Ручки с подогревом реально нужны если ты едёшь при температуре ниже +10С. Лучше иметь 2 пары перчаток, одни из которых утеплённые. Насчёт багажа я бы взял сумку на бак на магнитах и сумку на пассажирское сидение. Этого вполне достаточно для всех нужных вещей, у меня даже и место остаётся. Ну на крайняк можно ещё боковые текстильные кофры взять. Ветровик вот туристический точно пригодится, так как заколебёшься долго ехать пригибаясь под стоковое стекло (и сумка на баке не даст)) Вот в общем и всё, а когда приедешь всё это легко снимается и мот обратно превращается в городской;)
+100! У меня знакомая тоже неплохо ездила на бусе 09 года, мот как мот, очень удобный и с низким седлом. А про большой вес бусы это всё сказки тех, кто на ней не ездил ни разу.
Согласен, звук ямаховского биг бэнга на любителя — одним очень нравится, другим нет. Лично мне не очень. Мало что сравнится с старым добрым визжанием обычного «скримера»)))
Я бы накладку на заднее сидение поставил (или колпак вместо сидения, не знаю как там у Хонды). Белые светоотражающие полоски на диски можно наклеить. А в остальном вроде всё уже и так сделано, мот классно выглядит;)
Автор молодец, такую конструкцию для номера замутил, почти не отличается от фирменных и смотрится гут! Только вот бокс ИМХО не самая лучшая идея, лучше купить спецовый багажник на заднюю сидушку (типа кофр, только аэродинамичный и не портящий внешний вид), такие как раз на твою Р6 есть точно, фирма Axio вроде называется.
Класс! С удовольствием ездил бы по городу на таком. Вообще, расширение модельной гаммы не может не радовать. Может они и новую 750ку спорт когда-нибудь сделают…
Третий ряд снизу. Есть небольшая ошибочка у производителей фантиков. Написано GPZ 1100, а нарисован ZX-7R.
Я хорошо помню эти фантики со старыми кавами — ZXR 750 и ZX-7R. А теперь один такой стоит у меня в гараже…
Шикарный! Особенно порадовало то, что в целом то мот остался сам собой. А кенгурятник — весьма смелое решение, каким-то непонятным образом такое подходящее и необычное)
А ничего что акраповичи теперь часто идут как опции к многим новым мотоциклам?
А вообще, все эти сплетни о перенастройках и вреде прямотоков для двигателя это не более чем не совсем правильное понятие зачем это всё нужно. Конечно, если мы покупаем гоночную выхлопную систему, которая изначально спроектирована для форсированного двигателя и последущего участия в соревнованиях — это одно, а если мы покупаем тот же акрап дорожной серии, с допусками, значками Е и т.д — это совсем другое. И не нужно эти понятия путать.
Точно, как я мог Акраповича забыть. Он тоже подойдёт, у знакомого на дрозде стояла полная система с одним глушителем, очень приятный и не громкий звук даже без ДБ-киллера. Если есть возможность купить акраповича, то я на другое и не смотрел бы, это одни из лучших систем на сегодня. К тому же, выхлопные системы, предназначенные для дорог (даже полные) не требуют никаких перенастроек двигателя, всё разработано под стоковые настройки (написано на официальном сайте).
Наверно «крутые байкеры» ничего кроме яшимуры не знают, но любой европейский глушитель с допуском к дорожному движению — это как раз то что ты ищешь. Во многих из них есть съёмный ДБ-киллер, заглушка, снижающая уровень шума. С ней выхлоп не громкий, но значительно приятнее и басовитее стока. Remus, BOS, Shark, Sebring и тд, выбор огромен. Youtube в помощь!;)
Указали бы хотя бы вид путешествий, как бэ мот для путешествий в Монголию и в Европу не одно и тоже. Если для путешествий по цивилизации с хорошими дорогами, то я бы взял бусу или каву 14ю, ибо на них можно и покататься по классным извилистым дорожкам где-нибудь во Франции, и преодолеть без проблем 800 км за день.
Я хорошо помню эти фантики со старыми кавами — ZXR 750 и ZX-7R. А теперь один такой стоит у меня в гараже…
А у парней ещё хватило выдержки не развернуться и не «объянить» тому чудаку как и где нужно разворачиваться))
А вообще, все эти сплетни о перенастройках и вреде прямотоков для двигателя это не более чем не совсем правильное понятие зачем это всё нужно. Конечно, если мы покупаем гоночную выхлопную систему, которая изначально спроектирована для форсированного двигателя и последущего участия в соревнованиях — это одно, а если мы покупаем тот же акрап дорожной серии, с допусками, значками Е и т.д — это совсем другое. И не нужно эти понятия путать.