1. Колеса стоковые стоят
2. Если для вас ездить на копченых и ржавых трубах лучше термоленты, то тут и говорить нечего.
3. КЭМ крылья могут быть и не нужны. В моем кастоме в Индии крыльев нет, там в зимний сезон нет ни грязи ни дождей.
Кстати, о надежности и живучести — виной почти всегда безалаберные индусы и рукожопые тупые механики, коих в Индии около 100%. У моего байка была только одна проблема — текло масло. Я описал тут подробно: www.indostan.guru/forum/2_24848_0.html
Прошло два года, байк жив, здоров, после сезона дождей, который байк переждал тупо в джунглях, новый хозяин просто заменил карб на новый и ездил на нем пока не продал новому хозяину.
Хз, мне Буллет никогда не казался желейным. Даже на серпантине. Тандерберд вообще шикарно рулится. И при своих 350 кубах и 18сильном карбовом движке прет двоих с кучей багажа просто прекрасно. Да, у GT рама лучше, даже тестеры хором говорят, что байк рулится прекрасно. И я бы с удовольствием собрал байк именно на его раме, а может и соберу, если будет возможность. Но Буллет классик мне нравится именно таким, какой он есть. Конечно, я бы усилил тормоза, поставил бы сразу прямоток Gold Star, сменил бы сиденье на мягкое. В остальном для меня это идеальный мотоцикл. В нем есть все, что мне нужно и нет того, что не нужно вообще. Будет возможность — прикуплю один на старость)
Про крутизну старых энфилдов сказали вы со слов индусов. Я это тоже неоднократно слышал, но ни разу не встречал старичка чтоб ехал нормально.
Тормоза? ну ладно, тормоза даже дисковые у Энфилда хреновые. Есть, кстати, тюнинговые, стоят аж 2000 за суппорт) Но и у SR они если дисковые то чуть получше а если барабан то херня.
Двигатели отличаются. Но нижний клапан движка это не бага, это олдскул. Это же круто, что в 21 веке есть нижнеклапанник, круто что не все ставят 4 цилиндра, автомат, АБС и тд. Да, мощность так себе (мне ее даже в России хватало). Зато ездит на любом бензине, на любом масле, терпит жуткие издевательства, не перегревается даже в жару. Про низкие качества комплектующих — не встречал. Может просто не повезло. Иногда глючит электрика, с ней у индусов всегда плохо.
Я наездил на Энфилдах не один десяток тысяч и по Индии и даже по России немного. У меня даже в профиле виден мой бывший Энфилд. На всяких ездил, начиная от старых 350к с управлением для левостороннего движения и заканчивая инжекторными 500ками. Не ездил только на Continental GT и Himalayan. На буллетах и тандербердах (отличия минимальны) я собаку съел. И все эти блаблабла про низкую надежность марки вообще и крутизну старых энфилдов вы девочкам расскажите лучше.
Так же я ездил и ковырял и SR и SS и отличий от энфилда у них принципиальных нет. Разве что у Энфилда нижние клапаны а у них верхние, за счет этого и несколько лошадок. Остальное то же самое, тот же примитив. Именно то, что надо.
Слушай, ну во всем мире куча людей ездит на классиках и довольны. Есть множество людей, что согласятся со мной — мотоцикл должен быть предельно простым. Ему, да и мне, попросту не нужно ничего лишнего. Да и у нас куча людей ездит на всевозможных дорожниках типа SR, 400SS и так далее. Да и всякие круизеры японские — все они примерно одинаково устроены с Энфилдом. Спросите любого владельца — ему не хватает чего-то современного в байке?
В Энфилде есть абсолютно все, что нужно. Он даже современней некоторых японцев — экспортные версии все на моновпрыске.
Лично я счастлив, что Энфилд до сих пор выпускает такие анахроничные байки. При этом эта винтажность настоящая. Садишься на Триумф и нет ощущения ретробайка. Садишься на Энфилд и все, это не передаваемое чувство!
пс: знаю лично несколько владельцев «ендуро» как вы выразились. Так же встречал немало владельцев без знакомства. Никто не жаловался, никто ни слова про сервис-центр не говорил. Мне кажется вы просто начитались форумов...
Ездил на таком, 500 куб, инжектор, цвет олива, прямоток))) Правильно что страдаешь, более харизматичного и кайфового байка не найти, для меня он на уровне Харли, хоть они и очень разные.
А классику они продолжат делать, это самые популярные модели в Индии (там только зеленый цвет гражданским нельзя) и 95% рынка — Индия.
Человек просто не особо разбирается. В Гоа полно обычных, 350 и 500 кубов. Кстати, 500 кубовую модель придумали не недавно, а еще в 80е годы. Она просто там мало распространена ибо маркетологи сильно завысили цену. С надежностью все хорошо и все было хорошо при должном уходе. Возможно даже не хуже японцев.
он был еще на модели Continental GT. Собственно, это она и есть но с другим мотором. На Али похожих хвостов не встречал. Если найдете — скиньте, пожалуйста ссылку)))))
С Эстреллой его не сравнить. Эстреллу стилистически делали под байки той эпохи но размером для японских подростков. Едет Эстрелла скучно. Гуцци и Триумфы это совершенно иной уровень и мощности и цены.
2. Если для вас ездить на копченых и ржавых трубах лучше термоленты, то тут и говорить нечего.
3. КЭМ крылья могут быть и не нужны. В моем кастоме в Индии крыльев нет, там в зимний сезон нет ни грязи ни дождей.
www.indostan.guru/forum/2_24848_0.html
Прошло два года, байк жив, здоров, после сезона дождей, который байк переждал тупо в джунглях, новый хозяин просто заменил карб на новый и ездил на нем пока не продал новому хозяину.
Тормоза? ну ладно, тормоза даже дисковые у Энфилда хреновые. Есть, кстати, тюнинговые, стоят аж 2000 за суппорт) Но и у SR они если дисковые то чуть получше а если барабан то херня.
Двигатели отличаются. Но нижний клапан движка это не бага, это олдскул. Это же круто, что в 21 веке есть нижнеклапанник, круто что не все ставят 4 цилиндра, автомат, АБС и тд. Да, мощность так себе (мне ее даже в России хватало). Зато ездит на любом бензине, на любом масле, терпит жуткие издевательства, не перегревается даже в жару. Про низкие качества комплектующих — не встречал. Может просто не повезло. Иногда глючит электрика, с ней у индусов всегда плохо.
Так же я ездил и ковырял и SR и SS и отличий от энфилда у них принципиальных нет. Разве что у Энфилда нижние клапаны а у них верхние, за счет этого и несколько лошадок. Остальное то же самое, тот же примитив. Именно то, что надо.
В Энфилде есть абсолютно все, что нужно. Он даже современней некоторых японцев — экспортные версии все на моновпрыске.
Лично я счастлив, что Энфилд до сих пор выпускает такие анахроничные байки. При этом эта винтажность настоящая. Садишься на Триумф и нет ощущения ретробайка. Садишься на Энфилд и все, это не передаваемое чувство!
пс: знаю лично несколько владельцев «ендуро» как вы выразились. Так же встречал немало владельцев без знакомства. Никто не жаловался, никто ни слова про сервис-центр не говорил. Мне кажется вы просто начитались форумов...
А классику они продолжат делать, это самые популярные модели в Индии (там только зеленый цвет гражданским нельзя) и 95% рынка — Индия.