Ну тут большой вопрос что считать «обычным» Маятником с карданной передачей. Так то у XT1200 примерно тоже самое, только ось маятника проходит ближе к шарниру кардана, по-этому нет необходимости в большом изменении длины кардана при работе подвески.
Кстати нет. Специально перед поездкой в крым — съездили на пару дней в Тулу. Осознать как оно сидится, как вещи укладываются, как едется, как обгоняется.
Как вы блин не допрете, что в мотоцикл никто DSG ставить не будет изза того, что в ней валы расположены параллельно, а не соосно как в DCT. К чему так разбрасываться пространством?
Ничего она не тупит. Просто не считает нужным скидывать аж две передачи. Да и всегда можно быстренько два раза клацкнуть лепесток. И это быстрее чем два раза педальку ногой дергать.
Холивар не прекратится. Kawasa'чий прототип вон с электромотором и механической коробкой. В принципе в широкоизвестном Симаргле продается эндурик с электроприводом и… Четырехступенчатой механикой за ним. Так что тут не всë так однозначно.
Я конечно не уверен, но вроде как давно уже не делаются такие коробки, в которых шестерни не постоянно в зацеплении. При переключении передач лишь выбирается какая шестеренка будет передавать вращение на вал.
Подозреваю что на малокубатурники автомат не ставят просто из-за резкого возрастания цены и веса, что сделает эти модели очень неконкурентными. А любителей «нео спорт кафе» и спортбайков автоматом уже не соблазнить. Они готовы весь мир слюной запачкать, что «Аффтамат для деффачек», «Мне нужно сцепление под рукой» и наконец «Автомат лишает тебя целого измерения управления мотоциклом».
ibb.co/Lr0M0BL