И после этого на наш Ирбит еще кто-то катит бочку про то, что мы продаем пафосные модные дрова. Все «сдувшиеся» производители только и кормятся, что ностальгией, дизайном, понтами и сомнительной функциональностью/эффективностью.
Да лан — нормально все. У меня котлы пластик прикрывают. А на котлах специальные нашлепки есть, которые отлично отрабатывают низкоскоростные падения. Дуги ставить надо — да. Но уже в след сезоне.
Про АБС два мнения. Когда ты сконцентрирован на управлении и держишь руку «на пульсе» мотоцикла, то АБС — однозначное зло. Ты оттормозишь лучше. Еще АБС подкладывает нежданчик на скользких и неоднородно-скользких поверхностях (мокрая брусчатка, слой пыли на обочине и т.п.) — даже на мотоцикле иной раз выгоднее слегка блокировать колеса.
А вот если ты едешь долго и нужно в режиме «ушел в себя буду через половину часа», то АБС — это спасение. Ибо при хорошей реакции ты начинаешь тормозить стократ раньше, нежели думать. А в этот начальный момент реакция заставляет тебя сжать до упора рычаги. Если АБС нет, то это блок на оба колеса и гарантированный завал — всё происходит за доли секунды и управление торможением не успевает передаться от «реакционного» к «осмысленному». А вот если АБС есть, то она поможет этот момент «переждать» и затем «передать» подключившейся голове бразды торможения.
Такие дела — да.
Сам имел случаи обоих характеров: и когда «славабогууменяАБС!» и противоположний «датыждранаяАБС!!!»
Зато Сигвэй влазит в лифт на правах толстого пассажира, нормально чувстсвует себя в корридорах (ну, больших таких корридорах)))) и имеет почти нулевой порог обучения.
И перспективные по какому направлению? Емкость? Вес? Стоимость? Отдаваемый ток? Количество циклов?
Сам накопителями регулярно занимаюсь.
А вообще кресло похоже на гибрид
ужа и ежадвижка и вешалокЗаймусь и я мервечинкой)))
Про АБС два мнения. Когда ты сконцентрирован на управлении и держишь руку «на пульсе» мотоцикла, то АБС — однозначное зло. Ты оттормозишь лучше. Еще АБС подкладывает нежданчик на скользких и неоднородно-скользких поверхностях (мокрая брусчатка, слой пыли на обочине и т.п.) — даже на мотоцикле иной раз выгоднее слегка блокировать колеса.
А вот если ты едешь долго и нужно в режиме «ушел в себя буду через половину часа», то АБС — это спасение. Ибо при хорошей реакции ты начинаешь тормозить стократ раньше, нежели думать. А в этот начальный момент реакция заставляет тебя сжать до упора рычаги. Если АБС нет, то это блок на оба колеса и гарантированный завал — всё происходит за доли секунды и управление торможением не успевает передаться от «реакционного» к «осмысленному». А вот если АБС есть, то она поможет этот момент «переждать» и затем «передать» подключившейся голове бразды торможения.
Такие дела — да.
Сам имел случаи обоих характеров: и когда «славабогууменяАБС!» и противоположний «датыждранаяАБС!!!»
Сань, а с новым карбом не снизится ли расход?