Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
FMLka
  • FMLka
  • 16 марта 2020 в 17:53
А еще педальный привод… Только не видно цепи что то. Но раньш они хвалились, мол можно одну подножку развернуть и получатся педали. Куда на таких колесах и с таким весом педалировать — не понятно. В общем согласен с оратором выше — по ездовым характеристикам не сильно лучше самоката на 1-2квт, на который можно так же сидушку поставить «ддя дальнячка»)
+2
FMLka
  • FMLka
  • 16 марта 2020 в 17:48
Красиво. А не возникло желания кофры наоборот перекрасить? Для гармонии.
+1
FMLka
  • FMLka
  • 15 марта 2020 в 14:12
Надо было покупать принтеры, которые печатают металлом. Но видимо денег не хватило(
0
FMLka
  • FMLka
  • 15 марта 2020 в 5:02
тогда почему он не ставится на все «дорожные» мотоциклы? те же баджаджи?
0
FMLka
  • FMLka
  • 14 марта 2020 в 19:31
Жаль в ралли марафонах нынче все регламентировано до жути. Уверен — эта штука показала бы себя превосходно. Но может мне кто-нибудь обьяснить природу такой вещи как защитный кожух на цепи? Почему он есть на обычном суперкабе, а на внедорожном нет? почему он ставится на дешевые Bajaj боксер?
+3
FMLka
  • FMLka
  • 13 марта 2020 в 10:09
Еще бы обтекатель в дакаровском стиле и мечта сбылась.
0
FMLka
  • FMLka
  • 12 марта 2020 в 12:34
Вот и зачем нужен этот промежуток между доминаром и пульсаром с такими минимальными разницами в ценах. Я понимаю КТМ, Где изза большой стоимости дюков и относительная цена между ними заметна, но вот здесь то зачем?
+3
FMLka
  • FMLka
  • 10 марта 2020 в 19:04
Они разработали абсолютно новый архаичный по конструкции мотор для этого «чуда»
+3
FMLka
  • FMLka
  • 10 марта 2020 в 10:18
Не хочется признавать, что их развели, вот и убеждают себя в том, что так и должно быть и это хорошо.
0
FMLka
  • FMLka
  • 6 марта 2020 в 8:05
Есть тут Триальщики? Могут рассказать чем эти мотоциклы друг от друга отличаются для водителя? Ну кроме различной мощности движков.
+3
FMLka
  • FMLka
  • 3 марта 2020 в 12:25
Пока что.
0
FMLka
  • FMLka
  • 3 марта 2020 в 6:00
Видимо хотят, что бы их дорогущие БМВ приносили прибыль в валюте, больше мотоциклов на экспорт в общем.
+5
FMLka
  • FMLka
  • 2 марта 2020 в 20:07
Мне просто интересно чего этим законом добиваются то? ну не будут на мотоциклах ездить люди. это успех?
+1
FMLka
  • FMLka
  • 2 марта 2020 в 9:08
Там горшки ниже, уже и сидушка выше. Нога получается не такой согнутой, плюс развитая система воздухоотбойников и улавливателей. Можно настроить себе комфортный обдув ног (и не только), здесь же нога обречена на поджаривание в неудобной позе.
0
FMLka
  • FMLka
  • 1 марта 2020 в 19:53
А главное — никакого дизайнерского прорыва. все это мы уже видели. Ну, подумаешь чуть рубленных форм добавили, Ламбо такие клепает на конвеере практически. Ну и зачем оно надо?
+2
FMLka
  • FMLka
  • 1 марта 2020 в 12:06
Вы только посмотрите на этот брызговик за переднем колесом. Посмотрели? А теперь расскажите почему это только здесь и только сейчас появилось? Какая религия запрещала делать длинные крылья на мотоциклах по-умолчанию?
0
FMLka
  • FMLka
  • 1 марта 2020 в 8:54
Только сейчас подумал… как же они, бедненькие, без своих Телелеверов/паралеверов.
0
FMLka
  • FMLka
  • 1 марта 2020 в 6:05
Ну надо же как то продавать «удлинитель крыла» или «Защиту радиатора».
0
FMLka
  • FMLka
  • 29 февраля 2020 в 17:21
Только еще нужен задний кофр со спинкой. и спинка для водителя, чтоб расслабиться.
0
FMLka
  • FMLka
  • 29 февраля 2020 в 17:19
Можно красиво сделать НАД дугами. ширина может будет и не очень большая, зато высота…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна