Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Feodor
  • Feodor
  • 26 ноября 2020 в 14:40
У моторынка своя специфика, и этот момент вообще роли не играет )
0
Feodor
  • Feodor
  • 26 ноября 2020 в 14:29
Не критично, на уровне погрешности ощущения. Надо только посмотреть есть ли у маятника запас по ширине
+1
Feodor
  • Feodor
  • 26 ноября 2020 в 14:22
Ну смотрите, Лончин и без Бмв известный по миру производитель мото и атв, двигателей и разнообразных силовых установок, есть производство автодвигателей и движков для водной техники. У них даже авиационное направление есть, которое производит авиадвигатели, причем даже дизельные) И сельхоз дроны собственной разработки.
Они так же делают массу партнерской продукции для крупняков вроде Камминса, Хонды и много еще кого)
+1
Feodor
  • Feodor
  • 26 ноября 2020 в 2:52
За качество можно не переживать, Лончин делает хорошо, серьезный крупный производитель.
0
Feodor
  • Feodor
  • 26 ноября 2020 в 2:50
Ну как бы конец сезона, каждый год так ;)
0
Feodor
  • Feodor
  • 26 ноября 2020 в 2:49
Именно в зиму и нужно покупать байк, ибо самые вкусные цены и на новое и на б.у.
0
Feodor
  • Feodor
  • 24 ноября 2020 в 22:35
Проблемы с коробкой были только у 400х зизеров, а старшие зизеры, как и zrx, как и gpz и прочие кавасы крайне надежны и ресурсны. Нет там никаких глобальных проблем.
0
Feodor
  • Feodor
  • 22 ноября 2020 в 22:34
Да, GSX-S750 основательный допил получил, и тормоза там уже от литрового брата. Только вот к бюджету надо будет добавить 150-200к сверху
0
Feodor
  • Feodor
  • 22 ноября 2020 в 22:26
Просто обычно стараются подбирать суппорта под конкретные диски. Эти суппорта шли с более крупными дисками. Как вариант да, Араши вполне себе качественные диски.
+1
Feodor
  • Feodor
  • 22 ноября 2020 в 22:17
Работает весьма посредственно
+1
Feodor
  • Feodor
  • 22 ноября 2020 в 14:28
Тюнинг тормозов, при столь грустных суппортах, бесполезно начинать с машинки. Был смысл сразу сосредоточится на суппортах и шланги махнуть, если резина.
+1
Feodor
  • Feodor
  • 22 ноября 2020 в 14:17
Вот не надо про «хорошие» тормоза на пятисотых сибихах ))
+3
Feodor
  • Feodor
  • 19 ноября 2020 в 18:23
Мировой рынок мало беспокоит дешевизна рубля
0
Feodor
  • Feodor
  • 19 ноября 2020 в 1:38
Нет, ты сравниваешь объективно помогающие системы, с системой которая может тормозить развитие естественного навыка. А то и провоцировать его деградацию, что в более длительной переспективе аварийность явно не снизит.
Датчик мертвой зоны еще ладно, но привыкнув к присутствию подсказки для торможения, начнет притупляться бдительность и расти время реакции на внешние сигналы, фокусируясь на сигнале системы, что в итоге выйдет боком. Ибо техника и сама не идеальна и есть вероятность сбоя или ошибки, а дорожная реальность далеко не всегда перекрывается возможностями техники.
+1
Feodor
  • Feodor
  • 18 ноября 2020 в 23:16
Чего только не придумают, лишь бы не учиться смотреть и анализировать трафик, крутить башкой и не щелкать клювом.
+1
Feodor
  • Feodor
  • 17 ноября 2020 в 21:38
На его родном, по производству, тайском рынке он стоит 3200$, без учета скидок, такой же трехсотый на треть дороже. И берут мелких хорошо. Для городского плотного трафика вполне себе.
+1
Feodor
  • Feodor
  • 17 ноября 2020 в 21:28
Это бред про права, в Юго Востойчой Азии права на такую технику нужны и на 110, и на 125, и на 150
0
Feodor
  • Feodor
  • 17 ноября 2020 в 21:25
Чушь, он собирается в Тае, и продается почти по всей ЮВА
0
Feodor
  • Feodor
  • 15 ноября 2020 в 16:05
Китай продолжает скачками развивать продукцию, и потихоньку откусывать кусочки рынка
0
Feodor
  • Feodor
  • 13 ноября 2020 в 2:14
Да какой оффроад с его геометрией и весом, его стихия укатаная гравийка
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна