Ну смотрите, Лончин и без Бмв известный по миру производитель мото и атв, двигателей и разнообразных силовых установок, есть производство автодвигателей и движков для водной техники. У них даже авиационное направление есть, которое производит авиадвигатели, причем даже дизельные) И сельхоз дроны собственной разработки.
Они так же делают массу партнерской продукции для крупняков вроде Камминса, Хонды и много еще кого)
Проблемы с коробкой были только у 400х зизеров, а старшие зизеры, как и zrx, как и gpz и прочие кавасы крайне надежны и ресурсны. Нет там никаких глобальных проблем.
Просто обычно стараются подбирать суппорта под конкретные диски. Эти суппорта шли с более крупными дисками. Как вариант да, Араши вполне себе качественные диски.
Тюнинг тормозов, при столь грустных суппортах, бесполезно начинать с машинки. Был смысл сразу сосредоточится на суппортах и шланги махнуть, если резина.
Нет, ты сравниваешь объективно помогающие системы, с системой которая может тормозить развитие естественного навыка. А то и провоцировать его деградацию, что в более длительной переспективе аварийность явно не снизит.
Датчик мертвой зоны еще ладно, но привыкнув к присутствию подсказки для торможения, начнет притупляться бдительность и расти время реакции на внешние сигналы, фокусируясь на сигнале системы, что в итоге выйдет боком. Ибо техника и сама не идеальна и есть вероятность сбоя или ошибки, а дорожная реальность далеко не всегда перекрывается возможностями техники.
На его родном, по производству, тайском рынке он стоит 3200$, без учета скидок, такой же трехсотый на треть дороже. И берут мелких хорошо. Для городского плотного трафика вполне себе.
Они так же делают массу партнерской продукции для крупняков вроде Камминса, Хонды и много еще кого)
Датчик мертвой зоны еще ладно, но привыкнув к присутствию подсказки для торможения, начнет притупляться бдительность и расти время реакции на внешние сигналы, фокусируясь на сигнале системы, что в итоге выйдет боком. Ибо техника и сама не идеальна и есть вероятность сбоя или ошибки, а дорожная реальность далеко не всегда перекрывается возможностями техники.