Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Eumoto
  • Eumoto
  • 6 марта 2021 в 23:04
Обзор. Там же есть видео с модифицированной прошивкой на 20 mbit
navinside.ru/obzor-trendvision-innovv-k2-motoregistrator/
0
Eumoto
  • Eumoto
  • 27 мая 2020 в 11:28
я даже понимаю почему. Причина в ЦА и целеполагании продукта. Знаете, почему у китайских авто комплектации всегда, даже самые простые, небедные как у европейцев? Потому что нужны конкурентные преимущества, которые дополнят низкую цену. Этакий комплект всего вкусного.
Поэтому в одних продуктах отсутствие это норма, в других это необходимость.
0
Eumoto
  • Eumoto
  • 27 мая 2020 в 11:25
Обновлю немного. Не помню, упоминал ли я, что в то же время, пока искал t4, обращался на разные площадки с заявкой, подразумевая, что кто-то может и выкупил вообще вне сети rollingmoto. В том числе и через официальный сайт авантис была подана заявка, так как они, похоже, договорились о неком симбиозе работы.
Итого, заявка была в Авантис подана… внимание… в марте 2020г через сайт. На нее так никто и не ответил… и тут, сегодня, 27 мая, звонок. На линии приятная девушка из Авантиса спрашивает, мол, вы обращались к нам в марте, какие планы, есть желание еще купить?

почти 3 месяца, Карл! Время реакции на заявку 3 месяца!!! Авантис (avantis), вы сделали мой день.

Рынок продавцов в РФ китайской мототехники не просто в упадке с точки зрения лидов, маркетинга, обслуживания и продаж. Он вообще на днище.
0
Eumoto
  • Eumoto
  • 20 апреля 2020 в 18:03
А меня, если честно, улыбнуло про «рашку» и про то, как вы в видите бизнес-процессы, которые «норма».

Кстати, по рассрочке, невнимательно читали, если бы вы подумали, Казани, указанной в тексте, выгодно было мне продать ЛЮБОЙ вариант, будь то в рассрочку или в полную сумму, так как они имели его на реализацию и когда он уехал в мск, они не заработали ничего — 0. Им не было резона косячить специально.
0
Eumoto
  • Eumoto
  • 20 апреля 2020 в 15:58
Ну вот дочитал до сюда. Лояльность — это когда ты хочешь бы лучшим. Это когда ты не только демпишь, используя цену как самый простой инструмент, а когда хочешь отстраивать конкурентные преимущества.
Цена — лишь порог, который делает вход в твою нишу для твоего товара. Тут еще и про маржу забываем почему-то. Быстрое и «Сочное бабло» бывает в 3х типах. Хайп-тренд, потоковое по обороту и премиум по штучным. Далее все идет от маржи, можно и в потоке укрупнятся и делать дешевые продукты, при этом сохраняя приличный сервис и получая «сочное бабло». Конечно, при этом не будет лояльности как в Моторрад BMW, в котором я также не раз бываю — этого глупо ожидать. Но этого НИКТО, подчеркиваю, никто и не ждет. Ждут нормы. Которую не устанавливает кто как захочет (это как раз ваш подход), а собирает потребитель, рынок и конкуренты.
0
Eumoto
  • Eumoto
  • 20 апреля 2020 в 15:51
Я знаю такой стиль, вам кажется, что здесь я жалуюсь, да схитрожипить решил. Просто потому что настроено критическое мышление на противостояние, а не на обьективность.

Вы верно указали, что я выделил 20 пунктов, выделил под пунктам конкретно то, что считаю как вывод — плохо настроенное в бизнесе. Вот в чем посыл отзыва.
Если вы считаете, что они необъективны и норма — так, как есть сейчас — обоснуйте.

А про «каждый со своим пониманием» вы меня убиваете, честно. У меня в данном материале нет «своего понимания», иначе это был бы плач Ярославны. Я обьективен, так как также я работаю в шкуре бизнеса, но только в автотематике. Я знаю обе стороны. И в этом мое преимущество.
0
Eumoto
  • Eumoto
  • 20 апреля 2020 в 15:39
Ну не знаю, если для вас все это нормальное отношение, то действительно нормального редко видели:)
И даже дело не в том, что я к такому не привык. А в том, что уровень ведения бизнеса в любых нишах давно уже поехал вперед, а аутсандеры на круге все равно попадаются часто.
0
Eumoto
  • Eumoto
  • 20 апреля 2020 в 15:31
так и будет, и KTM затестим в покупке…
+1
Eumoto
  • Eumoto
  • 19 апреля 2020 в 10:21
Вот! Прям с языка сняли.
Такое же стойкое впечатление, что сектор мото просто застрял в 90х
0
Eumoto
  • Eumoto
  • 19 апреля 2020 в 10:20
Вообще посыл не про экономию. Если бы я не носился по стране, текст то не поменялся, как и проблемы. И в черную не стали бы меньше принимать, и на телефоны бы не стали отвечать и инструкцию бы 2012 года делать и стоки контроллировать и синхронизировать. Не стали.
К тому же я не экономил, а просто пытался купить до точки G), если на то уж пошло. это не скидка, не подарок, не вижимание как в автосалоне с менеджера… это просто покупка по витриной цене.

Не буду спорить, каждый волен интерпретировать текст как ему вольно.
Но мой посыл был про бизнес. Как выглядит то, что построили, со стороны клиента.
+1
Eumoto
  • Eumoto
  • 18 апреля 2020 в 23:47
Авантис, насколько я знаю, импортируют другие ребята. А с Роллингами у них просто сотрудничество, типо обмен. Ну а про покупку — плевок был сытный, да, тут не поспоришь. Потому и написал лонгрид такой.
+4
Eumoto
  • Eumoto
  • 18 апреля 2020 в 23:21
История про бизнес — да, но не про рашу. Не потому что я уже устал от диалогов про политику, страну и пр… а просто потому что бизнес можно даже в лучшей стране сделать говном, а в жопе мира — сохранять лучшее, что можно.
0
Eumoto
  • Eumoto
  • 18 апреля 2020 в 22:59
да раз уж начал, надо довести до конца… знал бы прикуп…
0
Eumoto
  • Eumoto
  • 18 апреля 2020 в 22:55
да, SM-Motors единственный импортер Kayo как минимум. по другим хз, но GR/BSE тоже думаю.
0
Eumoto
  • Eumoto
  • 22 марта 2020 в 10:28
Надеемся скоро получить на тест его…
0
Eumoto
  • Eumoto
  • 22 марта 2020 в 10:21
Зазоры не выставляли?
И маятник полностью снимали или частично?
0
Eumoto
  • Eumoto
  • 20 апреля 2019 в 20:41
там экип байкерский в основном, только klim есть, но ценник сами знаете. Шлемов я вообще не видел
0
Eumoto
  • Eumoto
  • 15 августа 2018 в 21:51
по фиолетовой картинке — проблема матрицы скорее всего, я бы обратился по гарантии.
по скорости wifi — тут ничего не поделаешь, максимум, что я видел в других — это 2mb/s, то есть в 2 раза больше. Передатчики маломощные.
по перегреву, вот тут я не до конца понял, чем вы закрыли его. Если это металлическая черная штуковина на фото, то она нагревается не меньше, чем блок и все тепло передает на корпус блока. Корейцы в свое время в автомобильных ставили просто отражатель над регом типа как панель в авто закрывают на парковке от выцветания.
Ну и под конец вот списочек и друних видеорегистраторов для мото, может пригодиться navinside.ru/spisok-videoregistratorov-dlya-motociklov/
0
Eumoto
  • Eumoto
  • 3 июля 2018 в 16:46
В карточке важна именно скорость записи, а на упаковке производитель обычно пишет скорость чтения. Имейте ввиду.
+1
Eumoto
  • Eumoto
  • 3 июля 2018 в 16:32
По поводу первого и третьего пункта, не уверен, но скорен всего дело в карте памяти, ее скорость записи слишком мала, отсюда и пропуски и фризы. Попробуйте другую, например transcend x300 x400 или toshiba exceria u3 или лучше samsung evo plus, думаю, проблема уйдет
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна