Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Evgen123
Ребята, а сама операция по трансплантированию механизма сколько денег стоит? Или там, не так все сложно? Ведь 20 тыс. цена только железа, наверняка есть еще расходы, подключение датчиков, настройка, обслуга, ПО.
+4
Evgen123
Девочку в кроватку под бочек))) от мототоксикоза)))
+2
Evgen123
Ржу во весь голос)))
0
Evgen123
Как с надежностью по отдельным узлам у него? Говорят, итальяшки не блещут этим, по крайней мере есть такие слова по отношению к Хонде. Обзор понравился, грамотный, а вот характеристики даже версии Р совсем разочаровали(((, мощность не велика совсем для такой снаряженной массы.
+3
Evgen123
Не все вкурил, как говорится, хочется пояснений.
Если вы весь день эндурите по лесу, потом приносите домой тяжелое заднее колесо и сидите полчаса не в силах пошевелиться от усталости, то это НЕ СИМПТОМ, а безудержное хвастовство.
Хвастовство чем? Что ты устал? Или что, принес колесо? Или весь день эндуришь по лесу?
И уровень масла не будет таким, как написано в инструкции к вашему старому мотоциклу.
Причем здесь уровень масла? Если он не в норме в моем старом мотоцикле, то видимо ему сплохеет в ближайщее время и надо восстановить статус- кво. Если сравнивается организм и мотор, то уровень чего сравнивается (холестерина? сахара? промилле?).
И даже если колоть палец раз в минуту, измеряя сахар, он не увеличиться.
И ЭТО ХОРОШО!
И вообще, если вы чувствуете себя НОРМАЛЬНО, просто покатайтесь. Не в отжечь, а покататься.
Извини, с этим пунктом вообще не согласен! Чувствуешь себя хорошо- отжигай, аппетит приходит во время езды!
С последним высказыванием согласен полностью. Видимо врач сильно тебя напугал, думаю надо забить, бросить курить и выпивать без повода))) делать зарядку для хвоста и суставов и не жрать после шести))) Скажи, что я не прав, но твой ник читается как Кризис???
В общем +1.
+2
Evgen123
Плюс за руки и умение!
имеется тоже. продать или отреставрировать пока не решил. Шлем чисто японский:) пришел бонусом с техникой :)
аналогичная ситуация имеет место быть))) Тоже с техникой пришел шлем, только цвет серебристый, такая же тесьма с завязками (правда лакокрасочное больше пострадало). Но на моем написано (сделано в китае) хотя мот был Японский))) И еще есть волшебная надпись использовать на транспорте не более 100см3 (вот такая забота о безопасности райдера).
0
Evgen123
Другого сложно ожидать, когда в креслах юристов сидят спортсмены.
Думаете если бы сидели юристы (каких сейчас картофелеуборочные училища выпускают) было бы лучше? Разносторонне развитые люди должны быть в том месте, в том числе и юристы и политики и бизнесмены и ученые и «каждой твари по паре» ©.
+1
Evgen123
Ну у нас на Украине ввели права с номерами, и стало на много лучше!!!
Лучше в каком плане? Скутеров меньше стало? Какими критериями оценено улучшение?
+5
Evgen123
Все в принципе правильно, но в этом законе похоже только одна цель преследуется. Тотальный контроль и выжимание бабла из человека. Ну а чтобы это пропихнуть- стандартный способ, организуем шумиху на пустом месте, приведем липовую статистику и быдло само согласится ужесточить требования к себе же. Все это от лукавого и нет заботы о жизни и здоровье скутеристов ни на йоту. Мое мнение- достаточно было собирать весной скутеристов и проводить обязательные и бесплатные лекции по основам ПДД с выдачей справки о прослушаном курсе (типа времянки) которая будет основанием- разрешением на право управления скутером+ обязательное ношение шлема. Вот и все.
0
Evgen123
  • Evgen123
  • 15 января 2014 в 19:04
Если не секрет, во сколько денег обошелся донор? На яповских аукционах XS ни фига не дешевы к сожалению(((
0
Evgen123
На вскидку назову всего пару кроссов двухцилиндровых и только этот 2Т
Я тоже до недавнего времени думал, что 2Т только с одним горшком в кроссе были.
0
Evgen123
Да 4Т по пальцам сосчитать можно было (Матчлесс- метис, нортон, БСА) и их смеси. Немного применялась XS650, но в основном как флэт- трекер или в колясочном кроссе и то в качестве донора движка.
0
Evgen123
Уж больно много точек для люфтов.
Это тоже одна из причин отказа от подобной конструкции.
0
Evgen123
Кое- что интересное имеется, обобщу информацию и сделаю пост о кроссачах прошлого века.
0
Evgen123
  • Evgen123
  • 13 января 2014 в 20:18
Было дело и не только у них, итальяшки этим страдали (Хонда кстати с ними пипирками и мерялась) и америкосы тоже.
0
Evgen123
  • Evgen123
  • 13 января 2014 в 20:05
е на радуюсь, нет клевка, по колее очень мягко работает подвеска
А при продольном пересечении колей как себя ведет? Вилку не пытается «скрутить»?
+2
Evgen123
  • Evgen123
  • 13 января 2014 в 19:45
Они дофига всего напридумывали. Только не все в серии шло. Помнишь овальные цилиндры и шесть клапанов с двумя шатунами)))
0
Evgen123
  • Evgen123
  • 12 января 2014 в 13:53
Так держать, в общем ждем следующий пост с советами и доработками. Удачи))
0
Evgen123
  • Evgen123
  • 12 января 2014 в 13:27
Вообще, ДА)))
0
Evgen123
  • Evgen123
  • 12 января 2014 в 13:15
Никто не налетал на парня))) Прошу называть вещи своими именами. Вряд ли у парня эйфория, у него не первый мот.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна