Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Ewfswf
  • Ewfswf
  • 5 января 2014 в 18:30
Ссылка не работает.
0
Ewfswf
  • Ewfswf
  • 5 января 2014 в 15:37
Огромное спасибо за обзор, очень давно засматриваюсь на рт, хочу его приобрести чтобы с женой кататься. Все очень информативно грамотно и четко. Единственное чего не хватает это комментария по поводу музыки которая стоит. На всех форумах её ругают, вот мне интересно действительно это так, или нет.
0
Ewfswf
  • Ewfswf
  • 6 декабря 2013 в 12:36
Согласен. А уж сколько Уралов и Днепров по гаражам у дедушек разных законсервировано…
И сколько народа еще на этих уралах кататься будет…
0
Ewfswf
  • Ewfswf
  • 6 декабря 2013 в 10:36
Зачетный рассказ. Одно но, последняя фотка это до парома, когда ты по трассе едешь. Дальше фото не наблюдаю. Обновлял страницу, думал у меня комп глючит.
0
Ewfswf
  • Ewfswf
  • 6 декабря 2013 в 9:06
Да за руль точно цепляться не стоит, посадка должна быть расслабленной и непринужденной, так чтобы петь хотелось.
На своей СиБишке тоже столкнулся с тем что мерзнут ноги. Но правильный экип все решает. Катал этой весной в +2 по КАДу на 160км/ч. И с Тру штанами и мотоботами даже жарко было.
+1
Ewfswf
  • Ewfswf
  • 6 декабря 2013 в 8:45
А что за зимняя резина? Наверняка ведь не ошипованная.
0
Ewfswf
  • Ewfswf
  • 6 декабря 2013 в 7:21
Спасибо. На мой взгляд, чтобы чего то добиться, нужно ставить цели на грани возможно, но начинать при этом с малого.
0
Ewfswf
  • Ewfswf
  • 6 декабря 2013 в 7:20
Спасибо.
+1
Ewfswf
  • Ewfswf
  • 5 декабря 2013 в 21:43
Я бы сказал не первое и не второе. Просто пока катал на совке, мечтал о японце, после покупки японца, и нескольких ДТП понял что от мотоцикла отказаться не смогу. А катать вместе с любимым человеком это и есть смысл жизни. А про мотобизнес в точку.
0
Ewfswf
  • Ewfswf
  • 5 декабря 2013 в 21:39
Согласен, просто не мог подобрать подходящего сравнения. Ну а также это банальное описание эмоций, которые возникли в тот момент, когда пересел с мотоцикла на машину.
+1
Ewfswf
  • Ewfswf
  • 5 декабря 2013 в 21:37
Это да, Колхоз тюнинг.
0
Ewfswf
  • Ewfswf
  • 5 декабря 2013 в 20:10
Окай, понял, учту, исправлюсь.
0
Ewfswf
  • Ewfswf
  • 5 декабря 2013 в 19:23
Отзывов о сибишке очень много, но если интересует..., следующий пост могу написать именно о ней.
0
Ewfswf
  • Ewfswf
  • 5 декабря 2013 в 19:20
Что именно интересует о Honda?
0
Ewfswf
  • Ewfswf
  • 4 декабря 2013 в 16:01
Я сам запутался и пропустил одно слово. (Редактирую)
Ты не прав, основная нагрузка ДОЛЖНА БЫТЬ на круге А (а не на круге Б), круг А будет работать на сжатие.
Круг Б будет работать на разрыв. Круг Б слабое место, чтобы снять концентрацию напряжения нужно сместить круг А. Достаточно сместить только последнюю трубку.
0
Ewfswf
  • Ewfswf
  • 4 декабря 2013 в 15:50
Как детские качели.
0
Ewfswf
  • Ewfswf
  • 4 декабря 2013 в 15:48
Ты не прав, основная нагрузка будет на круге А, круг А будет работать на сжатие.
Круг Б будет работать на разрыв.
0
Ewfswf
  • Ewfswf
  • 4 декабря 2013 в 15:46
Тогда +. Может стоит его сделать не на всю высоту акума? А обрезать короб, чтоб верхняя грань акума располагалась на 30-40 мм выше чем короб.
0
Ewfswf
  • Ewfswf
  • 4 декабря 2013 в 15:42
Я надеюсь что это звучит не как критика.
Большой респект тебе за идею и её реализацию.
У моего кореша в гараже стоит CBR400rr в таком же состоянии, и он все это уже прошел, и точно такая же проблема.
Поверь тебе это не просто так советуют, и очень жаль будет если в итоге придется все разбирать и переделывать на финальном этапе.
А еще более неприятно будет если когда расползется на ходу.
То что ездить будешь соло это +.
А теперь взгляни с другой стороны. Сиденье заканчивается на уровне расширительного бачка. А это значит что вес пилота будет распологаться достаточно далеко от основной точки опоры хвоста.
+3
Ewfswf
  • Ewfswf
  • 4 декабря 2013 в 15:27
На мой взгляд, производители автомобилей и мотоциклов не просто так делают коробы, крышки, и крепления для акума из пластика…
Банально снять поставить акум из железного короба не испортив при этом руки (порезать поцарапать), а тем более не коснуться одновременно корпуса короба и + акума ключом или отверткой уже будет эквилибристикой.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна