Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
EvgeniyK
  • EvgeniyK
  • 19 февраля 2020 в 19:22
Не СП, а GT, конечно.
0
EvgeniyK
  • EvgeniyK
  • 19 февраля 2020 в 18:42
Вот вбил я в яндекс BMW S1000XR и прочитал «от 1 432 000 ₽»
Новый МТ не сп у нас 822.
Т.е. если бы у нас был официальный СП и +200, вышло бы 1022000, что на 400к дешевле бмв.
Такая себе конкуренция.

Посмотрел МТ, SP без кофров за 810 можно притащить с аукциона.
+1
EvgeniyK
  • EvgeniyK
  • 19 февраля 2020 в 18:22
В турэндурах, по сути, появляется новый класс.
Моты весом около 200 с 2-мя горшками.
Это очень важная ниша, поскольку есть забитый класс тяжелых мотов сверху, и одноствольные массажеры простаты снизу. А тут только КТМ, и теперь вот ямаха, выкатил свои версии.
И тут критичны не столько лошади, (если их более 70, и скорость более 180, этого достаточно для всех задач), а именно масса.
Она все еще велика, но уже на новом уровне.
0
EvgeniyK
  • EvgeniyK
  • 19 февраля 2020 в 18:13
И да и нет.
Большие не исчезнут, т.к. у них главное в названии «Тур». Багаж, не слишком ровные дороги, второй номер и т.п.
Мелкие, уже технически почти доросли до чего-то среднего, между «тур» и «эндуро».
При этом, их моторы вполне позволяют уверенно ехать и на трассе, т.к. ни 130, ни 160 сил не являются необходимостью в таких условиях. Но они могут дать значительно больше уверенности при попадании асфальта.
Всем хватит места.
0
EvgeniyK
Я пробовал и на низкой скорости, за счет низкого центра тяжести, очень комфортно все, едва не без опыта с коленкой на 10 км/ч можно ехать. Только на ограниченный угол поворота обратил внимание.
0
EvgeniyK
мы про одно и то же говорим? /%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:GPZ_1100_ZX_A2.jpg
Конец выпуска 85 год.
Или вы про новое поколение (c 95 года, уже совершенно не конкурент фыжику должен быть)? Про него частично есть уже, точнее про классик родственный — ZRX.
0
EvgeniyK
Колесо было выше, но уже, а потому масса скорее-всего даже ниже могла быть. Причем у большего диаметра колеса при большей его ширине, больше массы концентрирует на больших расстояниях от оси, т.е. усиливает гироскопические эффекты. Другое дело — разгоны и повороты под тягой…
0
EvgeniyK
Тут вообще было все заменено. Но мне показалось, на 180 немного туже он в поворот идет. Хотя при развороте на разметке пешеходной и его немного сдвинуло.
0
EvgeniyK
Да, косяк, видимо из-за 150-го переклинило мена на цифру 15. Да, в те времена у многих мотов так было, как и хода. Мягкость подвесок, ну это с чем сравнивать. С сибиэфом сравнимо, но он мягкий довольно. Ездил на двух, у обоих так. Может можно подтянуть.
0
EvgeniyK
Их бы и я с удовольствие заснял, но такое уже найти не просто. :)
0
EvgeniyK
Ну если это сарказм, то да. А так, тдм-ы хихикают рядом уже не первым поколением. :)
0
EvgeniyK
Я так понял, что его нам не везут, т.к. трудно за лям с гаком его продавать.
0
EvgeniyK
Про круиз вооб8е вроде не говорилось? Про то, что GT нет, говорилось.
0
EvgeniyK
У 900-го еще и гелевое седло, вроде как.
На экземпляре в видео штатный квик владелец поставил, 10 рублей (140 евро) вышло удовольствие.
Работает весело.
0
EvgeniyK
ИМХО, прямо — ничего.
MT-07 и MT-09 сильно переосмысленный подход в создании специальных дорожных мотоциклов.
Т.е. они лучше фазера скорее всего.
Фазер же был немного удушенным вариантом эрки, т.е. не совсем дорожным мотом.
0
EvgeniyK
  • EvgeniyK
  • 24 апреля 2019 в 16:39
Ух ты, какие люди. Привет. ;)
0
EvgeniyK
  • EvgeniyK
  • 29 октября 2018 в 10:49
Простите отсталого, а зачем так?
0
EvgeniyK
  • EvgeniyK
  • 22 октября 2018 в 17:56
Ну тут очевидно, что старую версию мот уделает по всем показателям. Если вес будет менее 200, то это отлично. Хотя в этом классе мало не бывает. В любом случае, это уже -30 относительно гуся или африки, что будет очень заметно вне дорог. И видимо мотор будет выдавать около 60 л.с., чего хватить для уверенного крейсера 120-140 по дорогам. С удовольствием бы попробовал такой аппарат.
0
EvgeniyK
  • EvgeniyK
  • 22 октября 2018 в 13:32
Это определенно будет совершенно иной мотоцикл, проще едущий 100+км/ч, не вибрирующий особо и т.п.
2 важных вопроса — какими будут подвеска и масса?
Уже более-менее понятно, что в массу трейсера эти 2 горшка влезут и мы получим мот до 200 кг.
+2
EvgeniyK
  • EvgeniyK
  • 19 октября 2018 в 19:24
Но там есть минус — жопа-то выше головы. ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна