И только в 2019 году они поняли, что есть страны, в которых 200км — не расстояние. Интересно, а для Турэндуро они тоже подготовят версию с двумя баками? Или придется брать эндуро и ваять обтекатель?
Очепедной прикрыватель дыр на стене. Бессмысленный и беспощадный. Хотя конечно интеесно лет через 80 вот это будет стоить дороже, чем сейчас стоят мелкосерийные довоенные мотоциклы.
Что ДР, что ХР — морально устарели. До сих пор не обзавелись инжекторами.
SWM… Да где ж его купить то? И за какие деньги, чтобы по России кататься?
Ветрозащита только на руле — это скучно.
Единственный мотоцикл был Yamaha XT660Z. Но уж больно высок по седлу и центру тяжести. Далеко не каждому подойдет.
Красивый. Своеобразный, самобытный, но красивый. Действительно реинкарнация DR800, но дорожный просвет уже по-современному не велик. Интересно, а V-Strom 650 не отстанет от тренда и станет 700-кой?
По-настоящему жду возвращения одноцилиндровых утилитарных тур-эндуро 400-700кубов.
Есть ли вобще какая-нибудь разница между Motoland, Avantis, или вот ZUUM? Со стороны смотрю на них — за одну цену они одинаковые.+-5т.р. Если там кто-то в магазине работает, то можно просто поставить их рядом и сравнить. А заодно и сразу в ряд по цене. Чем более дорогой отличается от более дешевого. А то смотришь эти видосики и каждый раз одно и тоже. В любом случае нахваливают «За свои деньги — нормально». А как это нормально? Относительно чего нормально? А как — хорошо? А как — плохо? Конкретно покажите чем один лучше и чем хуже другого. В общем жду видео, на котором будет полный модельный ряд рядом)
Не соглашусь. Трубы уложили очень стильно, но, наверное, стоило уже и глушители убрать под днище, чтоб хвост визуально разгрузить совсем. А так… Каждый второй все равно прикрутит себе какой-нибудь акрапович с пылесос размером.
Вилки разные. У трансляпа переднее колесико маленькое, обтекатель очень жеманно зализаный и бак неприлично большим пузырем выпирает. Хаски как ни крути намного более органично, утилитарно и современно смотрится. и фара правильной формы, в отличие от хондовского ромба.
Если это все мелочи… тогда вобще нет смысла из года в год что то менять.
Как уже говорили ранее — для тех, кого блевать тянет от КТМовских насекомых рож. Этот же великолепен. Но нужны еще в таком же дизайне с разными вариантами двигателя. От 125 до 1250 кубиков. Очень интересный был бы какой-нибудь Norden 401.
SWM… Да где ж его купить то? И за какие деньги, чтобы по России кататься?
Ветрозащита только на руле — это скучно.
Единственный мотоцикл был Yamaha XT660Z. Но уж больно высок по седлу и центру тяжести. Далеко не каждому подойдет.
По-настоящему жду возвращения одноцилиндровых утилитарных тур-эндуро 400-700кубов.
Если это все мелочи… тогда вобще нет смысла из года в год что то менять.