Стоковая IRC дубовая, конечно ездить можно, но пока не сравнишь, не почувствуешь.
Тут где-то уже обсуждали про разницу одной и той же резины, только лишь с разницей в рынке сбыта, что та же покрышка купленная в магазине будет в разы лучше установленной на заводе, хотя марка/модель одна и та же.
Красава, сам себя загнал.
В конце не хватало шоб эта аудюшка с маяками мимо проезжая, притормозила и ему тот же палец показала, со словами: Сам себя наказал.
Ну и коробочнику досталось, шоб углы не резал.
Идея классная, интересно как он будет чувствовать себя под дождем раз «хорошо смывается», ведь зачастую особая видимость мотоциклиста важна в плохую погоду.
На Перерва 21 был в начале декабря, они в ночную стали работать только через гос. услуги(ГУ), пытался записаться через ГУ, там объявление, типа временно записи в это отделение ГАИ через ГУ нет. Позвонил по телефону на ГУ, спросил как же записаться, они сказали через Автокод. Действительно очень простая и понятная форма записи, в конце дает распечатку талона, и квитанцию на оплату пошлины, — очень удобно.
Можно заморочиться и сделать хоть полностью автономный световой модуль, блок которого будет лежать в кармане/бардачке, а световой модуль например на 3М на шлем/куртку/кофр.
Основной принцип работы от двух датчиков:
G — сенсор
GPS модуль (к нему же опционально можно будет подключить GSM, воткнуть симку и сделать трекер)
При написаных выше условиях, можно будет настроить алгоритм срабатывания светового модуля от этих двух датчиков. Питание от собственного аккумулятора/USB/12V розетки, позволит осуществить данную задумку без врезки в проводку, и почти на любую технику, хоть на вел.
старался, чё)
Тут где-то уже обсуждали про разницу одной и той же резины, только лишь с разницей в рынке сбыта, что та же покрышка купленная в магазине будет в разы лучше установленной на заводе, хотя марка/модель одна и та же.
В конце не хватало шоб эта аудюшка с маяками мимо проезжая, притормозила и ему тот же палец показала, со словами: Сам себя наказал.
Ну и коробочнику досталось, шоб углы не резал.
Смотреть с 1:03
Основной принцип работы от двух датчиков:
G — сенсор
GPS модуль (к нему же опционально можно будет подключить GSM, воткнуть симку и сделать трекер)
При написаных выше условиях, можно будет настроить алгоритм срабатывания светового модуля от этих двух датчиков. Питание от собственного аккумулятора/USB/12V розетки, позволит осуществить данную задумку без врезки в проводку, и почти на любую технику, хоть на вел.
Из-за тебя подвис на 40 минут на заводе БМВ))
Идея не нова
Технология гашения удара по принципу как «пневмо-приход» на картонные коробки у каскодеров.