Диски менять — не нужен. Головка на 12 кажется нужна чтоб открутить болты и 6-ти граники для откручивания крышки. Крышку смазал герметиком, болты на синий фиксатор посадил. Ну и микрометр нужен для контроля толщины дисков сцепления.
Если снимать корзину — то там все сложней.
Про очистку бака — хорошая статья. А про эпоксидку — рассказывали. Суть дело. Мот магна. Решил как-то внутреннюю часть бака обработать эпоксидкой. А потом через время случилась беда. Бензин разъел эпоксидку и она плавно осела на кольцах, соответсвенно их забив и приведя в негодность. История достоверная. Так что выбор за вами, использовать эпоксидку или нет.
Что хорошо для трэка и одного дня (алюминевые звезды, бессальниковая цепь 520-я, масло минимальной вязкости, аля квалификационное и пофиг на ресурс двигателя) — хуже для города или дальняка на моте (Стальные звезды и цепь усиленная 530 и выше, более густое масло, потери на трение вязкости, меньше подрыв, но и не трение металов). У плюса всегда есть минусы, не забывайте.
Насчет быстрей набирает — писал выше. И прочтите статью, там есть упоминание про вязкость масла и что с ней становится в процессе эксплуатации.
Лучше лить что написано в мануале, но менять раньше. Чем лить гидрокряк и менять его так же. Не так ли?
Лично видел на китайце после 1000км замена масла. Это и не масло было, а жижа консервационная. на болте сливном был реальный грибок стружки. Маслянный фильтр был так же ей забит. Сколько осталось работать этому китайцу хз. Не ленитесь менять масло. А лукойл люкс кстати, весьма неплохое масло. Как полу так и синька.
У знакомого на громокоте загоралась лампа при активном газе на второй передаче. Проблема оказалась в поплавке. На нем были какие-то отложения. Так что дело может быть не в масле)
Если снимать корзину — то там все сложней.
Насчет быстрей набирает — писал выше. И прочтите статью, там есть упоминание про вязкость масла и что с ней становится в процессе эксплуатации.
Лучше лить что написано в мануале, но менять раньше. Чем лить гидрокряк и менять его так же. Не так ли?