Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-7
Fhh
  • Fhh
  • 30 мая 2012 в 15:29
у девушек нет тестостерона. это главный гормон который отвечает за управление ТС, позиционирование в пространстве и прочие физические ништячки :)))
так что управление моциком аутентичной дамой -это как морская свинка — она на самом деле и не морская даже и более того — не свинка вовсе :)))
0
Fhh
  • Fhh
  • 30 мая 2012 в 15:25
есть задача не справится с мировыми проблемами а не быть участником идиотизмов которые навязывает пиар и соцкультура. а это уже посильная задача для любого человека.
я не ношу армани и не езжу на порше панамера — по их мнению я должен страдать и быть несчастлив? увы это не так :)
0
Fhh
  • Fhh
  • 30 мая 2012 в 15:22
нет.неверно. под водой круче всех акула. природа всегда круче всех. а стрекоза в сто раз круче современного боевого вертолета — это вам скажет любой конструктор в здравом уме.
есть цели и задачи. мне вот лично не понятно для чего нужен этот КТМ наравне с ручными болонками в руках блондинок или архиоптоволоконными кабелями чтобы передовать терабайты «чмафов»… это утопия с точки зрения реализьма…
0
Fhh
  • Fhh
  • 30 мая 2012 в 15:19
ну да. просто штаны. как отрывок из фильма — я землю на луне продаю! а она же никому не принадлежит! ну и что? наша земля тоже никому не принадлежит…
0
Fhh
  • Fhh
  • 30 мая 2012 в 15:18
вот так :) на бентли ягуары и майбахи -не выбрана квота :)
а на КТМ -выбрана :))))
скажите этим КТМщикам что они потеряли чувство такта и ритма :))
0
Fhh
  • Fhh
  • 30 мая 2012 в 15:16
да. в деревне кукуево -ваз круче ауди. а в пустыне -верблюд круче всех их вместе взятых. в пустыне ауди просто кусок железа. и ваза тоже. а верблюд -реал ТС.
а в горах лошадь круче квадрика.
все зависит от ваших целей и вашей жизни. жизнь за мкадом есть -поверьте мне :))))
+1
Fhh
  • Fhh
  • 30 мая 2012 в 15:14
понимаете в чем фикус -сегодня любое ТС это не столько средство передвижения сколько возможность для государства «доить» граждан. вступая в сделку по покупке ТС вы оплачиваете огромное количество косвенных услуг и стимулируете экономику наравне с наркотраффиком :)))
«свободы и выгоды» обладания ТС несколько иллюзорны.
конценры околпачивают потребителей в полный рост. перешли на модели -платформы — нате — форд фокус — мазда трешка -вольва 40 -один и тот же авто — наценки разные.
этот КТМ небойсь гденить в индии продают по 600 баксов местным курителям гашиша чтобы и там хоть что то с них содрать. все это говорит о главной цели — профит! а потребителей обманывают. всегда.
0
Fhh
  • Fhh
  • 30 мая 2012 в 15:10
за три года вы обязаны отдать ауди сервису минимум ТРИ техобслуживания. это примерно три раза по 15000 только смена масла и фильтры.
я лично накатал на ВаЗе шесть кружков вокруг Шарика. и на форде фокусе почти столько же.
что нового вы мне хотите сказать про ауди? :)))))
0
Fhh
  • Fhh
  • 30 мая 2012 в 15:06
Запор тоже можно переделать и он 250 поедет, только вот через 1 км кузов сорвёт…

:)))))) все понятно :)))))
у нас разное мышление :)) я инженер :)) а вы потребитель :)
+2
Fhh
  • Fhh
  • 30 мая 2012 в 15:04
«статьи» пишут проплаченные авторы. и сумма их «призовых» заложена в 170.000 руб за чекушку :))))
0
Fhh
  • Fhh
  • 30 мая 2012 в 15:03
ну про раз в пару лет вы загнули :) раз в год или слет с гарантии. гарантия два года. и усе. за каждой машиной надо следить. у каждой машины свой регламент и назначение.
в случае с игрушкой мотоциклом это не работает. этот мот -игрушка и не более.
0
Fhh
  • Fhh
  • 30 мая 2012 в 15:00
а двайте разговаривать о железе а не о глянце.
в железе минск и ктм идет одинаково по максималке а это говорит о схожести характеристик ходовой и двигателя. и пофиг на энжектор и прочие радости. они не суть критически важны. весовая культура — одинакова. геометрия -тоже.
в чем критические различия? в чем именно? в чем разница на четыре порядка? (именно в четыре раза отличается цена)
+2
Fhh
  • Fhh
  • 30 мая 2012 в 14:58
170.000 за «харизму» :)) кхм…
с любовью? вот эта петелька тормозной магистрали которая просит «зацепи и оторви меня шалунишка» это любовь? а подножка? а крепление на соплях органов управления? это просто бизнес. а в пизнесе нет любви. про «мелочи» вы сами написали. именно в мелочках непокидает чувство что нас опять…
0
Fhh
  • Fhh
  • 30 мая 2012 в 14:56
ну наверно можно себе позволить такую роскошь за 43000 руб сколько стоит этот минск.
по ездовым характеристикам минск рядом с ктм. чем там занимались инженеры ктм -непонятно… подножка задевает передачи… разогнать их надо к чертовой бабушке -позорят марку… а о своих зарплатах они подумали — 170.000 хорошая цена за плохую работу…
у минска триллион плюсов рядом с ктм — начиная от запчастей и кончая социальной адаптированостью — на ктм за мкадом вы рискуете… а минск в каждой деревне — свой аппарат :))
-1
Fhh
  • Fhh
  • 30 мая 2012 в 14:52
Kinder, Küche, Kirche! — уже никак не работает :)))
а должно работать :))) пока арабский мир «работает» и рожает наши дамы занимаются непонятно чем за рулем непонятно чего :)
всем рожать! а то скоро будете обсуждать проблемы шариата — кошерно ли катать на моте без разрешения мужа в черной парандже и нормально ли за это получить сто плетей :))))
мы вырождаемся! каждая должна родить минимум четверых! вот предназначение женщины а не на мото гонять…
0
Fhh
  • Fhh
  • 30 мая 2012 в 14:45
безопасность отбойника напрямую зависит от его сминаемости и поглощения энергии им… если отбойник сделать сплошь металл или железобетон… тут даже комментарии не нужны.
есть нормативы, госты, их надо менять. эти отбойники рассчитаны исходя из масс автомобилей.
-2
Fhh
  • Fhh
  • 30 мая 2012 в 14:41
мама дорогая сколько он стоит :)))
а по железным характеристикам скажем прямо не надолго ушел от минска 125 :)
170.000 за чекушку из чекушек :) это прямо скажем не рядовой поступок :)
0
Fhh
  • Fhh
  • 30 мая 2012 в 13:57
а чо тут думать — если по финанасам ровно -надо брать самый мощный мотор.
у него самая прочная трансмиссия и самые чоткие показатели.
450 и точка.
250 для вашей тушки -маловасто.
+2
Fhh
  • Fhh
  • 30 мая 2012 в 13:41
а что такое кросс и мотард? надо мотоциклы различать по железу а не по названиям. да есть люди которые различают ваз2105 от ваз 2107 -но по сути это одинаковые авто. так же и в мото.
в мото основные параметры это не название а функционал -геометрия и ходовка. геометрия и ходовка позволяет обьединить все мото в классы -«высокие» «средние» и низкие" из которых самые безопасные это низкие (ну конечно не про спорты речь да) например в классы «чоппероидов» -это самый безопасный класс для новичков и водителей после 30 лет из за отсутстия тестостерона в крови. между ними компромиссы -это дорожники, стриты и прочие — они середнячки по всем показателям и уже опаснее за счет родства со спортами -для их вождения нужно чуть больше теста (тестостерона) в крови и навыков и молодости. и далее в сторону завышения геометрии рамы -всевозможные помеси кроссачей и эндурок и прочие «высокие» это агрегаты для пацанвы и вечно молодых людей с огоньком в жилах. про спорты говорить вроде нечего -все и так знают — для спортов нужно иметь крайне высокий уровень теста в крови -кстати именно этот уровень в итоге может оказаться фатальным. война дело молодых. если данни педросо щас проколоть курс женских гормонов — он просто сольет гонку на старте уже… а если любому человеку мужского пола проколоть курс андрогенов и дать в руки спорт — это кратчайший путь на кладбище…
так что выбор мото -это ваша конституция, возраст, параметры, задачи, геометрия дорог и геометрия мота а не просто там — хочу дукатти монстр и буду на нем катать у себя в колхозе за «догоном» в сельпо :)))
-5
Fhh
  • Fhh
  • 30 мая 2012 в 13:25
девушек на мото, авто, и прочих ТС не люблю. на дороге большинство мужчин. а психология у М и Ж различна -это медицинский факт. все это делает женщин опасными на дорогах. было бы большинство женщин на дорогах а мужчин меньшинство — были бы опасны мужчины. но пока так. женщины своим мышлением поведением и действиями выходят из рамок общепринятых на дороге стереотипов.
Kinder, Küche, Kirche!
да мне могут возразить -дескать вона как гоняют дамы… зная таковых дам лично -могу заметить — не повезло мужику — бабой родился :))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна