Ну стаканчику естественно, разве непонятно о чём речь? Что там с поверхностью? Она выглядит как побитая чем-то, а ведь по ней кулачок распредвала работает.
Почему цена на порядок выше??? Наоборот они дешевле. Подключаются к спидометру (нужно что бы электрический был, не тросом) и к датчику коленвала. По соотношению оборотов двигателя к скорости показывают какая передача, сами обучаются — надо просто один раз все передачи проклацать. Подключение простейшее, цена шаровая.
Такое желание — палка о двух концах. С одной стороны достойное решение, многих больных можно спасти, но с другой стороны врачи могут поскорее констатировать смерть, что бы побыстрее разобрать тебя на органы. Даже не из-за недобросовестности врачей, а просто потому что если долго тянуть то из-за некроза тогда такие органы уже никому не будут нужны.
Ну тем не менее когда я ставил мотоцикл на учёт, купленный после вот такого подобного случая с таможенного аукциона. У меня там потребовали чуть ли не справку родословного дерева :) Работник там так трясся над всем и перепроверял все документы. Говорит что с такой постановкой на учёт сталкивается впервые и если что, то в базе будет видно кто и как ставил на учёт, и все шишки посыпятся на него. Но конечно я допускаю что зная все нюансы системы можно так всё там запутать что разобраться следствию просто уже невозможно будет.
Если базы настроены правильно, то обычный рядовой пользователь не имеет доступа к редактированию этих полей. Админ конечно может. Но тогда становится понятным хотя бы один крайний в этой истории — админ.
У нас базы ДАИ организованны таким образом что видно по каждой процедуре, кто и когда это делал. Доступ туда ведь не всем дают. У каждого сотрудника который имеет туда доступ свой пароль, и в базах остаётся запись что например такой-то мотоцикл снят с угона таким-то сотрудником, ну и естественно должны прилагаться документы на основании каких он был снят с угона. Так же и по выдаче техпаспорта. Есть записи кто и когда его выдавал, на основании каких документов. Я уверен в России это всё тоже должно быть, ведь это элементарная логика так сделать что бы потом можно было всё это отслеживать. Так вот неужели следователь или прокуратора по своим внутренним запросам не может получить доступ к этой информации?
Я всё равно никак не могу понять как был выдан новый «поддельный» ПТС если мотоцикл был в угоне? Его удалили из базы угона?
Я конечно не осведомлён как это происходит в России, но в Украине во-первых должны быть документы для первоначальной постановки на учёт. Ты ж не можешь придти и сказать, вот я нашёл мотоцикл. Вернее можешь, но всё равно придётся заплатить за него таможенные платежи, так сказать пройти таможенную очистку, а потом уже на основании бумаг с таможни придёшь в ДАИ ставить его на учёт. И на этом этапе его проверят на угон по базам.
Если не сложно опишите процедуру — как мог появится новый владелец этого мотоцикла с новым техпаспортом?
Как говорится «на любой товар есть свой покупатель».
Найдётся и на этот… к сожалению.
А так в целом это обычная практика, я бы на вашем месте не переживал, главное что не купили его и избежали кучи проблем.
Мне на мотоциклы в целом везло, а вот машину когда покупал — тоже так поездил несколько раз по вот таким «продавцам», когда товар не соответствовал описанию.
Ну что сказать — бывает…
Про обучение это я имел ввиду, про написание ёмких постов. Если уже решил написать про какую-то проблему, то надо уделить этому немного больше желания и времени. Что бы зашёл, прочитал и понятна была суть проблемы, методы её избегания и методы последующего ремонта, если всё таки случилось. Что бы поменьше было таких полупустых постов и побольше нужной информации.
А что надо делать? Не надо откручивать датчик (так называемую «лягушку»), потому что болт его крепления сидит на фиксаторе резьбы, есть риск его сломать. А надо всего лишь помнить об этом датчике, и в нужный момент просто утопить пальцем, или другим удобным инструментом, его шток.
И спокойно вставить рычаг на место.
Оп, и готово. Вроде бы не сложно, и всё понятно. Профит! :)
Распространённой проблемой при снятии данного рычага и установке его назад является то что многие, подсоединяют к нему трос и вставляют его назад вот таким образом.
При этом если заглянуть вниз мы увидим что отливка на рычаге упирается в «палец» датчика ломая его.
Красными стрелками указано направление в котором вставляется рычаг, синей стрелкой собственно выдвинутый шток датчика.
Тут видно что если надавить сильнее мы просто его сломаем.
Четче излагать — это значит употреблять как можно правильные термины, и сопровождать наглядными картинками. А не писать отсебятину в надежде что все её поймут. При этом можно не делать красивых фотографий на красивых коробочках, подойдёт даже обычный смартфон. Попробую обучить тебя, если конечно есть желание учится. Так как это реально частая проблема поломки этого датчика.
На выжимном рычаге сцепления на многих мотоциклах (в примере Yamaha XJ6) стоит вот такой датчик. Из которого при выжатой ручке выходит шток отмеченный красной стрелкой.
При отпущенном рычаге сцепления, он выключает этот датчик вот таким образом.
www.ebay.com/itm/FOR-Yamaha-YZF-R-1999-2013-yzf-r-6-Gear-Indicator-Red-display-/201116115123?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item2ed37460b3&vxp=mtr
Я конечно не осведомлён как это происходит в России, но в Украине во-первых должны быть документы для первоначальной постановки на учёт. Ты ж не можешь придти и сказать, вот я нашёл мотоцикл. Вернее можешь, но всё равно придётся заплатить за него таможенные платежи, так сказать пройти таможенную очистку, а потом уже на основании бумаг с таможни придёшь в ДАИ ставить его на учёт. И на этом этапе его проверят на угон по базам.
Если не сложно опишите процедуру — как мог появится новый владелец этого мотоцикла с новым техпаспортом?
Почему мотоцикл не числился в угоне?
Скорее всего номера и ПТС были просто липовые? Вы запомнили новый гос.номер мотоцикла? По нему пробивали текущего владельца?
Найдётся и на этот… к сожалению.
А так в целом это обычная практика, я бы на вашем месте не переживал, главное что не купили его и избежали кучи проблем.
Мне на мотоциклы в целом везло, а вот машину когда покупал — тоже так поездил несколько раз по вот таким «продавцам», когда товар не соответствовал описанию.
Ну что сказать — бывает…
И спокойно вставить рычаг на место.
Оп, и готово. Вроде бы не сложно, и всё понятно. Профит! :)
При этом если заглянуть вниз мы увидим что отливка на рычаге упирается в «палец» датчика ломая его.
Красными стрелками указано направление в котором вставляется рычаг, синей стрелкой собственно выдвинутый шток датчика.
Тут видно что если надавить сильнее мы просто его сломаем.
На выжимном рычаге сцепления на многих мотоциклах (в примере Yamaha XJ6) стоит вот такой датчик. Из которого при выжатой ручке выходит шток отмеченный красной стрелкой.
При отпущенном рычаге сцепления, он выключает этот датчик вот таким образом.