у девушек нет тестостерона. это главный гормон который отвечает за управление ТС, позиционирование в пространстве и прочие физические ништячки :)))
так что управление моциком аутентичной дамой -это как морская свинка — она на самом деле и не морская даже и более того — не свинка вовсе :)))
есть задача не справится с мировыми проблемами а не быть участником идиотизмов которые навязывает пиар и соцкультура. а это уже посильная задача для любого человека.
я не ношу армани и не езжу на порше панамера — по их мнению я должен страдать и быть несчастлив? увы это не так :)
нет.неверно. под водой круче всех акула. природа всегда круче всех. а стрекоза в сто раз круче современного боевого вертолета — это вам скажет любой конструктор в здравом уме.
есть цели и задачи. мне вот лично не понятно для чего нужен этот КТМ наравне с ручными болонками в руках блондинок или архиоптоволоконными кабелями чтобы передовать терабайты «чмафов»… это утопия с точки зрения реализьма…
да. в деревне кукуево -ваз круче ауди. а в пустыне -верблюд круче всех их вместе взятых. в пустыне ауди просто кусок железа. и ваза тоже. а верблюд -реал ТС.
а в горах лошадь круче квадрика.
все зависит от ваших целей и вашей жизни. жизнь за мкадом есть -поверьте мне :))))
понимаете в чем фикус -сегодня любое ТС это не столько средство передвижения сколько возможность для государства «доить» граждан. вступая в сделку по покупке ТС вы оплачиваете огромное количество косвенных услуг и стимулируете экономику наравне с наркотраффиком :)))
«свободы и выгоды» обладания ТС несколько иллюзорны.
конценры околпачивают потребителей в полный рост. перешли на модели -платформы — нате — форд фокус — мазда трешка -вольва 40 -один и тот же авто — наценки разные.
этот КТМ небойсь гденить в индии продают по 600 баксов местным курителям гашиша чтобы и там хоть что то с них содрать. все это говорит о главной цели — профит! а потребителей обманывают. всегда.
за три года вы обязаны отдать ауди сервису минимум ТРИ техобслуживания. это примерно три раза по 15000 только смена масла и фильтры.
я лично накатал на ВаЗе шесть кружков вокруг Шарика. и на форде фокусе почти столько же.
что нового вы мне хотите сказать про ауди? :)))))
ну про раз в пару лет вы загнули :) раз в год или слет с гарантии. гарантия два года. и усе. за каждой машиной надо следить. у каждой машины свой регламент и назначение.
в случае с игрушкой мотоциклом это не работает. этот мот -игрушка и не более.
а двайте разговаривать о железе а не о глянце.
в железе минск и ктм идет одинаково по максималке а это говорит о схожести характеристик ходовой и двигателя. и пофиг на энжектор и прочие радости. они не суть критически важны. весовая культура — одинакова. геометрия -тоже.
в чем критические различия? в чем именно? в чем разница на четыре порядка? (именно в четыре раза отличается цена)
170.000 за «харизму» :)) кхм…
с любовью? вот эта петелька тормозной магистрали которая просит «зацепи и оторви меня шалунишка» это любовь? а подножка? а крепление на соплях органов управления? это просто бизнес. а в пизнесе нет любви. про «мелочи» вы сами написали. именно в мелочках непокидает чувство что нас опять…
ну наверно можно себе позволить такую роскошь за 43000 руб сколько стоит этот минск.
по ездовым характеристикам минск рядом с ктм. чем там занимались инженеры ктм -непонятно… подножка задевает передачи… разогнать их надо к чертовой бабушке -позорят марку… а о своих зарплатах они подумали — 170.000 хорошая цена за плохую работу…
у минска триллион плюсов рядом с ктм — начиная от запчастей и кончая социальной адаптированостью — на ктм за мкадом вы рискуете… а минск в каждой деревне — свой аппарат :))
Kinder, Küche, Kirche! — уже никак не работает :)))
а должно работать :))) пока арабский мир «работает» и рожает наши дамы занимаются непонятно чем за рулем непонятно чего :)
всем рожать! а то скоро будете обсуждать проблемы шариата — кошерно ли катать на моте без разрешения мужа в черной парандже и нормально ли за это получить сто плетей :))))
мы вырождаемся! каждая должна родить минимум четверых! вот предназначение женщины а не на мото гонять…
безопасность отбойника напрямую зависит от его сминаемости и поглощения энергии им… если отбойник сделать сплошь металл или железобетон… тут даже комментарии не нужны.
есть нормативы, госты, их надо менять. эти отбойники рассчитаны исходя из масс автомобилей.
мама дорогая сколько он стоит :)))
а по железным характеристикам скажем прямо не надолго ушел от минска 125 :)
170.000 за чекушку из чекушек :) это прямо скажем не рядовой поступок :)
а чо тут думать — если по финанасам ровно -надо брать самый мощный мотор.
у него самая прочная трансмиссия и самые чоткие показатели.
450 и точка.
250 для вашей тушки -маловасто.
а что такое кросс и мотард? надо мотоциклы различать по железу а не по названиям. да есть люди которые различают ваз2105 от ваз 2107 -но по сути это одинаковые авто. так же и в мото.
в мото основные параметры это не название а функционал -геометрия и ходовка. геометрия и ходовка позволяет обьединить все мото в классы -«высокие» «средние» и низкие" из которых самые безопасные это низкие (ну конечно не про спорты речь да) например в классы «чоппероидов» -это самый безопасный класс для новичков и водителей после 30 лет из за отсутстия тестостерона в крови. между ними компромиссы -это дорожники, стриты и прочие — они середнячки по всем показателям и уже опаснее за счет родства со спортами -для их вождения нужно чуть больше теста (тестостерона) в крови и навыков и молодости. и далее в сторону завышения геометрии рамы -всевозможные помеси кроссачей и эндурок и прочие «высокие» это агрегаты для пацанвы и вечно молодых людей с огоньком в жилах. про спорты говорить вроде нечего -все и так знают — для спортов нужно иметь крайне высокий уровень теста в крови -кстати именно этот уровень в итоге может оказаться фатальным. война дело молодых. если данни педросо щас проколоть курс женских гормонов — он просто сольет гонку на старте уже… а если любому человеку мужского пола проколоть курс андрогенов и дать в руки спорт — это кратчайший путь на кладбище…
так что выбор мото -это ваша конституция, возраст, параметры, задачи, геометрия дорог и геометрия мота а не просто там — хочу дукатти монстр и буду на нем катать у себя в колхозе за «догоном» в сельпо :)))
девушек на мото, авто, и прочих ТС не люблю. на дороге большинство мужчин. а психология у М и Ж различна -это медицинский факт. все это делает женщин опасными на дорогах. было бы большинство женщин на дорогах а мужчин меньшинство — были бы опасны мужчины. но пока так. женщины своим мышлением поведением и действиями выходят из рамок общепринятых на дороге стереотипов.
Kinder, Küche, Kirche!
да мне могут возразить -дескать вона как гоняют дамы… зная таковых дам лично -могу заметить — не повезло мужику — бабой родился :))))
так что управление моциком аутентичной дамой -это как морская свинка — она на самом деле и не морская даже и более того — не свинка вовсе :)))
я не ношу армани и не езжу на порше панамера — по их мнению я должен страдать и быть несчастлив? увы это не так :)
есть цели и задачи. мне вот лично не понятно для чего нужен этот КТМ наравне с ручными болонками в руках блондинок или архиоптоволоконными кабелями чтобы передовать терабайты «чмафов»… это утопия с точки зрения реализьма…
а на КТМ -выбрана :))))
скажите этим КТМщикам что они потеряли чувство такта и ритма :))
а в горах лошадь круче квадрика.
все зависит от ваших целей и вашей жизни. жизнь за мкадом есть -поверьте мне :))))
«свободы и выгоды» обладания ТС несколько иллюзорны.
конценры околпачивают потребителей в полный рост. перешли на модели -платформы — нате — форд фокус — мазда трешка -вольва 40 -один и тот же авто — наценки разные.
