Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
EvgenyE
  • EvgenyE
  • 14 июня 2017 в 17:49
Про зеркала я писал выше о другом моте, и там же писал, что маневров не требовалось.
0
EvgenyE
  • EvgenyE
  • 14 июня 2017 в 17:47
Должна быть причина? А почему нет? По расстоянию там было приблизительно одинаково. С тем же успехом «упереться» я мог и в левом. Посадка и кубатура совсем разные вещи, — речь о габаритах.
0
EvgenyE
  • EvgenyE
  • 14 июня 2017 в 17:12
Преимущественно я и использую эту «мото полосу», но когда мне в ней попросту не проехать, а в соседнем «междурядье хватает места, не вижу проблемы проезда там. В центре Москвы несколько раз попадал на перекрытое движения, и автомобили стояли на одном месте по пол часа. — Мне вместе с ними надо стоять и ждать пока в „мото полосе“ станет чуть шире и я смогу проехать?
Для безопасного маневрирования достаточно вертеть головой, да по зеркалам поглядывать, и „трезво“ оценивать обстановку.
Гораздо хуже ехать по „мото полосе“ и наивно полагать что тебя там все видят и ожидают…
0
EvgenyE
  • EvgenyE
  • 14 июня 2017 в 15:29
Ровно в два раза, о чём и написано в заголовке.
+5
EvgenyE
  • EvgenyE
  • 14 июня 2017 в 13:32
О-да, эта Хонда восхитительна))
+12
EvgenyE
  • EvgenyE
  • 14 июня 2017 в 10:38
Офигеть… Буд-то пост из прошлого, ощущение буд-то поездка была лет 20 назад, фотки бы ещё ч/б и точно…
+1
EvgenyE
  • EvgenyE
  • 14 июня 2017 в 10:29
Когда ездил на трёхсотке, ехал просто по прямой, очень редко когда приходилось подруливать (особенно со сложенными зеркалами). Сейчас мот чуть по больше, — еду там, где по ширше.
0
EvgenyE
  • EvgenyE
  • 14 июня 2017 в 10:21
А когда ещё проводить улучшения в городе как ни летом, в сезон отпусков…

Фигня, ехать можно))
0
EvgenyE
А завтра он на тебя напишет, увидя твоё движение в междурядье «опасным вождением».
+1
EvgenyE
Да, но на подкорке он будет иметь осадок, так или иначе при первой возможности он его выместит.
Возможно побаиваясь, где-то исподтишка да сделает какую — нибудь заподлянку.
Зло порождает зло.
Ездя каждый день сквозь пробки, процентов 80 тебя не видят т.к. смотрят куда угодно, но не по бокам и зеркалам (в основном в телефоны), а процентов 19 (с каждым годом их всё больше) видят, и стараются как-то помочь — смещаясь в сторону, но вот есть 1 % принципиальных водителей, которые смотрят, видят, и смещаются в твою сторону, ровно до линии разметки.
— Возможно, это как раз те самые «обиженные»…
0
EvgenyE
По этому нехрен терять время на эти пустые беседы.
Едешь дальше, сделав свой вывод, что нужно сделать, чтобы снизить риск вдальнейшем нарваться на такого-же «внимательного».
+2
EvgenyE
Ты правда считаешь, что испортив возможно даже не его имущество, он станет ездить аккуратнее?
— Вряд-ли, скорее даже наоборот озлобиться и возненавидит всех двухколёсных…
+4
EvgenyE
На самом деле «отрезвляет» многих. Особенно тех, кого не пугают штрафы.
+1
EvgenyE
Фоточки и вправду потрясные.

Победители класса «Хард»
Вот ведь и вправду Хард, — парень на фотке с грамотой в загипсованой руке…
0
EvgenyE
Водитель сбивший его, даже не мог его видеть, сначала из-за Пассата, потом за своей стойкой лобовухи.
Приложился скутерист не слабо…
+12
EvgenyE
Упоротая компания…
Ну если за тобой косяк, ты хоть извинись, нет блин, окошко закрывает «ни кого не вижу, ничего не слышу»…
+10
EvgenyE
В полицию 40-летний бизнесмен обратился лишь спустя два дня после происшествия.
Приехал такой, гля, а рюкзак-то открытый. Два дня ходил «голову ломал» и тут всё же вспомнил, млин, точняк там же бабки были, и пошел в полицию.
0
EvgenyE
Ага, и задний баллон как загрузило-то.
+1
EvgenyE
По первой фотке появляется вопрос: А точно ли у Вас две руки))
Но прочитав пост всё становится на свои места.
Особенно интересным было про первые варианты, ну и «дождевик» довольно интересный подход.
+2
EvgenyE
Оба)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна