Огромное спасибо за обзор, очень давно засматриваюсь на рт, хочу его приобрести чтобы с женой кататься. Все очень информативно грамотно и четко. Единственное чего не хватает это комментария по поводу музыки которая стоит. На всех форумах её ругают, вот мне интересно действительно это так, или нет.
Зачетный рассказ. Одно но, последняя фотка это до парома, когда ты по трассе едешь. Дальше фото не наблюдаю. Обновлял страницу, думал у меня комп глючит.
Да за руль точно цепляться не стоит, посадка должна быть расслабленной и непринужденной, так чтобы петь хотелось.
На своей СиБишке тоже столкнулся с тем что мерзнут ноги. Но правильный экип все решает. Катал этой весной в +2 по КАДу на 160км/ч. И с Тру штанами и мотоботами даже жарко было.
Я бы сказал не первое и не второе. Просто пока катал на совке, мечтал о японце, после покупки японца, и нескольких ДТП понял что от мотоцикла отказаться не смогу. А катать вместе с любимым человеком это и есть смысл жизни. А про мотобизнес в точку.
Согласен, просто не мог подобрать подходящего сравнения. Ну а также это банальное описание эмоций, которые возникли в тот момент, когда пересел с мотоцикла на машину.
Я сам запутался и пропустил одно слово. (Редактирую)
Ты не прав, основная нагрузка ДОЛЖНА БЫТЬ на круге А (а не на круге Б), круг А будет работать на сжатие.
Круг Б будет работать на разрыв. Круг Б слабое место, чтобы снять концентрацию напряжения нужно сместить круг А. Достаточно сместить только последнюю трубку.
Я надеюсь что это звучит не как критика.
Большой респект тебе за идею и её реализацию.
У моего кореша в гараже стоит CBR400rr в таком же состоянии, и он все это уже прошел, и точно такая же проблема.
Поверь тебе это не просто так советуют, и очень жаль будет если в итоге придется все разбирать и переделывать на финальном этапе.
А еще более неприятно будет если когда расползется на ходу.
То что ездить будешь соло это +.
А теперь взгляни с другой стороны. Сиденье заканчивается на уровне расширительного бачка. А это значит что вес пилота будет распологаться достаточно далеко от основной точки опоры хвоста.
На мой взгляд, производители автомобилей и мотоциклов не просто так делают коробы, крышки, и крепления для акума из пластика…
Банально снять поставить акум из железного короба не испортив при этом руки (порезать поцарапать), а тем более не коснуться одновременно корпуса короба и + акума ключом или отверткой уже будет эквилибристикой.
И сколько народа еще на этих уралах кататься будет…
На своей СиБишке тоже столкнулся с тем что мерзнут ноги. Но правильный экип все решает. Катал этой весной в +2 по КАДу на 160км/ч. И с Тру штанами и мотоботами даже жарко было.
Ты не прав, основная нагрузка ДОЛЖНА БЫТЬ на круге А (а не на круге Б), круг А будет работать на сжатие.
Круг Б будет работать на разрыв. Круг Б слабое место, чтобы снять концентрацию напряжения нужно сместить круг А. Достаточно сместить только последнюю трубку.
Круг Б будет работать на разрыв.
Большой респект тебе за идею и её реализацию.
У моего кореша в гараже стоит CBR400rr в таком же состоянии, и он все это уже прошел, и точно такая же проблема.
Поверь тебе это не просто так советуют, и очень жаль будет если в итоге придется все разбирать и переделывать на финальном этапе.
А еще более неприятно будет если
когдарасползется на ходу.То что ездить будешь соло это +.
А теперь взгляни с другой стороны. Сиденье заканчивается на уровне расширительного бачка. А это значит что вес пилота будет распологаться достаточно далеко от основной точки опоры хвоста.
Банально снять поставить акум из железного короба не испортив при этом руки (порезать поцарапать), а тем более не коснуться одновременно корпуса короба и + акума ключом или отверткой уже будет эквилибристикой.