Я прекрасно понимаю про цену, и например Урал нынче хороший этому пример. Буханки бы тоже покупали, и дорого покупали, только не в нашем регионе (думаю всем понятно почему), они бы вышли на мировой рынок где у них по сути даже конкурентов почти бы не было.
Но это всё лирика, особенно теперь. И вовсе не по теме КЛР)
Я полностью согласен, более того, мне нравится буханка и ее формфактор. Так вся ирония в том, что эта техника нужна, и продается, но почему бы не делать ее с качеством и надежностю. Риторический вопрос…
ИМХО по картодрому или треку поездить никому не помешает, хорошо, быстро и безопасно прокачиваются навыки.
А что версис, норм на нем там, колеса обычной размерности, подножки высоко. Для задрачивания на время это, конечно, не тот мотоцикл, но для скилла гут, тем более что он свой и тебе на нем ездить.
Удачи на дорогах! За жабку лойс-)
Это уже твоя проблема, как ты видишь, понимаешь и воспринимаешь вещи. Я не преследовал цели кого то обидеть или оскорбить, и тем более не приплетал тут политику, прошу заметить.
А об агресии и обозленности задумайтесь вот о чем. Даже тут в, казалось бы, позитивной статье про новый мот комменты в основном какие? Одному это не нравится, другому то, там ниже двое даже посрались уже и обложили друг друга грязными словами. Люди, негатив из вас лезет, все плохо, все не правильно, все дураки и так далее и тому подобное. И десятки тысяч комментов даже тут н БП тому подтверждение. Почему не находить хорошее в вещах и людях? А потому что и вас самих его нет, и в этом проблема. И пока не начнете с себя, ничего нигде не изменится.
Я надеюсь адекватные люди поняли мою мысль. А если хоть 1 человек после моих слов задумается — думаю, это уже здорово.
хех, я был уверен что подгорит у многих от этой фразы. Совсем не удивлен. Ну с самоиронией и юмором у наших людей туго, это факт, зато с обозленностью и агрессией все в порядке.
А так была ж версия и с обычной фарой, и с большим обтекателем. Но фишкой Рекса стала именно эта квадратная морда)
А вот сейчас ретро хоть и в моде, но сделанное из каких то мотов попроще и помедленнее. Наверно просто ради стиля и внешности. А Рекс был боевой аппарат, не для хипстеров))
Ну вот, именно об этом я и говорю.
Классные моты кстати привел, и все как раз тоже с оч высоким рейтингом будущей классики.
А я 12ку хотел еще с момента выхода, будучи школьником) А сейчас даже не думаю о продаже, оч мне нравится как он ездит и как выглядит. Пока не нашелся другой мот чтобы о нем мечтать и хотеть…
Причем здесь мой мот вообще? 12 — будущая классика и это просто факт, с чем ты споришь и что мне доказываешь я вообще не понимаю. Тем более это просто переведенная статья, не моя. А классика всегда интересна определенным кругам людей, поэтому и ценится, и поэтому и стоит не как металлолом.
Но тебе похоже надо просто всё тут обосрать, ну занимайся дальше, на здоровье.
Я с тобой тоже согласен. Если брать технику чисто с целью заработать в будущем, то желательно в идеальном сохране, и не ездить и не вкладывать в нее.
Но в заметке как раз заработок не главное вовсе, не понимаю почему тут почти уцепились за это слово, а то, то 12ка станет в ближайшем будущем классикой. А уже по этой причине скорее всего подорожает в целом.
А ты наверно всех знаешь, да?) Аж смешно. Посмотри сколько они стоят в хорошем состоянии в Европе, Англии и США. Все совсем не так если смотреть дальше своего носа.
Ты вот серьезно или придуриваешся? Какие еще двойные стандарты? Рынок наш корявый это просто факт, всем очевидный. Как и то, что Кавасаки у нас не особо любят и не особо уважают. А мне они как раз близки по духу, и так совпало что как раз у нас их можно и купить выгодно. А продать будет невыгодно, ясен пень, но я и не покупаю себе технику думая о каком то наваре в будущем. Если бы думал, то покупал бы ликвидные хонды и менял каждый год. Мне просто нравится 12ка, езжу и кайфую, и продавать не собираюсь. Статья же британская, там совсем другие рыночные реалии и мотокультура, неужели это не понятно?
Это так, для всех, а ты же просто любишь ко всему приколупаться, знаю по анальнеру. Все никак лично не встретимся.
Ну ясен пень, но тенденции то видны. Причем четко прослеживаются. Это все не про наш убогий рынок, я надеюсь всем понятно. У нас 20 летний мот это всегда ведро и ничего крутого и ценного в нем нет. Культуры в этом плане пока еще никакой нет, только понемногу начинается. И больше в автосфере.
Мне не надо это объяснять, я не покупаю технику для своего удовольствия как инвестицию. Катаюсь в кайф, обслуживаю как положено, трачусь на оригинальные запчасти новые, я не колхожу что-то. И при даже если его продать, то за те же деньги что и купил, а та разница что в вложил за годы езды это просто плата за удовольствие. Суть заметки была в том, что 12ха уже не дешевеет.
Да это понятно. Но мот не стал стоить как металлолом. ER6 какой нибудь даже хоть как новый через 15 лет не будет иметь никакой ценности, понимаешь разницу?
Но это всё лирика, особенно теперь. И вовсе не по теме КЛР)
А что версис, норм на нем там, колеса обычной размерности, подножки высоко. Для задрачивания на время это, конечно, не тот мотоцикл, но для скилла гут, тем более что он свой и тебе на нем ездить.
Удачи на дорогах! За жабку лойс-)
А об агресии и обозленности задумайтесь вот о чем. Даже тут в, казалось бы, позитивной статье про новый мот комменты в основном какие? Одному это не нравится, другому то, там ниже двое даже посрались уже и обложили друг друга грязными словами. Люди, негатив из вас лезет, все плохо, все не правильно, все дураки и так далее и тому подобное. И десятки тысяч комментов даже тут н БП тому подтверждение. Почему не находить хорошее в вещах и людях? А потому что и вас самих его нет, и в этом проблема. И пока не начнете с себя, ничего нигде не изменится.
Я надеюсь адекватные люди поняли мою мысль. А если хоть 1 человек после моих слов задумается — думаю, это уже здорово.
С фразы Клуб Вялые Питоны проорал вголосину))))))
А вот сейчас ретро хоть и в моде, но сделанное из каких то мотов попроще и помедленнее. Наверно просто ради стиля и внешности. А Рекс был боевой аппарат, не для хипстеров))
Классные моты кстати привел, и все как раз тоже с оч высоким рейтингом будущей классики.
А я 12ку хотел еще с момента выхода, будучи школьником) А сейчас даже не думаю о продаже, оч мне нравится как он ездит и как выглядит. Пока не нашелся другой мот чтобы о нем мечтать и хотеть…
Но тебе похоже надо просто всё тут обосрать, ну занимайся дальше, на здоровье.
Но в заметке как раз заработок не главное вовсе, не понимаю почему тут почти уцепились за это слово, а то, то 12ка станет в ближайшем будущем классикой. А уже по этой причине скорее всего подорожает в целом.
Это так, для всех, а ты же просто любишь ко всему приколупаться, знаю по анальнеру. Все никак лично не встретимся.