да. конечно по разному. лично я за рулем авто пристегиваюсь. всегда. и вам того же желаю. безопасное вождение начинается с ответственности а ответственность начинается с номеров.
они ловят всякую рыбку- и 5000 руб это тоже не пустяк с учетом как много байков. никто не спорит что за мкадом и дальше -другая реальность. там можно будет катать и без номеров и без мотоцикла :) а вот возле мкада и чуть рядом — порядок наведут будь уверен. ну и в других крупных городах. ментам надо отрабатывать оклады. и они отработают. планы по пешикам, ремням, и прочим нарушениям до сих пор в силе у них.
конечно метнутся. на закон должна быть реакция — в виде протоколов и «посадок» как говорит ВВП :) и реакция будет. однозначно. на свои места уже ничего не встанет. когда гайцам бросают кость — они не оставляют это без внимания — уверяю :)
раньше можно было и за пьянку добазариться — попробуй сейчас? меньше чем 50.000 не оставишь если ты не брат свата… и что? много желающих катать под парами? уже нет.
если честно — все «проблемы» надуманные :)
уверяю — скоро все будут ездить под номерами и чувствовать на себе в полный рост гражданско-правовую отвественность.
раньше тоже было много стеснительных понторезов которым тонировка была дескать жизненно необходима -аж сопли ручьем. и ничего. растонировали всех? растонировали. так же будет и с номерами. правда не сразу -постепенно- но гайки закрутят. куда деваться — идем по проторенному пути западных стран.
а первый будет. когда это денежно и выгодно — первый будет. уверяю. зачем гаерам дешевить? они спецом всех «посчитают» чтобы «тарифы» на рынке сразу подросли — гайцы себе не враги :)
странно что речь о мотоцикле :) вон какая девушка -не замужем :)
парни если вы думаете что к примеру девушки пытаются учиться кататься на серфах и это значит что они хотят кататься — то это вы зря так думаете :)
девушки ищут мужей :) не в пивных же это делать? вот. думайте скорее :)
раньше была такая же история когда старая ауди или бмв из литвы или кенига считалась верхом совершенства. вся европа сплавляла к нам утиль. преградили пошлинами дорогу автохламу и ничего себе — вся страна ездит на новеньких фордах, фольксвагенах, шкодах и все счастливы. никому и в голову не придет сейчас гнать 7 летнюю помойку из под европы как это было раньше.
пора и с мотоциклами такое делать — думаю скоро будет принят закон запрещающий ввозить подержанные моты, пусть хонда и прочие строят тут заводы, пусть и у нас новые мото будут по цене как во всем нормальном мире.
поздравляю :) симпатичный мот.
лучший мот — это новый мот -кто бы что не говорил.
в хороших руках любой мотоцикл будет надежным и верным другом.
главное чтобы была радость. фан. фанки — счастливый по английский. мот это не цель. это средство быть счастливым. что мы и наблюдаем у автора.
чума :) альтернативная реальность, другой мир, другое небо, другая земля :)
оппозиция западной философии «бери от жизни все»
оказывается человеку не так много надо для жизни и для счастья :)
и это правда.
чувак на треке. гран при милана, где то впереди валентино росси… не понятно кто на гоночном треке начертил всю эту мирскую разметку и напустил газелей с автобусами? не дают нашим стать чемпионами, мировое закулисье, интрига. но оторвался от основной группы четко :) второе место как минимум -готовьте шампанское зрители :)
дело не в скорости переключения. дело в соответствии задачам водителя. я лучше знаю какая мне скорость нужна сейчас -автомату понять это не по силам. опять же — для тех кто понимает о чем речь.
в краткосрочной перспективе эффективность может отличаться от долгосрочной перспективы :)
не накурились же конструкторы чтобы задушить мотор? почему именно до 4000? и почему именно так? есть масса способов сделать это менее затратно и более качественно. сдается мне -молодые хирурги не особо вникнув в планы ТВОРЦА — исключили лишнюю деталь из оборота :)
пропедевтика должна быть полноценной :)
прежде чем улучшать — необходимо полноценно понять замысел творца.
может конструкторы не хотели чтобы этот мотор крутили на низах? почему? поймете позже :) опыт — сын ошибок трудных :)
да. сейчас все на автоматах стали ездить. такое впечатление что и под феназепамом тоже. автомат и в подарок сто упаковок феназепама — я не знаю — правда такое впечатление :) раньше в девяностые -поток был другой, совсем другой. я помню еще давно всякие омериканские видео смотрел -думал вот тюлени как так можно ездить за рулем авто -оказывается можно еще круче ездить — у нас такая же картина, все разжирели, авто строго акпп, и итд итп… многие уже на ручке и не смогут.
поправляйся! за одного битого двух не битых дают :)
как говорил сенсэй фехтования — мастер повидавший смерть на кончике боевого меча обладает повышенным пониманием боя…
в следующий сезон будешь катать по другому. это факт. так катают только те кто прошел через ТАКОЕ…
раньше можно было и за пьянку добазариться — попробуй сейчас? меньше чем 50.000 не оставишь если ты не брат свата… и что? много желающих катать под парами? уже нет.
уверяю — скоро все будут ездить под номерами и чувствовать на себе в полный рост гражданско-правовую отвественность.
раньше тоже было много стеснительных понторезов которым тонировка была дескать жизненно необходима -аж сопли ручьем. и ничего. растонировали всех? растонировали. так же будет и с номерами. правда не сразу -постепенно- но гайки закрутят. куда деваться — идем по проторенному пути западных стран.
а первый будет. когда это денежно и выгодно — первый будет. уверяю. зачем гаерам дешевить? они спецом всех «посчитают» чтобы «тарифы» на рынке сразу подросли — гайцы себе не враги :)
неужели не понятно. если гаец увидит что это повтор — вы за 1000 руб не уедете. уедете за 5000 и то с прибалтыванием. время и деньги.
парни если вы думаете что к примеру девушки пытаются учиться кататься на серфах и это значит что они хотят кататься — то это вы зря так думаете :)
девушки ищут мужей :) не в пивных же это делать? вот. думайте скорее :)
от души!
мы rусские дуг дуга не обманываем © к\ф Брат :) эта машина вас довезет до Сан Франциско и обrатно :)
у него бак где кончается? а то если залить всю трубу аж до седла — можно в кругосветку смело :)
пора и с мотоциклами такое делать — думаю скоро будет принят закон запрещающий ввозить подержанные моты, пусть хонда и прочие строят тут заводы, пусть и у нас новые мото будут по цене как во всем нормальном мире.
лучший мот — это новый мот -кто бы что не говорил.
в хороших руках любой мотоцикл будет надежным и верным другом.
главное чтобы была радость. фан. фанки — счастливый по английский. мот это не цель. это средство быть счастливым. что мы и наблюдаем у автора.
оппозиция западной философии «бери от жизни все»
оказывается человеку не так много надо для жизни и для счастья :)
и это правда.
не накурились же конструкторы чтобы задушить мотор? почему именно до 4000? и почему именно так? есть масса способов сделать это менее затратно и более качественно. сдается мне -молодые хирурги не особо вникнув в планы ТВОРЦА — исключили лишнюю деталь из оборота :)
пропедевтика должна быть полноценной :)
прежде чем улучшать — необходимо полноценно понять замысел творца.
может конструкторы не хотели чтобы этот мотор крутили на низах? почему? поймете позже :) опыт — сын ошибок трудных :)
как говорил сенсэй фехтования — мастер повидавший смерть на кончике боевого меча обладает повышенным пониманием боя…
в следующий сезон будешь катать по другому. это факт. так катают только те кто прошел через ТАКОЕ…