этот КТМ небойсь гденить в индии продают по 600 баксов местным курителям гашиша чтобы и там хоть что то с них содрать. все это говорит о главной цели — профит! а потребителей обманывают. всегда.
я лично накатал на ВаЗе шесть кружков вокруг Шарика. и на форде фокусе почти столько же.
что нового вы мне хотите сказать про ауди? :)))))
:)))))) все понятно :)))))
у нас разное мышление :)) я инженер :)) а вы потребитель :)
в случае с игрушкой мотоциклом это не работает. этот мот -игрушка и не более.
в железе минск и ктм идет одинаково по максималке а это говорит о схожести характеристик ходовой и двигателя. и пофиг на энжектор и прочие радости. они не суть критически важны. весовая культура — одинакова. геометрия -тоже.
в чем критические различия? в чем именно? в чем разница на четыре порядка? (именно в четыре раза отличается цена)
с любовью? вот эта петелька тормозной магистрали которая просит «зацепи и оторви меня шалунишка» это любовь? а подножка? а крепление на соплях органов управления? это просто бизнес. а в пизнесе нет любви. про «мелочи» вы сами написали. именно в мелочках непокидает чувство что нас опять…
по ездовым характеристикам минск рядом с ктм. чем там занимались инженеры ктм -непонятно… подножка задевает передачи… разогнать их надо к чертовой бабушке -позорят марку… а о своих зарплатах они подумали — 170.000 хорошая цена за плохую работу…
у минска триллион плюсов рядом с ктм — начиная от запчастей и кончая социальной адаптированостью — на ктм за мкадом вы рискуете… а минск в каждой деревне — свой аппарат :))
а должно работать :))) пока арабский мир «работает» и рожает наши дамы занимаются непонятно чем за рулем непонятно чего :)
всем рожать! а то скоро будете обсуждать проблемы шариата — кошерно ли катать на моте без разрешения мужа в черной парандже и нормально ли за это получить сто плетей :))))
мы вырождаемся! каждая должна родить минимум четверых! вот предназначение женщины а не на мото гонять…
есть нормативы, госты, их надо менять. эти отбойники рассчитаны исходя из масс автомобилей.
а по железным характеристикам скажем прямо не надолго ушел от минска 125 :)
170.000 за чекушку из чекушек :) это прямо скажем не рядовой поступок :)
у него самая прочная трансмиссия и самые чоткие показатели.
450 и точка.
250 для вашей тушки -маловасто.
в мото основные параметры это не название а функционал -геометрия и ходовка. геометрия и ходовка позволяет обьединить все мото в классы -«высокие» «средние» и низкие" из которых самые безопасные это низкие (ну конечно не про спорты речь да) например в классы «чоппероидов» -это самый безопасный класс для новичков и водителей после 30 лет из за отсутстия тестостерона в крови. между ними компромиссы -это дорожники, стриты и прочие — они середнячки по всем показателям и уже опаснее за счет родства со спортами -для их вождения нужно чуть больше теста (тестостерона) в крови и навыков и молодости. и далее в сторону завышения геометрии рамы -всевозможные помеси кроссачей и эндурок и прочие «высокие» это агрегаты для пацанвы и вечно молодых людей с огоньком в жилах. про спорты говорить вроде нечего -все и так знают — для спортов нужно иметь крайне высокий уровень теста в крови -кстати именно этот уровень в итоге может оказаться фатальным. война дело молодых. если данни педросо щас проколоть курс женских гормонов — он просто сольет гонку на старте уже… а если любому человеку мужского пола проколоть курс андрогенов и дать в руки спорт — это кратчайший путь на кладбище…
так что выбор мото -это ваша конституция, возраст, параметры, задачи, геометрия дорог и геометрия мота а не просто там — хочу дукатти монстр и буду на нем катать у себя в колхозе за «догоном» в сельпо :)))
Kinder, Küche, Kirche!
да мне могут возразить -дескать вона как гоняют дамы… зная таковых дам лично -могу заметить — не повезло мужику — бабой родился :))))