Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Figgyfox
Пофиг. В жару можно кататься, а в мороз — нет.
0
Figgyfox
Да я тоже цензурных слов не могу подобрать (в позитивном, есессно, ключе)…
0
Figgyfox
И да извинят меня модераторы за ссылку на сторонний ресурс:
Полнометражка.
0
Figgyfox
А насколько он дружен с говнищем? Если на него кроссовую резину поставить, будет ли он жечь?
0
Figgyfox
Есть такое же подозрение. Швы жирные, возможно подшлифованные. Трубы с хитроформингом — все как надо. Но 160 килорублей по европе — многовато… Хотя на игрушки иной раз и не жалко денег.
+3
Figgyfox
Вот что осталось неизменным, так это необходимость в металлических сундуках. Современная промышленность разве что разнообразила выдвижные системы, обрезинела ручки и по мелочи добавила удобств. Речь, разумеется о профинвентаре, а не о китайском пластике.

А вот зачем нужны «рожковые» ключи с угловыми вырезами?
+2
Figgyfox
Целый литр, однако!
+1
Figgyfox
На ДТМ стопудово ехать надо!
0
Figgyfox
Фигасе! Даже на велах меньше 140мм нет.

Кстати немного ошибся: у велосипедов раньше был 4-х болтовый стандарт.
0
Figgyfox
Только не подумай, что я тебя отговариваю. Содержание старой техники и ношение пафосной рожи на морде лица — тоже непередаваемое удовольствие. Типа мол «У меня рукожопие не наблюдается», «Посмотрите какие раньше забавные штуки делали», «Да, этому моту 15 лет и он весь в идеале: я на нем поменял <стопицот наименований> и любовно перебрал». Зачастую вызывает уйму уважения среди тех, кто мериется не письками на смотровой, а путшествиями и делами в межсезонье.
0
Figgyfox
Пластик-то да… Просто сам прошел этот путь. Ты не представляешь, до чего обидно сидеть на обочине дороги посреди похода и ковырять тормозной поршень, которому уже уйма лет и хрен знает сколько километров и комплектов колодок. И сидишь такой и пересчитываешь в уме все деньги, силы и время, вложенные в этот аппарат. И в голове только один вопрос: «Хрен ли после всего этого секаса он еще и ехать отказывается?!!!».

Или еще неприятней ситуация. Ты, значит, такой весь крутой: рогом уперся и вытащил таки этот хлам на приемлимый технический уровень. Думаешь, что раз ты так с ним плотно занимался, деталюшечки и рюшечки на него приделывал, поршень носовым платочком от пылинок протирал во время переборки, и вообще протюнил его нипадецццццки, то он будет ехать аки черт в ад. А тут к тебе подъезжает товарищ на новеньком дрищекитае, дает тебе прокатиться и ты познаешь всё разочарование в своей убогой латанной-перелатанной технике. Ибо какой-то дрищекитай едет, тормозит, управляется лучше, чем столь любовно вылизанный «тот самый старичок».
0
Figgyfox
А ротор не велосипедный ли? Очень смахивает на олдовую трёхболтовку.
+1
Figgyfox
Верю.
+1
Figgyfox
И не говори!
0
Figgyfox
Ну не наши, а Белорусские. А так да, участвуют.
0
Figgyfox
Отсюда все и начинается. Хотя для себя я всегда находил подходящую отмазу, «Мол, матчасть изучаю». И, тысяча чертей, она не из худших!
+1
Figgyfox
А во что скрепки вгрызаются? Не боишься, что по вышивке, как по трафарету поползет разрыв? А то имел подобный пагубный опыт, хоть и на велосипедном седле. Типа как туалетная бумага по дырочкам поползет.
+1
Figgyfox
Да потому что это очень дурацкий и нудный вариант развития мотоциклетной темы. Не думай, что ты вот так его соберешь, покрасишь и будешь на нем беспроблемно кататься. Он переделанный, не новый, в него некисло залезали, да еще ты не обладаешь нужным скиллом механика.

У тебя то одно отлетит, то карб забарахлит, с новым пластиком вылезут баги. И потихоньку мот обрастет проволочками, недочетиками и т.п. И когда твой товарищ захочет на нем прокатиться ты выдашь ему тираду, что мол «Мот ваще, агонь, да! Но ты с ним поаккуратней, потому что <тормоза „оригинально“ работают/газ на середине проваливается/сцепление туговато жмется и т.п.>

Из говна конфетку не сделать. Лучше перепродать, пока оно в нормальном, а не „Атттттюненом, ага!“ виде.
0
Figgyfox
О, нашел фильмец — спасибо за наводку!
+1
Figgyfox
Аналогично — ан следующий новый год знаю себе подарок!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна