По этому поводу постоянно ведутся споры. Во первых: масло теряет свои свойства не от пробега, а от режима эксплуатации. То есть если эксплуатировать мотоцикл реально в гоночном режиме только на трэке, то действительно надо менять через каждую тысячу. Во вторых: 7100 появилось у MOTUL сравнительно недавно, и до этого все ездили только на 300V — проблем не было. В третих: работая в мото-СТО я могу объективно и со стороны оценить что проблем с мотором у ездящих на 300V намного меньше чем у тех кто ездить на 7100. :)
чтобы одеть крышку и попасть штоком, при этом выдержав определённый угол. Лучше перед разборкой сфотографировать или запомнить как было и сделать так же :).
На крышке сцепления есть стрелочка, а на выжимном штоке есть точка — это метки для установки правильного угла. Так что можно не фотографировать, а просто их совместить :)
Ребята, этот эпизод произошёл не в Швейцарии, а в Германии.
И это не чемпионат по супербайку, а местная лига DRC (Deutsche Rundstrecken Challenge).
Трудности с переводом?
Непонимаю о чём сейчас зашёл разговор? Заедь в любое мото-сто и посмотри как там меряют уровень масла. И особенно обрати внимание как это делают на тех мотоциклах у которых нет центральной подставки.
Я не знаю на каком склоне у него гараж. Поэтому и даю базовые рекомендации что бы не ползать по полу гаража с уровнем и не гадать в какой точке равновесия остановился мотоцикл на центральной подставке.
Там достаточно небольшому камешку попасть под лапу центральной подставки что бы на щупе уже не было масла. Это всё уже пройденная азбука.
Хотя многие производители и пишут в руководствах проверять масло на центральной подставке, на самом деле это немного неправильно. Центральная подставка не фиксирует мотоцикл в строго вертикальном положении, и уж тем более очень сильно допускает его наклоны вперёд/назад. Лучше снимите мотоцикл с центральной подставки, если у вас мало опыта — попросите помощника придержать его в вертикальном положении (точку равновесия легко найти придерживая мотоцикл рукой в районе горловины бака) и теперь ещё раз проверьте уровень масла.
Вы не находите что фраза «Я разбираюсь в устройстве ДВС» как-то невяжется с начатой вами темой и заданными в ней вопросами :)
Можно задать тогда ещё один вопрос — масло как меряли, мотоцикл ровно держали или на боковой подножке? Это не смеха ради, просто очень часто и такие уникумы встречаются :)
тут чудес не бывает — или кто-то неправильно мерял до вас, или неправильно меряете вы. Угореть такое количество масло за такой малый промежуток не могло — или это было бы оооочень заметно по выхлопу :)
Уровень масла надо мерять хотя бы минут через 10 после того как двигатель перестал работать. Тут уже правильно сказали — на работающем двигателе маслонасос закачивает масло в головку и другие маслянные магистрали. И надо просто подождать пока оно оттуда стечёт назад в поддон.
Если мерять уровень на работающем двигателе или сразу после его заглушки то естественно «уровня» не будет.
Та вы с этим «Валерой» совсем уже с ума посходили. :)
Через диджея там звали Валеру Пройдысвита (Валера Крышень) который приехал на Африке Твин — кругосветку только-только закончил. Хотели его толпе представить и поздравить.
Ну тогда значит колодки соответствуют диску.
Смотри тогда первую часть моего поста.
Надо просто выяснить природу этого шума (писка). Обычно такой высокочастотный шум возникает при резонансе (при определённых оборотах) в деталях тормозной системы. Направляющих суппорта, направляющих тормозных колодок и т.п. Зачастую источником этого шума выступает сама тормозная колодка при трении о тормозной диски и обратной стороной о плунжер, для этого на них ставят так называемые «шумопоглатители» — жестяные и пластиковые проставки. Посмотри, если таких проставок нет, то просто намажь смазкой обратную сторону колодки которая прилегает к плунжеру суппорта, шум должен пропасть.
Да, только не резинкам, а направляющим. В большинстве случаев такой шум возникает из-за изношенных направляющих суппорта в следствии долгой езды с порванными их пыльниками (резинками). Иногда достаточно заменить пыльники и хорошо смазать направляющие — шум исчезает. В особо запущенных случаях придётся менять направляющие или весь суппорт.
Также такой шум часто возникает когда состав колодок не соответствует тормозному диску. Смотри по мануалу из какого материала задний тормозной диск и какие допускается устанавливать на него колодки.
Клепается она вот таким набором, он стоит 70$
И это не чемпионат по супербайку, а местная лига DRC (Deutsche Rundstrecken Challenge).
Трудности с переводом?
Там достаточно небольшому камешку попасть под лапу центральной подставки что бы на щупе уже не было масла. Это всё уже пройденная азбука.
Можно задать тогда ещё один вопрос — масло как меряли, мотоцикл ровно держали или на боковой подножке? Это не смеха ради, просто очень часто и такие уникумы встречаются :)
тут чудес не бывает — или кто-то неправильно мерял до вас, или неправильно меряете вы. Угореть такое количество масло за такой малый промежуток не могло — или это было бы оооочень заметно по выхлопу :)
Если мерять уровень на работающем двигателе или сразу после его заглушки то естественно «уровня» не будет.
moto-gp.at.ua/
Сами собираемся в этом году туда съездить.
Через диджея там звали Валеру Пройдысвита (Валера Крышень) который приехал на Африке Твин — кругосветку только-только закончил. Хотели его толпе представить и поздравить.
Смотри тогда первую часть моего поста.
Надо просто выяснить природу этого шума (писка). Обычно такой высокочастотный шум возникает при резонансе (при определённых оборотах) в деталях тормозной системы. Направляющих суппорта, направляющих тормозных колодок и т.п. Зачастую источником этого шума выступает сама тормозная колодка при трении о тормозной диски и обратной стороной о плунжер, для этого на них ставят так называемые «шумопоглатители» — жестяные и пластиковые проставки. Посмотри, если таких проставок нет, то просто намажь смазкой обратную сторону колодки которая прилегает к плунжеру суппорта, шум должен пропасть.
Также такой шум часто возникает когда состав колодок не соответствует тормозному диску. Смотри по мануалу из какого материала задний тормозной диск и какие допускается устанавливать на него колодки.