Таки резюмирую:
1) Ночью свет синего светодиодика не особо мешает — а если ничего не заряжать, то он и вовсе скрыт заглушкой.
2) Красные цифры вольтметра не мешают — они горят еще более тускло, нежели родные лампы приборки.
3) Днем, под солнцем, вольтметр нечитаем и даже его работа видна только под пристальным взглядом. В тени еще куда ни шло.
4) Зарядка пашет — вчера за 2 часа езды на 2/3 зарядил мобилу. Приятно!
Хотя мысль ты мне подкинул! К этому прикуривателю цепану провода на кольцевых клеммахи, есличо, цепану его напрямую на аккум. А так в бардачке возить буду.
Осьальным спасибо еще большее!
bikepost.ru/blog/48636/TS-k-krivym-PTS-Ili-kak-mozhno-popravit-oshibku-v-PTS-cherez-kriminalistov.html
1) Ночью свет синего светодиодика не особо мешает — а если ничего не заряжать, то он и вовсе скрыт заглушкой.
2) Красные цифры вольтметра не мешают — они горят еще более тускло, нежели родные лампы приборки.
3) Днем, под солнцем, вольтметр нечитаем и даже его работа видна только под пристальным взглядом. В тени еще куда ни шло.
4) Зарядка пашет — вчера за 2 часа езды на 2/3 зарядил мобилу. Приятно!
Уже присматриваюсь к заказу — мож тоже себе на Гуся поставлю.
Кстати, ты не сталкивался ли с проблемой разбитых передних втулок в тормозных дисках?