Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki ZZR1400 2017 → Kawasaki zzr1400 big brake kit 330mm установка

Честно говоря почему японцы поставили на гипербайк весом 265 кг тормозные диски диаметром всего 310 мм я точно не знаю. Скорее всего из соображений экономии. В цивилизованных странах (читай современных крупномасштабных трудовых лагерях) в принципе негде гонять, везде отъебут по полной, поэтому можно тормоза не топовые. Тем более в США, там где основной рынок продаж этой техники, вообще между рядов нельзя ездить и спидлимит 110 или 120. И соблюдается жестко. Но слава Богу в России пока можно

Читать дальше

Kawasaki Ninja H2 SX 2018 → Kawasaki H2 SX отзыв владельца. Часть 1.

Накатал за сезон 19 года что-то в районе 4,5 тыс км. Кроме него у меня еще 2 мотоцикла в активной эксплуатации — s1000rr 16 года (это самый лучший городской байк, к слову) и zzr1400 17 года ( это самый лучший спорт турист для двоих). Пробег не большой, мало на нем ездил потому, что ждал стомпгрипы на бак ( без них очень плохо тормозить) и квикшифтер (без него как то плохо переключать скорости). В общем больше ездил на srr, который самая настоящая пушка-гонка. Но речь не о нем, а о H2 SX.
Итак,

Читать дальше

Kawasaki ZZR1400 2017 → Kawasaki zzr1400 Рулевой демпфер Ohlins. Установка

Рулевой демпфер совершенно справедливо входит в тройку топ 5 апгрейдов любого мотика, у которого его почему-то нет, либо заводской юнит слишком слаб (так бывает на MV Agusta, например).
Я однажды ловил воблинг на Дукати Суперспорт 2017, повезло, не держу руль, расколбас сам прошел и я остался в седле и на мотоцикле. С тех пор на все свои мотики ставлю демпферы руля.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна