Должна быть причина? А почему нет? По расстоянию там было приблизительно одинаково. С тем же успехом «упереться» я мог и в левом. Посадка и кубатура совсем разные вещи, — речь о габаритах.
Преимущественно я и использую эту «мото полосу», но когда мне в ней попросту не проехать, а в соседнем «междурядье хватает места, не вижу проблемы проезда там. В центре Москвы несколько раз попадал на перекрытое движения, и автомобили стояли на одном месте по пол часа. — Мне вместе с ними надо стоять и ждать пока в „мото полосе“ станет чуть шире и я смогу проехать?
Для безопасного маневрирования достаточно вертеть головой, да по зеркалам поглядывать, и „трезво“ оценивать обстановку.
Гораздо хуже ехать по „мото полосе“ и наивно полагать что тебя там все видят и ожидают…
Когда ездил на трёхсотке, ехал просто по прямой, очень редко когда приходилось подруливать (особенно со сложенными зеркалами). Сейчас мот чуть по больше, — еду там, где по ширше.
Да, но на подкорке он будет иметь осадок, так или иначе при первой возможности он его выместит.
Возможно побаиваясь, где-то исподтишка да сделает какую — нибудь заподлянку.
Зло порождает зло.
Ездя каждый день сквозь пробки, процентов 80 тебя не видят т.к. смотрят куда угодно, но не по бокам и зеркалам (в основном в телефоны), а процентов 19 (с каждым годом их всё больше) видят, и стараются как-то помочь — смещаясь в сторону, но вот есть 1 % принципиальных водителей, которые смотрят, видят, и смещаются в твою сторону, ровно до линии разметки.
— Возможно, это как раз те самые «обиженные»…
По этому нехрен терять время на эти пустые беседы.
Едешь дальше, сделав свой вывод, что нужно сделать, чтобы снизить риск вдальнейшем нарваться на такого-же «внимательного».
Ты правда считаешь, что испортив возможно даже не его имущество, он станет ездить аккуратнее?
— Вряд-ли, скорее даже наоборот озлобиться и возненавидит всех двухколёсных…
По первой фотке появляется вопрос: А точно ли у Вас две руки))
Но прочитав пост всё становится на свои места.
Особенно интересным было про первые варианты, ну и «дождевик» довольно интересный подход.
Для безопасного маневрирования достаточно вертеть головой, да по зеркалам поглядывать, и „трезво“ оценивать обстановку.
Гораздо хуже ехать по „мото полосе“ и наивно полагать что тебя там все видят и ожидают…
Фигня, ехать можно))
Возможно побаиваясь, где-то исподтишка да сделает какую — нибудь заподлянку.
Зло порождает зло.
Ездя каждый день сквозь пробки, процентов 80 тебя не видят т.к. смотрят куда угодно, но не по бокам и зеркалам (в основном в телефоны), а процентов 19 (с каждым годом их всё больше) видят, и стараются как-то помочь — смещаясь в сторону, но вот есть 1 % принципиальных водителей, которые смотрят, видят, и смещаются в твою сторону, ровно до линии разметки.
— Возможно, это как раз те самые «обиженные»…
Едешь дальше, сделав свой вывод, что нужно сделать, чтобы снизить риск вдальнейшем нарваться на такого-же «внимательного».
— Вряд-ли, скорее даже наоборот озлобиться и возненавидит всех двухколёсных…
Вот ведь и вправду Хард, — парень на фотке с грамотой в загипсованой руке…
Приложился скутерист не слабо…
Ну если за тобой косяк, ты хоть извинись, нет блин, окошко закрывает «ни кого не вижу, ничего не слышу»…
Но прочитав пост всё становится на свои места.
Особенно интересным было про первые варианты, ну и «дождевик» довольно интересный подход.