я даже понимаю почему. Причина в ЦА и целеполагании продукта. Знаете, почему у китайских авто комплектации всегда, даже самые простые, небедные как у европейцев? Потому что нужны конкурентные преимущества, которые дополнят низкую цену. Этакий комплект всего вкусного.
Поэтому в одних продуктах отсутствие это норма, в других это необходимость.
Обновлю немного. Не помню, упоминал ли я, что в то же время, пока искал t4, обращался на разные площадки с заявкой, подразумевая, что кто-то может и выкупил вообще вне сети rollingmoto. В том числе и через официальный сайт авантис была подана заявка, так как они, похоже, договорились о неком симбиозе работы.
Итого, заявка была в Авантис подана… внимание… в марте 2020г через сайт. На нее так никто и не ответил… и тут, сегодня, 27 мая, звонок. На линии приятная девушка из Авантиса спрашивает, мол, вы обращались к нам в марте, какие планы, есть желание еще купить?
почти 3 месяца, Карл! Время реакции на заявку 3 месяца!!! Авантис (avantis), вы сделали мой день.
Рынок продавцов в РФ китайской мототехники не просто в упадке с точки зрения лидов, маркетинга, обслуживания и продаж. Он вообще на днище.
А меня, если честно, улыбнуло про «рашку» и про то, как вы в видите бизнес-процессы, которые «норма».
Кстати, по рассрочке, невнимательно читали, если бы вы подумали, Казани, указанной в тексте, выгодно было мне продать ЛЮБОЙ вариант, будь то в рассрочку или в полную сумму, так как они имели его на реализацию и когда он уехал в мск, они не заработали ничего — 0. Им не было резона косячить специально.
Ну вот дочитал до сюда. Лояльность — это когда ты хочешь бы лучшим. Это когда ты не только демпишь, используя цену как самый простой инструмент, а когда хочешь отстраивать конкурентные преимущества.
Цена — лишь порог, который делает вход в твою нишу для твоего товара. Тут еще и про маржу забываем почему-то. Быстрое и «Сочное бабло» бывает в 3х типах. Хайп-тренд, потоковое по обороту и премиум по штучным. Далее все идет от маржи, можно и в потоке укрупнятся и делать дешевые продукты, при этом сохраняя приличный сервис и получая «сочное бабло». Конечно, при этом не будет лояльности как в Моторрад BMW, в котором я также не раз бываю — этого глупо ожидать. Но этого НИКТО, подчеркиваю, никто и не ждет. Ждут нормы. Которую не устанавливает кто как захочет (это как раз ваш подход), а собирает потребитель, рынок и конкуренты.
Я знаю такой стиль, вам кажется, что здесь я жалуюсь, да схитрожипить решил. Просто потому что настроено критическое мышление на противостояние, а не на обьективность.
Вы верно указали, что я выделил 20 пунктов, выделил под пунктам конкретно то, что считаю как вывод — плохо настроенное в бизнесе. Вот в чем посыл отзыва.
Если вы считаете, что они необъективны и норма — так, как есть сейчас — обоснуйте.
А про «каждый со своим пониманием» вы меня убиваете, честно. У меня в данном материале нет «своего понимания», иначе это был бы плач Ярославны. Я обьективен, так как также я работаю в шкуре бизнеса, но только в автотематике. Я знаю обе стороны. И в этом мое преимущество.
Ну не знаю, если для вас все это нормальное отношение, то действительно нормального редко видели:)
И даже дело не в том, что я к такому не привык. А в том, что уровень ведения бизнеса в любых нишах давно уже поехал вперед, а аутсандеры на круге все равно попадаются часто.
Вообще посыл не про экономию. Если бы я не носился по стране, текст то не поменялся, как и проблемы. И в черную не стали бы меньше принимать, и на телефоны бы не стали отвечать и инструкцию бы 2012 года делать и стоки контроллировать и синхронизировать. Не стали.
К тому же я не экономил, а просто пытался купить до точки G), если на то уж пошло. это не скидка, не подарок, не вижимание как в автосалоне с менеджера… это просто покупка по витриной цене.
Не буду спорить, каждый волен интерпретировать текст как ему вольно.
Но мой посыл был про бизнес. Как выглядит то, что построили, со стороны клиента.
Авантис, насколько я знаю, импортируют другие ребята. А с Роллингами у них просто сотрудничество, типо обмен. Ну а про покупку — плевок был сытный, да, тут не поспоришь. Потому и написал лонгрид такой.
История про бизнес — да, но не про рашу. Не потому что я уже устал от диалогов про политику, страну и пр… а просто потому что бизнес можно даже в лучшей стране сделать говном, а в жопе мира — сохранять лучшее, что можно.
по фиолетовой картинке — проблема матрицы скорее всего, я бы обратился по гарантии.
по скорости wifi — тут ничего не поделаешь, максимум, что я видел в других — это 2mb/s, то есть в 2 раза больше. Передатчики маломощные.
по перегреву, вот тут я не до конца понял, чем вы закрыли его. Если это металлическая черная штуковина на фото, то она нагревается не меньше, чем блок и все тепло передает на корпус блока. Корейцы в свое время в автомобильных ставили просто отражатель над регом типа как панель в авто закрывают на парковке от выцветания.
Ну и под конец вот списочек и друних видеорегистраторов для мото, может пригодиться navinside.ru/spisok-videoregistratorov-dlya-motociklov/
По поводу первого и третьего пункта, не уверен, но скорен всего дело в карте памяти, ее скорость записи слишком мала, отсюда и пропуски и фризы. Попробуйте другую, например transcend x300 x400 или toshiba exceria u3 или лучше samsung evo plus, думаю, проблема уйдет
navinside.ru/obzor-trendvision-innovv-k2-motoregistrator/
Поэтому в одних продуктах отсутствие это норма, в других это необходимость.
Итого, заявка была в Авантис подана… внимание… в марте 2020г через сайт. На нее так никто и не ответил… и тут, сегодня, 27 мая, звонок. На линии приятная девушка из Авантиса спрашивает, мол, вы обращались к нам в марте, какие планы, есть желание еще купить?
почти 3 месяца, Карл! Время реакции на заявку 3 месяца!!! Авантис (avantis), вы сделали мой день.
Рынок продавцов в РФ китайской мототехники не просто в упадке с точки зрения лидов, маркетинга, обслуживания и продаж. Он вообще на днище.
Кстати, по рассрочке, невнимательно читали, если бы вы подумали, Казани, указанной в тексте, выгодно было мне продать ЛЮБОЙ вариант, будь то в рассрочку или в полную сумму, так как они имели его на реализацию и когда он уехал в мск, они не заработали ничего — 0. Им не было резона косячить специально.
Цена — лишь порог, который делает вход в твою нишу для твоего товара. Тут еще и про маржу забываем почему-то. Быстрое и «Сочное бабло» бывает в 3х типах. Хайп-тренд, потоковое по обороту и премиум по штучным. Далее все идет от маржи, можно и в потоке укрупнятся и делать дешевые продукты, при этом сохраняя приличный сервис и получая «сочное бабло». Конечно, при этом не будет лояльности как в Моторрад BMW, в котором я также не раз бываю — этого глупо ожидать. Но этого НИКТО, подчеркиваю, никто и не ждет. Ждут нормы. Которую не устанавливает кто как захочет (это как раз ваш подход), а собирает потребитель, рынок и конкуренты.
Вы верно указали, что я выделил 20 пунктов, выделил под пунктам конкретно то, что считаю как вывод — плохо настроенное в бизнесе. Вот в чем посыл отзыва.
Если вы считаете, что они необъективны и норма — так, как есть сейчас — обоснуйте.
А про «каждый со своим пониманием» вы меня убиваете, честно. У меня в данном материале нет «своего понимания», иначе это был бы плач Ярославны. Я обьективен, так как также я работаю в шкуре бизнеса, но только в автотематике. Я знаю обе стороны. И в этом мое преимущество.
И даже дело не в том, что я к такому не привык. А в том, что уровень ведения бизнеса в любых нишах давно уже поехал вперед, а аутсандеры на круге все равно попадаются часто.
Такое же стойкое впечатление, что сектор мото просто застрял в 90х
К тому же я не экономил, а просто пытался купить до точки G), если на то уж пошло. это не скидка, не подарок, не вижимание как в автосалоне с менеджера… это просто покупка по витриной цене.
Не буду спорить, каждый волен интерпретировать текст как ему вольно.
Но мой посыл был про бизнес. Как выглядит то, что построили, со стороны клиента.
И маятник полностью снимали или частично?
по скорости wifi — тут ничего не поделаешь, максимум, что я видел в других — это 2mb/s, то есть в 2 раза больше. Передатчики маломощные.
по перегреву, вот тут я не до конца понял, чем вы закрыли его. Если это металлическая черная штуковина на фото, то она нагревается не меньше, чем блок и все тепло передает на корпус блока. Корейцы в свое время в автомобильных ставили просто отражатель над регом типа как панель в авто закрывают на парковке от выцветания.
Ну и под конец вот списочек и друних видеорегистраторов для мото, может пригодиться navinside.ru/spisok-videoregistratorov-dlya-motociklov/