Ребята, а сама операция по трансплантированию механизма сколько денег стоит? Или там, не так все сложно? Ведь 20 тыс. цена только железа, наверняка есть еще расходы, подключение датчиков, настройка, обслуга, ПО.
Как с надежностью по отдельным узлам у него? Говорят, итальяшки не блещут этим, по крайней мере есть такие слова по отношению к Хонде. Обзор понравился, грамотный, а вот характеристики даже версии Р совсем разочаровали(((, мощность не велика совсем для такой снаряженной массы.
Если вы весь день эндурите по лесу, потом приносите домой тяжелое заднее колесо и сидите полчаса не в силах пошевелиться от усталости, то это НЕ СИМПТОМ, а безудержное хвастовство.
Хвастовство чем? Что ты устал? Или что, принес колесо? Или весь день эндуришь по лесу?
И уровень масла не будет таким, как написано в инструкции к вашему старому мотоциклу.
Причем здесь уровень масла? Если он не в норме в моем старом мотоцикле, то видимо ему сплохеет в ближайщее время и надо восстановить статус- кво. Если сравнивается организм и мотор, то уровень чего сравнивается (холестерина? сахара? промилле?).
И даже если колоть палец раз в минуту, измеряя сахар, он не увеличиться.
И ЭТО ХОРОШО!
И вообще, если вы чувствуете себя НОРМАЛЬНО, просто покатайтесь. Не в отжечь, а покататься.
Извини, с этим пунктом вообще не согласен! Чувствуешь себя хорошо- отжигай, аппетит приходит во время езды!
С последним высказыванием согласен полностью. Видимо врач сильно тебя напугал, думаю надо забить, бросить курить и выпивать без повода))) делать зарядку для хвоста и суставов и не жрать после шести))) Скажи, что я не прав, но твой ник читается как Кризис???
В общем +1.
имеется тоже. продать или отреставрировать пока не решил. Шлем чисто японский:) пришел бонусом с техникой :)
аналогичная ситуация имеет место быть))) Тоже с техникой пришел шлем, только цвет серебристый, такая же тесьма с завязками (правда лакокрасочное больше пострадало). Но на моем написано (сделано в китае) хотя мот был Японский))) И еще есть волшебная надпись использовать на транспорте не более 100см3 (вот такая забота о безопасности райдера).
Все в принципе правильно, но в этом законе похоже только одна цель преследуется. Тотальный контроль и выжимание бабла из человека. Ну а чтобы это пропихнуть- стандартный способ, организуем шумиху на пустом месте, приведем липовую статистику и быдло само согласится ужесточить требования к себе же. Все это от лукавого и нет заботы о жизни и здоровье скутеристов ни на йоту. Мое мнение- достаточно было собирать весной скутеристов и проводить обязательные и бесплатные лекции по основам ПДД с выдачей справки о прослушаном курсе (типа времянки) которая будет основанием- разрешением на право управления скутером+ обязательное ношение шлема. Вот и все.
Да 4Т по пальцам сосчитать можно было (Матчлесс- метис, нортон, БСА) и их смеси. Немного применялась XS650, но в основном как флэт- трекер или в колясочном кроссе и то в качестве донора движка.
Хвастовство чем? Что ты устал? Или что, принес колесо? Или весь день эндуришь по лесу?
Причем здесь уровень масла? Если он не в норме в моем старом мотоцикле, то видимо ему сплохеет в ближайщее время и надо восстановить статус- кво. Если сравнивается организм и мотор, то уровень чего сравнивается (холестерина? сахара? промилле?).
И ЭТО ХОРОШО!
Извини, с этим пунктом вообще не согласен! Чувствуешь себя хорошо- отжигай, аппетит приходит во время езды!
С последним высказыванием согласен полностью. Видимо врач сильно тебя напугал, думаю надо забить, бросить курить и выпивать без повода))) делать зарядку для хвоста и суставов и не жрать после шести))) Скажи, что я не прав, но твой ник читается как Кризис???
В общем +1.