Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Fast5
  • Fast5
  • 13 января 2020 в 23:47
F9, скажем так, обычный болванчик — компилятор, производитель информации низкого качества. Взял надергал из инета и в инет же вылил обратно. Можно конечно и ее переводить, но есть много значительно более талантливых и умных англоязычных ютуберов. Раз тебе это нравится и ты понимаешь английский, найди себе лучшее приложение, нежели чем переводить Ф9.
Как конструктивная критика может быть слегка суховатой, так и этот мой пост просто слегка подправляет направление активности. Удачи и успехов.
0
Fast5
  • Fast5
  • 10 января 2020 в 1:26
14я перешла в раздел мотик для езды с пассажиркой. Для чего она собственно очень хорошо спроектирована заводом изначально. H2SX встал в ее нишу — комфортно и быстро везде, но не по городу или с минимальным количеством города. Но как выяснилось, для города он хуже чем 14-я геометрически — зеркала расположены так, что ты ими цепляешь автомобильные зеркала гораздо чаще. Его правым зеркалом я постоянно цепляю зеркала машин, чего не было до этого ни на одном моте вообще. Поэтому он у меня проходит как «убийца зеркал»
Когда снял дб киллеры появился бас и звук мотоцикла, а не шум воздуха от пылесоса.
0
Fast5
  • Fast5
  • 10 января 2020 в 0:39
Если ездил на среднемоторном Каймане например, то легкость с которой он меняет направление движения и поворачивает всем корпусом сразу похожа в каком то смысле на то, как рулится срр на кованых легких колесах. А 14-я примерно как е63амг. В любом маневре ты чувствуешь ее вес. Повороты ли или разгон-торможение.
0
Fast5
  • Fast5
  • 9 января 2020 в 23:36
Н-да, жесть конечно так ездить.
+1
Fast5
  • Fast5
  • 9 января 2020 в 23:35
Я тебе ниже ответил
-1
Fast5
  • Fast5
  • 9 января 2020 в 23:32
Когда я был маленький один мой хороший знакомый, он в НКВД служил, говорил, что их в те времена учили, сразу молча бить в зубы кружкой, если кто-то порой в разговоре, позволял себе некоторые пространные заявления о природе мироздания. А такое порой бывало в те сложные годы. И вы наверное прекрасно понимаете, что он скорее всего был прав. Ведь есть персонажи, старающиеся выразить свою мысль порой очень туманно и противоречиво. И вот с тех пор, я или считал таких людей просто пиздоболами или молча бил их в солнышко или наступал нечаянно им всем весом тела на стопу опорной ноги.
0
Fast5
  • Fast5
  • 9 января 2020 в 23:08
Слышал краем уха, что на больших железных мотоциклах надо задним тормозить тормозом, а если передним, как на остальных, то можно плохо кончить. Верить?
0
Fast5
  • Fast5
  • 9 января 2020 в 19:20
Темно коричневая куртка и синие джинсы.
А в целом на мнениЯ и высказывания неадекватов мне дела нет.
0
Fast5
  • Fast5
  • 9 января 2020 в 13:29
За хороший прайс есть Ниссин радиальный от Р6 19 года. Снята с нового мотоцикла. Очень хорошая машинка, абсолютно не хуже чем Брембо. Владелец просто захотел дорого и красиво, В ватсапп если интересно напиши мне
0
Fast5
  • Fast5
  • 9 января 2020 в 13:12
Делал сам на работе. Тюнинг мотоциклов это и хобби и приятный бизнес с заработком на мороженое. Мы много понаставили и таких комбинаций и с М50 и просто RCS. Всегда результат очень ощутим и приятен — нет чрезмерного прикуса (как на всей серии s1000), практически нет свободного хода и дозирование усилием. ✌
0
Fast5
  • Fast5
  • 9 января 2020 в 12:31
Столько копий поломали на пустом месте. Шаблон на шаблоне, парни у вас. SRR обычный мотоцикл, очень дружественный, легкий в управлении, с хорошим крутящим моментом от 5-6 тыс об мин, узкий и удобный. Вся электроника которая на нем есть работает вместе с наездником и для него, причем мягко и очень продуманно.
0
Fast5
  • Fast5
  • 9 января 2020 в 4:08
Оставь это мастеру, 100%. По хорошему и там и там меняются просто или полностью вручную или с помощью вакуумного экстрактора, но зачем вся канитель если есть мастера? Я на работе все меняю, понятное дело, есть весь необходимый инструмент и приспособления. Если бы не было — ездил бы к хорошему мастеру.
+1
Fast5
  • Fast5
  • 9 января 2020 в 1:53
Не могу. Те, о ком ты думаешь такую технику никогда не купят. Херлей и Голдфиг их выбор.
0
Fast5
  • Fast5
  • 9 января 2020 в 1:52
Да, добротный олдскульный спорт-турист. Сделан добротно и на долго.
0
Fast5
  • Fast5
  • 8 января 2020 в 23:42
Не ездил, но по набору комплектующих и технологических решений мне тоже нравится.
0
Fast5
  • Fast5
  • 8 января 2020 в 23:41
Сейчас разберусь как удобнее писать и будет много инфы. Интерфейс здесь слабоват, по большому счету. Я на драйв2 привык, что все легко и просто, там про мотоциклы писал в основном.
0
Fast5
  • Fast5
  • 8 января 2020 в 14:41
Понял.
0
Fast5
  • Fast5
  • 8 января 2020 в 14:37
У тебя самый новый кузов Версиса? 19 модельный?
0
Fast5
  • Fast5
  • 8 января 2020 в 3:43
Капиталистическая удавка у тебя на шее :-). У нас все проще и человечнее, 100%. Карбоновые колесики ощутишь только когда научишься ездить :-) Иначе это 3500 евро потраченные в никуда. Хотя если цыган или итальяшка, то без карбона никуда, верно, эмоций добавляют как следует.
0
Fast5
  • Fast5
  • 8 января 2020 в 3:24
Ну… Конечно этот мот можно брать и первым, выбрав low power и поставив трэкшн на 3, но это как на ауди рс6 ездить и не крутить выше 2 тыс об мин :-). С квиком поезди, у меня sx простой, без квика, так я его себе доустановил — совсем хорошо с ним стало, как впрочем и должно было бы и быть. Вообще базовый мот и тот, который я себе сделал ( с квиком, Брембо, Корсой Кортой, Акраповичем, подножками горочными) — как два разных. Напишу постепенно в блог себе, в первый день байкпост не разрешает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна