Клик я не хотел брать принципиально. Новенькие Клики-Скупи-Блэйды в нескольких местах нашел по 200-250. Поюзанный PCX за 350. Новый за 400. Я написал, что не хотел тратить люто дефицитные дни и даже часы. Увидел — понравился — прикинул, что в бюджете пролазит — взял.
450 за неделю на микроскопическом Пхукете (который весь меньше, чем Москва) — это нормэ. Это 2-3 часа в день на скутере и все дороги острова.
По итогу: это заехать в 2-3 места (пляж + достопримечательности) и покатать в свое удовольствие.
На континентальном Тае должны быть другие расклады. Но все равно я за бронетапки, местный шлем и легкие перчатки. Ведь ко всему остальному барахлу еще и тащить с собой экип — фтопку.
Как бы ни кощунственно звучало, но… пустое это всё. В Тае мне было в разы комфортнее и безопаснее ездить на мопеде, чем на своём Бумере по России. Движуха медленная, отлично читаемая. Освоился с левосторонкой за пару дней и проблем не имел.
Все эти скорлупки только сдохнуть с жары помогут. Еще таскаться с ними и гулять, обвешанным пластмассками. Без шлема, конечно же, никуда, но я бы брал местный дешман — чтобы цеплять его на руль и не таскать на спине.
Движки — это относительно универсальный инструмент. И на их базе можно создавать совершенно разные мотоциклы с разным назначением и требованиям к силовой установке.
Взять, к примеру, прикольный движок Kawasaki EX500 от мотоцикла, который меня веселил более двух лет: KLE500.
ВНЕЗАПНО! Этот типа «эндурный» движок был разработан для спорта GPZ500, но при этом ставился на чоппер EN500 (Volcano который), носил Зизера (ZZR500), ну и эндурил подо мной (KLE500).
Чтобы особо не париться — Кавовцы в литровом движке ZX1100 просто к одному EX500 добавили еще один. И получился 4-х цилиндровик!!!
Да, движок получился оборотистый — изначальное назначение в спорт дало о себе знать во всех модификациях, но тем не менее!
Ну не до винтика. И пихло не половинил. И пердак ему не скидывал. И чо? После банальной замены воздухана на kle500 я проклял всё. Бумер опосля этого — сказка!
По итогу: это заехать в 2-3 места (пляж + достопримечательности) и покатать в свое удовольствие.
На континентальном Тае должны быть другие расклады. Но все равно я за бронетапки, местный шлем и легкие перчатки. Ведь ко всему остальному барахлу еще и тащить с собой экип — фтопку.
Все эти скорлупки только сдохнуть с жары помогут. Еще таскаться с ними и гулять, обвешанным пластмассками. Без шлема, конечно же, никуда, но я бы брал местный дешман — чтобы цеплять его на руль и не таскать на спине.
Накатал по Пхукету 450км за 7 дней на PCX150.
Движки — это относительно универсальный инструмент. И на их базе можно создавать совершенно разные мотоциклы с разным назначением и требованиям к силовой установке.
Взять, к примеру, прикольный движок Kawasaki EX500 от мотоцикла, который меня веселил более двух лет: KLE500.
ВНЕЗАПНО! Этот типа «эндурный» движок был разработан для спорта GPZ500, но при этом ставился на чоппер EN500 (Volcano который), носил Зизера (ZZR500), ну и эндурил подо мной (KLE500).
Чтобы особо не париться — Кавовцы в литровом движке ZX1100 просто к одному EX500 добавили еще один. И получился 4-х цилиндровик!!!
Да, движок получился оборотистый — изначальное назначение в спорт дало о себе знать во всех модификациях, но тем не менее!
Сопротивления воздуха нет. Обороты нечастые и без усилий — так что горючка черпается редко и мало.
Все, что нужно знать о русском сабе.
И фирменного прикола с проводкой у меня не было (либо везет, либо пофикшено).