Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Evilshik
  • Evilshik
  • 1 августа 2014 в 20:43
Двигателю подходят определенные стандарты. И масло надо лить не ниже этих стандартов. Но ведь минеральное масло есть API SM. Как это объяснить?
0
Evilshik
  • Evilshik
  • 1 августа 2014 в 20:40
Рекомендация лить, что написано в мануале. 300V там явно не упоминается.
0
Evilshik
  • Evilshik
  • 1 августа 2014 в 19:28
Такая минералка не нравится?
+1
Evilshik
  • Evilshik
  • 1 августа 2014 в 19:24
bmwservice.livejournal.com/83842.html
Вот кстати интересный материал. Машина на промывочном масле с минеральный некуда основной, вязкостью около w20, без масляного фильтра курсирует по городу. Общий пробег на этом масле составил около 6 тысяч. Попутно берут анализы отработок на разном пробеге.
В итоге в масле видна лишь медь от вкладышей. Но оно и понятно, старт стоп, а масляный фильтр пустой и каждый раз наполняется маслом при старте, происходит масляное голодание. Если прибавим сюда нормальный фильтр, нужную вязкость и пакет присадок — разве будут какие-то проблемы у двигателя?
+1
Evilshik
  • Evilshik
  • 1 августа 2014 в 19:18
Уточню, в старые мотоциклы — лить минералку, которая прописана по мануалу.
0
Evilshik
  • Evilshik
  • 1 августа 2014 в 19:14
Походу не все эту мысль уловили, ведь не увидели рекомендацию лить 300V…
+3
Evilshik
  • Evilshik
  • 1 августа 2014 в 19:13
Современные стандарты на содержание серы в топливе таковы: Евро-3 ( до 0,15%), Евро-4 ( до 0,05%) и Евро-5 (до 0,001%).Это фантастические нормы, которые при обычной эксплуатации за все время работы двигателя добавят маслу серы не более, чем та, которая в нем исходно содержится в составе присадок...
bmwservice.livejournal.com/5962.html
0
Evilshik
  • Evilshik
  • 1 августа 2014 в 19:08
Я советую лить, что написано в мануале. Если в мануале указано SF-SG и замена масла на 6 тысячах — это ли не минералка?
Вот на хондах (к примеру CBR600F4i) в мануалах указано период замены 12 тысяч. Но там есть оговорка. Либо синтетическое, либо минеральное и период замены сделать меньше.
0
Evilshik
  • Evilshik
  • 1 августа 2014 в 19:05
Мне тот ресурс то же очень нравится. Собственно собрал все так сказать по тому ресурсу и адаптировал его к мотоциклам.
0
Evilshik
  • Evilshik
  • 1 августа 2014 в 17:35
А ты готов взять на себя ответственность, что люди залив синтетику отмоют отложения в старых двигателях и забьют масло приемник?
0
Evilshik
  • Evilshik
  • 1 августа 2014 в 17:32
Уважаемый, давайте не переходить на личности? Я вас никак не обзывал. Спасибо.
А что смотреть в отработке? Цвет? Есть лаборатории, которые занимаются исследованиями. Вопрос номер 2 — что исследовать в отработке при наличии в системе масляного фильтра?
0
Evilshik
  • Evilshik
  • 1 августа 2014 в 17:09
Максимум полусинтетика.
0
Evilshik
  • Evilshik
  • 1 августа 2014 в 17:07
Что в мануале указано?
0
Evilshik
  • Evilshik
  • 1 августа 2014 в 15:24
По вашим параметрам — это минеральное масло. Синтетики нет SG.
-1
Evilshik
  • Evilshik
  • 1 августа 2014 в 15:23
Надо найти мануал. Ибо этот двигатель может быть адаптирован под полусинтетические масла. От залива качественной минералки хуже двигателю не будет. Главное не растягивать интервал замены. И на зиму сливать с картера, чтоб оно не окислялось и не выпадало в отложения.
+1
Evilshik
  • Evilshik
  • 1 августа 2014 в 15:19

Вы правы, синтетика и минералка — они такие разные. Каждый решит сам, что залить. Залить минералку и поменять 3-6 тысяч. Или залить синтетику и через 10 тысяч слить водичку и снять масляный фильтр с уймой метала внутри.
+1
Evilshik
  • Evilshik
  • 1 августа 2014 в 15:09
Я ездил недолго на минеральном 15W40 API SF, ACEA A2 — Вопросов к маслу нет.
+1
Evilshik
  • Evilshik
  • 1 августа 2014 в 14:52
SF — как правило соседствует с ACEA A2. Лучше поискать SG и ACEA A3. Уж не нравится мне интерпретация А2 в отличии от А3. Ну может это мои заморочки)

A2 Масла с нормальными эксплуатационными свойствами. Пригодны для использования во многих бензиновых двигателях при обычной периодичности смены масла.
A3 Масла с высокими эксплуатационными характеристиками. Пригодны при более длительных интервалах смены масла и для применения в качестве всесезонных масел с низкой вязкостью. Имеют стабильную вязкость (stay-in-grade).
0
Evilshik
  • Evilshik
  • 1 августа 2014 в 14:38
В статье все отписано. Я лил автомобильную минералку SF. Проблем со сцеплением не было.
+1
Evilshik
  • Evilshik
  • 1 августа 2014 в 14:36
HC синтетика от лм?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна