Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Figgyfox
Клик я не хотел брать принципиально. Новенькие Клики-Скупи-Блэйды в нескольких местах нашел по 200-250. Поюзанный PCX за 350. Новый за 400. Я написал, что не хотел тратить люто дефицитные дни и даже часы. Увидел — понравился — прикинул, что в бюджете пролазит — взял.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 28 февраля 2016 в 12:16
450 за неделю на микроскопическом Пхукете (который весь меньше, чем Москва) — это нормэ. Это 2-3 часа в день на скутере и все дороги острова.

По итогу: это заехать в 2-3 места (пляж + достопримечательности) и покатать в свое удовольствие.

На континентальном Тае должны быть другие расклады. Но все равно я за бронетапки, местный шлем и легкие перчатки. Ведь ко всему остальному барахлу еще и тащить с собой экип — фтопку.
+10
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 28 февраля 2016 в 7:56
Как бы ни кощунственно звучало, но… пустое это всё. В Тае мне было в разы комфортнее и безопаснее ездить на мопеде, чем на своём Бумере по России. Движуха медленная, отлично читаемая. Освоился с левосторонкой за пару дней и проблем не имел.

Все эти скорлупки только сдохнуть с жары помогут. Еще таскаться с ними и гулять, обвешанным пластмассками. Без шлема, конечно же, никуда, но я бы брал местный дешман — чтобы цеплять его на руль и не таскать на спине.

Накатал по Пхукету 450км за 7 дней на PCX150.
+4
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 23 февраля 2016 в 8:59
Полностью поддержу автора!

Движки — это относительно универсальный инструмент. И на их базе можно создавать совершенно разные мотоциклы с разным назначением и требованиям к силовой установке.

Взять, к примеру, прикольный движок Kawasaki EX500 от мотоцикла, который меня веселил более двух лет: KLE500.


ВНЕЗАПНО! Этот типа «эндурный» движок был разработан для спорта GPZ500, но при этом ставился на чоппер EN500 (Volcano который), носил Зизера (ZZR500), ну и эндурил подо мной (KLE500).

Чтобы особо не париться — Кавовцы в литровом движке ZX1100 просто к одному EX500 добавили еще один. И получился 4-х цилиндровик!!!

Да, движок получился оборотистый — изначальное назначение в спорт дало о себе знать во всех модификациях, но тем не менее!
+3
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 10 февраля 2016 в 7:47
Тоже пришлось однажды заморачиваться с экономией топлива. Пришел к выводу, что лучшее — холостые обороты на последней передаче. Это 40-50км/ч

Сопротивления воздуха нет. Обороты нечастые и без усилий — так что горючка черпается редко и мало.
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 28 января 2016 в 18:49
Ох, боже ж ты мой! Красотень-то какая!!!
+4
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 28 января 2016 в 16:30


Все, что нужно знать о русском сабе.
+8
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 28 января 2016 в 16:24
Я бы с «резко вставшим» к бородатым мужикам в гараж не ходил. Не оценят…
+9
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 25 января 2016 в 11:48
+2
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 24 января 2016 в 11:50
Ога, на всех остальных мотах моментометр не нужен.
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 24 января 2016 в 11:48
Виртуально жму руку.
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 24 января 2016 в 11:45
ЛПП! Ни разу его не вскипятил. Ездил по пробкам с 250 кг пассажиров (я не дюймовочка и друг как бы тоже).

И фирменного прикола с проводкой у меня не было (либо везет, либо пофикшено).
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 24 января 2016 в 11:43
Спасибо, кэп!
+2
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 24 января 2016 в 11:38
Линейка — отстой. Она ж мгновенно тебе выдаст конкретный ответ на вопрос, про который так замечательно сраться годами можно!
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 24 января 2016 в 11:36
Только свечку пердака менять надо с подразбором половины мота. И пластик морды собирать затрахиваешься.
+3
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 24 января 2016 в 11:34
Это тебе вообще руки развязывает! Можно обкакивать любой мотоцикл вообще!
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 24 января 2016 в 11:32
Фу, как грубо! Никакого полета мысли)
+2
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 24 января 2016 в 11:31
Ну не до винтика. И пихло не половинил. И пердак ему не скидывал. И чо? После банальной замены воздухана на kle500 я проклял всё. Бумер опосля этого — сказка!
+2
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 24 января 2016 в 11:28
Вот! Сразу видно секущего в теме гражданина!
+6
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 24 января 2016 в 11:24
Ой-ли! После снятия стартера, переборки всей морды, высьавления клапанов и нескольких ТО — я точно знаю, что BMW шикарен в переборке!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна