«для получения максимальных хар-к своего изделия необходимо внести изменения в топливную карту»
ты сам ответил на свой вопрос. дело не в том что нужно и не! нужно а дело в том как будет правильно.!!! вот с какой точки зрения я подходил. лично я если бы менял банку то и должным образом перепрошил мозги, то что образуются провалы после перепрошивания это мне известно, но все это лечится настройкой и оттачиванием на дино стенде. поэтому я думаю вопрос закрыт.
в том то и дело что понимаю это все т.к. тесно с этим связан и одно знаю точно что допустим в серьезном тюне скутеров на уровне ракинг или хайенд, если ты трогаешь будь то трубу или грузы в варике то этим не обойдешься. поэтому считаю логичным донастраивать мот и топливную карту при замене выхлопа. да и парням с киева, отличным гонщикам и механикам со своими диностендами верю больше, ибо у них как и опыт так и практические знания. да можно ездить с новым глушаком и радоваться что у тебя плюс 2 кобылы, при том что мотор работает то по старинке… думаю вы понимаете о чем я
да ты что! открыл америку? или хочешь сказать что при установке глушителя нового не нужно перенастраивать работу мозгов? т.е. всего лишь поставили глушак и все забыли…
мм ну знаешь как в2т моторах часть выхлопа уходит назад, вроде как в 4т тоже оно нужно если правда мотор и настройки в в мозгах не трогать, если проводить модтфикации с глушаком то надо перепрошить мозги. иначе толку мало
конечно выкладывай сбр ку)) обязательно
ты сам ответил на свой вопрос. дело не в том что нужно и не! нужно а дело в том как будет правильно.!!! вот с какой точки зрения я подходил. лично я если бы менял банку то и должным образом перепрошил мозги, то что образуются провалы после перепрошивания это мне известно, но все это лечится настройкой и оттачиванием на дино стенде. поэтому я думаю вопрос закрыт.