

Сань, а с новым карбом не снизится ли расход?
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 7 декабря 2014 в 13:35
Вот давай не будем про цены в свете нынешнего курса доллара…
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 7 декабря 2014 в 0:11
Зато Сигвэй влазит в лифт на правах толстого пассажира, нормально чувстсвует себя в корридорах (ну, больших таких корридорах)))) и имеет почти нулевой порог обучения.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна