Потому что SHARP ничем от ECE-22 не отличается, это очень слабенький стандарт, только лишь что бы отсеять откровенное говно. Нововведение там только в том что они балы выставляют, а толку от них если вершина этого стандарта всё равно не превышает ECE-22 ??? Некий самообман. Если хотите нормальных тестов надо ориентироваться на некоммерческие организации, эталоном во всём мире считается SNELL. Но там я CABERG не нашёл, наверное потому что не может пройти их тесты.
Это закономерно, главное чтобы просто под эту гребёнку попали не все мотоциклисты, а владельцы действительно дорогостоящих ТС. То есть разумно рассудить и рассчитать с какой стоимости и объёма считать мотоцикл роскошью. А то у нас вон тоже хотели ввести подобный налог на лодки, катера и т.п. По которому я со своей лодкой Крым 1986 года выпуска тоже попадал, считалось бы роскошью и платил бы налог наряду с владельцами катеров по 1 млн $. Хорошо хоть не ввели…
Ну не знаю насчет аналогичности болванки. Сломал ключ на своём мотоцикле при падении (Honda CBR 600RR 2006 г.в.), купил с разборки по дешёвке комплект замков (зажигание, бака, бардачка от Honda CB600 Hornet), и захотел их зашить под свои мозги — так вот по этому методу не получилось. А когда купил этот новый «blank key» то он зашился нормально
Не ну понятно что многим нравится на раритетах ездить, востанавливать их, есть в этом свой шарм и ретро стиль. Но сравнивать его с современными эндро, а тем более говорить о каких-то преимуществах это уже маразм…
Могу добавить из нового, что пробовали по этой схеме зашить в систему ключ от другого мотоцикла — не получилось. То есть видимо ещё в ключах отличие есть. Которое позволяет зашить этот blank key, но не даёт подключать ключи от существующих мотоциклов. Незнаю правда почему.
А ну тогда да — где-то так и выходит. Я первый раз тоже всё сам делал, бегал, всё оформлял (страховки, гринкарты), кучу времени потратил, потом понял что легче обратится в турагенство и они сами всё сделают. Может через турагенство немного дороже выходит, но зато значительная экономия по времени и высокий процент получения визы.
Для Украины всегда Польша давала без проблем шенгенские визы. Я получал в начале 2012 шенген в чистый паспорт для поездки в Испанию, даже отели не забронировал по всему маршруту — так 3-4 отеля проплатил из 20-ти дневного путешествия. Сделал распечатку из банка что на карточке владею 3000 евро, принимающая тётка в окошке посмотрела на это и вернула, сказала не требуется. Приехал через неделю — дали визу без проблем.
> Вся виза мне обошлась около 5000 рублей со всякими страховками и сборами.
Это если я правильно 115 евро — как-то дорого. Я при подаче документов заплатил только 35 евро консульский сбор и всё. Больше никаких платежей не было. Если не считать двух поездок в консульство Польши из Херсона (у меня ближайшее в Одессе — около 200 км), то виза так и стоила 35 евро.
Потом уже узнал что ещё проще туристические визы делать через турагенства, они за свои услуги берут сверху около 30-40 евро. И там процент получения виз очень высокий, практически 100%. В конце сезона 2012 ездил в Турцию через Румынию и Болгарию, пошёл в турагенство — заплатил там 75 евро, они сами оформили все документы и через неделю получил назад паспорт с визой. Очень просто и легко.
Это у нас надо такой закон ввести — приходишь так к загородному дому чиновника, говоришь — «откуда деньги?» и если не получаешь вразумительного ответа — забираешь дом. Тоже самое машины, яхты и т.п. :)
Скорее всего какая-то соринка попала под иглу и не даёт ей закрываться — надо просто разобрать и прочистить. Поменять комплект иголок можно и будет лучше конечно, но зачастую там сёдла тоже изнашиваются и надо менять вместе с ними (если конструкция карбюратора это позволяет).
Статья конечно интересная и познавательная. Всё в тему! Непонравился только совет по поводу опытного механика поэтому и не удержался от такого комментария.
А уже есть китайцы с инжектором ???? Что-то я отстал от жизни…
> P.S.S. Никогда не обращайтесь за помощью к «опытным» механикам! ;)
Спорное предложение. Сейчас меня будут минусовать но неудержусь предположить что это карбы с какого-то древнего корча. Во всём остальном мире ему уже давно дали бы, с чувством выполненного долга, отойти в мир иной — на разборку или на свалку. У нас же это всё пытаются восстанавливать. Что бы эти детали в карбах получили такие люфты пробег мотоцикла должен быть уже довольно большой. Соответственно на этом пробеге и другие узлы получают целый букет болезней. Но мы не об этом — глупо думать что «опытный» механик не смог бы решить этой проблемы, тут просто сталкиваются несколько интересов — первый из них естественно финансовый. Сама диагностика таких корчей сложное занятие, потому что гуляющие обороты у этого могут быть из-за этой причины, а у другого совершенно даже не связанные с карбами. Поэтому многие просто отмахиваются от такой работы давая советы тыкая пальцами в небо. Отсюда соответственно у владельцев резонно возникают антисоветы больше не обращаться к таким «механикам» — хотя понять можно и тех и тех. И плюс как ты всё правильно расписал — там ты выточил «за бутылку», там ты сам подпили напильником — поэтому и вышло всё дёшево. «Опытный» механик тоже бы это всё сделал — но в итоге вышло бы всё это значительно дороже. Что в большинстве случаев было бы не целесообразно учитывая общий износ этого мотоцоикла и его текущую рыночную цену. Вообще тут можно разве что только «понять и простить», а не давать подобные советы :)
Ну «парят» это неправильное выражение. Такому ценообразованию у нас всё таки в большей мере виновато государство — бешенными таможенными тарифами и низким прожиточным уровнем. Но это больная тема, сейчас только затронь… давайте не будем о плохом :)
Обидно только сколько у нас могло быть из молодёжи талантливых стантрайдеров или пилотов если бы всё тоже было так доступно…
Одним словом — «америкосы». Беззаботная страна, первое что бросается в глаза, даже не здоровье, такого и у нас хватает, и даже похлеще. А вот всё таки как они обращаются с техникой — мотоциклами, машинами и т.п. Сразу видно что в пересчёте на их доходы оно копейки стоит…
Да непонятно что лучше, из воды бы быстро вытащили, свечи выкрутили, продули, просушили и всё в порядке. А тут такой жёсткий удар вилкой, это под замену — вилка, передний пластик, фары… а мотоцикл 2013 года, это сколько денег это всё… ой-йойой
worldtour.com.ua/joomla/index.php?option=com_content&view=article&id=49&Itemid=54
> Вся виза мне обошлась около 5000 рублей со всякими страховками и сборами.
Это если я правильно 115 евро — как-то дорого. Я при подаче документов заплатил только 35 евро консульский сбор и всё. Больше никаких платежей не было. Если не считать двух поездок в консульство Польши из Херсона (у меня ближайшее в Одессе — около 200 км), то виза так и стоила 35 евро.
Потом уже узнал что ещё проще туристические визы делать через турагенства, они за свои услуги берут сверху около 30-40 евро. И там процент получения виз очень высокий, практически 100%. В конце сезона 2012 ездил в Турцию через Румынию и Болгарию, пошёл в турагенство — заплатил там 75 евро, они сами оформили все документы и через неделю получил назад паспорт с визой. Очень просто и легко.
p.s. понеслось говно по трубам… :)
А уже есть китайцы с инжектором ???? Что-то я отстал от жизни…
Спорное предложение. Сейчас меня будут минусовать но неудержусь предположить что это карбы с какого-то древнего корча. Во всём остальном мире ему уже давно дали бы, с чувством выполненного долга, отойти в мир иной — на разборку или на свалку. У нас же это всё пытаются восстанавливать. Что бы эти детали в карбах получили такие люфты пробег мотоцикла должен быть уже довольно большой. Соответственно на этом пробеге и другие узлы получают целый букет болезней. Но мы не об этом — глупо думать что «опытный» механик не смог бы решить этой проблемы, тут просто сталкиваются несколько интересов — первый из них естественно финансовый. Сама диагностика таких корчей сложное занятие, потому что гуляющие обороты у этого могут быть из-за этой причины, а у другого совершенно даже не связанные с карбами. Поэтому многие просто отмахиваются от такой работы давая советы тыкая пальцами в небо. Отсюда соответственно у владельцев резонно возникают антисоветы больше не обращаться к таким «механикам» — хотя понять можно и тех и тех. И плюс как ты всё правильно расписал — там ты выточил «за бутылку», там ты сам подпили напильником — поэтому и вышло всё дёшево. «Опытный» механик тоже бы это всё сделал — но в итоге вышло бы всё это значительно дороже. Что в большинстве случаев было бы не целесообразно учитывая общий износ этого мотоцоикла и его текущую рыночную цену. Вообще тут можно разве что только «понять и простить», а не давать подобные советы :)
Обидно только сколько у нас могло быть из молодёжи талантливых стантрайдеров или пилотов если бы всё тоже было так доступно…
Кстати это как раз плохой пример — не знаю как у вас, но у нас все на этот разъём называют просто «1394»