Вот вбил я в яндекс BMW S1000XR и прочитал «от 1 432 000 ₽»
Новый МТ не сп у нас 822.
Т.е. если бы у нас был официальный СП и +200, вышло бы 1022000, что на 400к дешевле бмв.
Такая себе конкуренция.
Посмотрел МТ, SP без кофров за 810 можно притащить с аукциона.
В турэндурах, по сути, появляется новый класс.
Моты весом около 200 с 2-мя горшками.
Это очень важная ниша, поскольку есть забитый класс тяжелых мотов сверху, и одноствольные массажеры простаты снизу. А тут только КТМ, и теперь вот ямаха, выкатил свои версии.
И тут критичны не столько лошади, (если их более 70, и скорость более 180, этого достаточно для всех задач), а именно масса.
Она все еще велика, но уже на новом уровне.
И да и нет.
Большие не исчезнут, т.к. у них главное в названии «Тур». Багаж, не слишком ровные дороги, второй номер и т.п.
Мелкие, уже технически почти доросли до чего-то среднего, между «тур» и «эндуро».
При этом, их моторы вполне позволяют уверенно ехать и на трассе, т.к. ни 130, ни 160 сил не являются необходимостью в таких условиях. Но они могут дать значительно больше уверенности при попадании асфальта.
Всем хватит места.
Я пробовал и на низкой скорости, за счет низкого центра тяжести, очень комфортно все, едва не без опыта с коленкой на 10 км/ч можно ехать. Только на ограниченный угол поворота обратил внимание.
мы про одно и то же говорим? /%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:GPZ_1100_ZX_A2.jpg
Конец выпуска 85 год.
Или вы про новое поколение (c 95 года, уже совершенно не конкурент фыжику должен быть)? Про него частично есть уже, точнее про классик родственный — ZRX.
Колесо было выше, но уже, а потому масса скорее-всего даже ниже могла быть. Причем у большего диаметра колеса при большей его ширине, больше массы концентрирует на больших расстояниях от оси, т.е. усиливает гироскопические эффекты. Другое дело — разгоны и повороты под тягой…
Тут вообще было все заменено. Но мне показалось, на 180 немного туже он в поворот идет. Хотя при развороте на разметке пешеходной и его немного сдвинуло.
Да, косяк, видимо из-за 150-го переклинило мена на цифру 15. Да, в те времена у многих мотов так было, как и хода. Мягкость подвесок, ну это с чем сравнивать. С сибиэфом сравнимо, но он мягкий довольно. Ездил на двух, у обоих так. Может можно подтянуть.
У 900-го еще и гелевое седло, вроде как.
На экземпляре в видео штатный квик владелец поставил, 10 рублей (140 евро) вышло удовольствие.
Работает весело.
ИМХО, прямо — ничего.
MT-07 и MT-09 сильно переосмысленный подход в создании специальных дорожных мотоциклов.
Т.е. они лучше фазера скорее всего.
Фазер же был немного удушенным вариантом эрки, т.е. не совсем дорожным мотом.
Ну тут очевидно, что старую версию мот уделает по всем показателям. Если вес будет менее 200, то это отлично. Хотя в этом классе мало не бывает. В любом случае, это уже -30 относительно гуся или африки, что будет очень заметно вне дорог. И видимо мотор будет выдавать около 60 л.с., чего хватить для уверенного крейсера 120-140 по дорогам. С удовольствием бы попробовал такой аппарат.
Это определенно будет совершенно иной мотоцикл, проще едущий 100+км/ч, не вибрирующий особо и т.п.
2 важных вопроса — какими будут подвеска и масса?
Уже более-менее понятно, что в массу трейсера эти 2 горшка влезут и мы получим мот до 200 кг.
Новый МТ не сп у нас 822.
Т.е. если бы у нас был официальный СП и +200, вышло бы 1022000, что на 400к дешевле бмв.
Такая себе конкуренция.
Посмотрел МТ, SP без кофров за 810 можно притащить с аукциона.
Моты весом около 200 с 2-мя горшками.
Это очень важная ниша, поскольку есть забитый класс тяжелых мотов сверху, и одноствольные массажеры простаты снизу. А тут только КТМ, и теперь вот ямаха, выкатил свои версии.
И тут критичны не столько лошади, (если их более 70, и скорость более 180, этого достаточно для всех задач), а именно масса.
Она все еще велика, но уже на новом уровне.
Большие не исчезнут, т.к. у них главное в названии «Тур». Багаж, не слишком ровные дороги, второй номер и т.п.
Мелкие, уже технически почти доросли до чего-то среднего, между «тур» и «эндуро».
При этом, их моторы вполне позволяют уверенно ехать и на трассе, т.к. ни 130, ни 160 сил не являются необходимостью в таких условиях. Но они могут дать значительно больше уверенности при попадании асфальта.
Всем хватит места.
Конец выпуска 85 год.
Или вы про новое поколение (c 95 года, уже совершенно не конкурент фыжику должен быть)? Про него частично есть уже, точнее про классик родственный — ZRX.
На экземпляре в видео штатный квик владелец поставил, 10 рублей (140 евро) вышло удовольствие.
Работает весело.
MT-07 и MT-09 сильно переосмысленный подход в создании специальных дорожных мотоциклов.
Т.е. они лучше фазера скорее всего.
Фазер же был немного удушенным вариантом эрки, т.е. не совсем дорожным мотом.
2 важных вопроса — какими будут подвеска и масса?
Уже более-менее понятно, что в массу трейсера эти 2 горшка влезут и мы получим мот до 200 кг.