я против проституток в жизни. для любви не нужны навыки. любимый мот везет сам. для любви открыты все дороги.
а навыками человек погибает для радости и счастья.
секс без любви -это проституция. мотоцикл должен быть любим. тогда он дарит радость. если мотоцикл не любим и покупается для навыков — это сравнимо с покупкой проститутки :))))
стив плохо кончил. он умер.деньги не помогли ему выжить. лежит теперь в земле. его миллиарды ему не принадлежат. и не принадлежали. у него были одни штаны и одна задница.
вы знаете — не обозвал… а привел параллели :)))
в чем то синонимы… задешево в мир большой любви и мечт но с вычетом самого главного… фастфуд если хотите :))) быстро вроде поел а на самом деле это путь к болезням :)))
вот именно для спокойной езды по городу ебра мало. чекушка с трудом держится в потоке а за счет малой массы и прочих «ништяков» -постоянно создает аварийные ситуации. вкупе с «мастерством» мотоциклиста -это опасный коктейль.
ну так тоже можно провести параллели — при токсикозе что лучше — проститутка сейчас или настоящая нежно любимая но позже? :))))
я думаю лучший выход -рукоблудие :)))
возьми на прокат снять токсикоз какой нить мопед, или покатайся на велике:)
нельзя предавать мечту…
торможение двигателем происходит после торможения радиатором :)))
вам ебр не нужен. факт. вы его видели? шупали? сколько вы весите сами? какой у вас рост? на наши дороги с нашим траффиком суваться на мопеде — Боже упаси…
я боюсь он сильно удивиться. это просто как учиться плавать в бассейне а потом вдруг прийти на море и понять что тут все иначе. совсем иначе :)))
йобр — мопед. со всеми вытекающими. даю 100% автор его вживую не видел. на картинках он выглядит понтово и только. вживую его брать совсем неохота если ваше телосложение православное вы на нем вообще смешно смотреться будете :))))
примерно 3 литра :)))) ха ха.
он жрет 5. все гениальное просто — любой бензиновый двигатель не расходует меньше 320грамм на лошадиную силу в час. у лучших дизелей этот показатель 160 грамм на л/с час. это при мощности нетто.
в итоге 320 грамм умножаем на мощность 16? сил -получаем 5.1 литра жрет этот жужик при номинальной мощности в час. сто километров в час оно не едет. но и номинал он не выдает постоянно. следовательно нас дурят.
насамом деле навыки полученные на ебре будут отличны от навыков необходмых для шадоу. это разные моци, они по разному рулятся, у них разный баланс, масса, кастер, энерговооруженность, геометрия, повадки и заковыки.
если ментально ближе шадо — надо и учится на чем то шадоподобном. в противном случае потом будете переучиваться. и не факт что безболезненно. что позволено ебрику не позволено шадоу -и наоборот. это важно понимать отчетливо.
искать, дерзать и брать шадоу. слушать голос сердца — это единственный путь быть счастливым от обладания мечтой. нельзя предавать мечту в обмен на унылую реальность.
какие то у вас варианты ответов в опросе — интеллектуальные :)
судя по тому как и на чем ездят большинство безэкипщиков -в ходу опроса должен быть добавлен вариант
«просто идиот» :)
предлагаю не мелочится а создать отдельную планету :)))
а то детали сплошные -то отбойники, то номера не той системы :)) то асфальт подкачал, то катки дорожные лютуют :)))
пусть будет планета!… земля… байкмля например :))) или зембайк :)))
вы на мот посмотрите внимательно — там сзади аналог «докатки» в виде недопассажирского недосидения типа «довозки» это говорит о том что конструкторы пытались это передать водителям этого мота как мысль что пассажиров на нем возить можно только на крайняк не на долго и не быстро. да мот легко управляется из за небольшого кастера — но эта легкость в жертве устойчивости. чем больше плюсовой кастер тем мот устойчивей -но хуже управляется.
у вашего мота опасный кастер — чуть больше чем у спортов…
подумайте про изначально высокий центр тяжести — с пассажиром вы усугубите ситуацию в разы. вам вообще людей катать ближайшие пару тройку лет на мотах пассажирами — категорически противопоказано.
вдвоем на этом моте с женой? с нолевыми навыками? учиться ездить с пассажиром? я бы на вашем месте пассажиров не катал. никогда вообще и сейчас в частности. высокие моты не любят пассажиров. вообще моты одиночки кроме танков типа голды — не любят пассажиров. кастер этого мота не сильно положительный — это сказывается на рулежке и из за этого мот имеет склонность к «подламыванию» переднего колеса при неграмотных для него маневрах. не знаю кто вам посоветовал купить его первым — этот мот для новичка не самый оптимальный выбор. крайне осторожно учитесь рулить на нем и никогда не сажайте жену на хвост.
В России нет дизайна. весь дизайн в Италии. трудно одухотвориться глядя в серую мглу Российских будней.
мопэд откровенно никчемный. ни одной достойной идеи в его облике нет.
дизайн это не просто нарисовать красиво. дизайн это еще и практика, технология, эргономика, материаловедение. вот вокруг всего этого -жирные просчеты.
а навыками человек погибает для радости и счастья.
стив плохо кончил. он умер.деньги не помогли ему выжить. лежит теперь в земле. его миллиарды ему не принадлежат. и не принадлежали. у него были одни штаны и одна задница.
в чем то синонимы… задешево в мир большой любви и мечт но с вычетом самого главного… фастфуд если хотите :))) быстро вроде поел а на самом деле это путь к болезням :)))
я думаю лучший выход -рукоблудие :)))
возьми на прокат снять токсикоз какой нить мопед, или покатайся на велике:)
нельзя предавать мечту…
вам ебр не нужен. факт. вы его видели? шупали? сколько вы весите сами? какой у вас рост? на наши дороги с нашим траффиком суваться на мопеде — Боже упаси…
йобр — мопед. со всеми вытекающими. даю 100% автор его вживую не видел. на картинках он выглядит понтово и только. вживую его брать совсем неохота если ваше телосложение православное вы на нем вообще смешно смотреться будете :))))
он жрет 5. все гениальное просто — любой бензиновый двигатель не расходует меньше 320грамм на лошадиную силу в час. у лучших дизелей этот показатель 160 грамм на л/с час. это при мощности нетто.
в итоге 320 грамм умножаем на мощность 16? сил -получаем 5.1 литра жрет этот жужик при номинальной мощности в час. сто километров в час оно не едет. но и номинал он не выдает постоянно. следовательно нас дурят.
если ментально ближе шадо — надо и учится на чем то шадоподобном. в противном случае потом будете переучиваться. и не факт что безболезненно. что позволено ебрику не позволено шадоу -и наоборот. это важно понимать отчетливо.
искать, дерзать и брать шадоу. слушать голос сердца — это единственный путь быть счастливым от обладания мечтой. нельзя предавать мечту в обмен на унылую реальность.
судя по тому как и на чем ездят большинство безэкипщиков -в ходу опроса должен быть добавлен вариант
«просто идиот» :)
а то детали сплошные -то отбойники, то номера не той системы :)) то асфальт подкачал, то катки дорожные лютуют :)))
пусть будет планета!… земля… байкмля например :))) или зембайк :)))
у вашего мота опасный кастер — чуть больше чем у спортов…
подумайте про изначально высокий центр тяжести — с пассажиром вы усугубите ситуацию в разы. вам вообще людей катать ближайшие пару тройку лет на мотах пассажирами — категорически противопоказано.
мопэд откровенно никчемный. ни одной достойной идеи в его облике нет.
дизайн это не просто нарисовать красиво. дизайн это еще и практика, технология, эргономика, материаловедение. вот вокруг всего этого -жирные просчеты.