Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Evilshik
  • Evilshik
  • 24 декабря 2015 в 11:45
Диски менять — не нужен. Головка на 12 кажется нужна чтоб открутить болты и 6-ти граники для откручивания крышки. Крышку смазал герметиком, болты на синий фиксатор посадил. Ну и микрометр нужен для контроля толщины дисков сцепления.
Если снимать корзину — то там все сложней.
0
Evilshik
  • Evilshik
  • 24 декабря 2015 в 10:23
лукойл люкс 10w40 SL п/c
0
Evilshik
Автор молодец! Очень понравился рассказ!
0
Evilshik
  • Evilshik
  • 12 октября 2014 в 18:52
Как поживают звезды? Сколько пробежали?
+1
Evilshik
  • Evilshik
  • 9 октября 2014 в 14:15
Верной дорогой едите товарищ!
0
Evilshik
  • Evilshik
  • 9 сентября 2014 в 17:03
Это на обкатку.
0
Evilshik
  • Evilshik
  • 28 августа 2014 в 13:54
Может и так. Но эксперимент может дорого обойтись.
0
Evilshik
  • Evilshik
  • 27 августа 2014 в 13:21
Про очистку бака — хорошая статья. А про эпоксидку — рассказывали. Суть дело. Мот магна. Решил как-то внутреннюю часть бака обработать эпоксидкой. А потом через время случилась беда. Бензин разъел эпоксидку и она плавно осела на кольцах, соответсвенно их забив и приведя в негодность. История достоверная. Так что выбор за вами, использовать эпоксидку или нет.
0
Evilshik
  • Evilshik
  • 13 августа 2014 в 15:36
Что хорошо для трэка и одного дня (алюминевые звезды, бессальниковая цепь 520-я, масло минимальной вязкости, аля квалификационное и пофиг на ресурс двигателя) — хуже для города или дальняка на моте (Стальные звезды и цепь усиленная 530 и выше, более густое масло, потери на трение вязкости, меньше подрыв, но и не трение металов). У плюса всегда есть минусы, не забывайте.

Насчет быстрей набирает — писал выше. И прочтите статью, там есть упоминание про вязкость масла и что с ней становится в процессе эксплуатации.

Лучше лить что написано в мануале, но менять раньше. Чем лить гидрокряк и менять его так же. Не так ли?
0
Evilshik
  • Evilshik
  • 13 августа 2014 в 13:39
Заметь уровень шума. По идее, станет шумней.
0
Evilshik
  • Evilshik
  • 10 августа 2014 в 9:24
Лично видел на китайце после 1000км замена масла. Это и не масло было, а жижа консервационная. на болте сливном был реальный грибок стружки. Маслянный фильтр был так же ей забит. Сколько осталось работать этому китайцу хз. Не ленитесь менять масло. А лукойл люкс кстати, весьма неплохое масло. Как полу так и синька.
0
Evilshik
  • Evilshik
  • 6 августа 2014 в 17:11
Инфа интересная по составу масел. Но и не более. Жаль Ravenola нет) Нигде не могу найти анализ именно «мото ravenola».
0
Evilshik
  • Evilshik
  • 6 августа 2014 в 17:07
И условий эксплуатаций.
0
Evilshik
  • Evilshik
  • 6 августа 2014 в 17:05
Не имею такой информации.
0
Evilshik
  • Evilshik
  • 5 августа 2014 в 17:27
Как проводился тест? Неужели исследовали отработку каждого масла?
0
Evilshik
  • Evilshik
  • 5 августа 2014 в 17:26
Конечно скиньте, будет интересно почитать. Если там есть практические исследования.
0
Evilshik
  • Evilshik
  • 5 августа 2014 в 17:25
Касательно Yamalube — он тоже разный. Последние идут на современную технику, и в основе своей — синтетическое масло.
0
Evilshik
  • Evilshik
  • 4 августа 2014 в 21:50
Надо стать практиком! 7100 стоит дорого после всяких санкций! Минералка дешевле 2-х раз!)
0
Evilshik
  • Evilshik
  • 4 августа 2014 в 21:44
У знакомого на громокоте загоралась лампа при активном газе на второй передаче. Проблема оказалась в поплавке. На нем были какие-то отложения. Так что дело может быть не в масле)
0
Evilshik
  • Evilshik
  • 4 августа 2014 в 17:54
С бензином верно, но с маслом немного не так)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна