Можно записывать треки в навигаторе (в т.ч. в смартфоне), сохранять и потом выкладывать в постах о таких замечательных прохватах. Глядишь и пригодится кому-нибудь.
Да! это были тачки! Чувтвовалось, что авиационные инженеры постарались Мой первый личный автомобиль был — SAAB 9000CD — самолет! Потом стали безликими, а жаль.
За пост отдельное спасибо! Жду продолжения.
Кто не понял — «развод» относилось к комменту, на месте которого красуется «здесь был ататат»! А там была ссылка на лохотрон. К автору поста не имеет никакого отношения.
… Каким фигом навигатор нас попёр через перевальчик по грунтовке — это осталось загадкой. Если смотреть по карте — та дорога ничуть не короче, плюс она гравийная…
… Как ни странно, но эта «срезка» действительно оказалась срезкой, несколько целых километров срезали (которые могли по асфальту пронестись)...
Во многих навигаторах можно настроить тип маршрута: «кратчайший» — самый короткий геометрически (не факт что самый быстрый), «оптимальный» — самый быстрый, с учетом типа дорог, скоростных ограничений и трафика, «экстремальный» — обычно для экстренных служб (может быть проложен по улицам с односторонним движением навстречу потоку) и т.д. Попробуйте порыться в настройках.
А в данном случае это как «я лучше куплю мотоцикл за 700 тыр, чем куплю новые шины за 5 тыр»
В данном случае выбор между «навернуться» из-за ямы в асфальте или дать лишний крюк в 20 км из-за «кривых» указателей, или отсутствия таковых. Выбираю крюк :)))
Конечно, топографический кретинизм Apple стал уже общим местом (Слава Богу, я пользуюсь андроидами :)))). Однако посреди австралийской пустыни, куда угодили эти горемыки, дорожных указателей тоже нет и не предвидится ;-)
А судя по тому, как и какие устанавливаются/не устанавливаются указатели на наших дорогах, с ответственностью исполнителей и тут не все гладко ;-)
Определить в какой город ты попал, двигаясь по трассе сотню километров, можно только когда ты въехал в этот город.
А навигатором (который теперь в каждом утюге есть) научиться пользоваться лень?
Я, конечно, за то чтобы указатели на дороге были (как и таблички с названиями улиц на домах) но если выбирать приоритеты, то я отдам предпочтение ремонту дорожного полотна (о чем и написано в ответе Минтранса Саратовской обл.).
Ну почему же только автомобилисты мужского пола? Пару часов назад милая девушка на белой Audi R8 на светофоре на Ленинградке любезно сдвинулась правее чтобы уступить мне pole position, хотя я не рычал прямотоками и не светил дальним, а просто спокойно стоял за ней в ожидании зеленого.
Более сильные эмоции я испытывал, разве что когда с дельфинами плавал (крайне рекомендую всем, я радовался, как ребёнок).
Да, с дельфинами поплавать — это та еще радость. Меня так торкнуло после двухчасового заплыва — три дня беспричинно улыбался :)))
По «Дороге Троллей» (Trollstigen) проехали?
Да не в обидах дело. Я в секте давно и мне мнение кого бы то ни было — до… :-))) Я про безапелляционные суждения о предмете, которого не знаешь ;-)
Ну какой же дамский мопед, скажем, из фэт боба? Это уж совсем причудливый вкус нужно иметь, чтобы такое ляпнуть.
Да и потом, Дуня — это 300 — 350 кг железа, а не поделка пластмассовая, какие уж тут девочки. Я, правда, и на Кингах дам встречал, но эти тетки нам с тобой 100 очков форы дадут :)))
Можно записывать треки в навигаторе (в т.ч. в смартфоне), сохранять и потом выкладывать в постах о таких замечательных прохватах. Глядишь и пригодится кому-нибудь.
И отсутствие возможности «употребить» приводит к похожим последствиям — мототоксикоз и все такое :)))
За пост отдельное спасибо! Жду продолжения.
Видео будет?
Во многих навигаторах можно настроить тип маршрута: «кратчайший» — самый короткий геометрически (не факт что самый быстрый), «оптимальный» — самый быстрый, с учетом типа дорог, скоростных ограничений и трафика, «экстремальный» — обычно для экстренных служб (может быть проложен по улицам с односторонним движением навстречу потоку) и т.д. Попробуйте порыться в настройках.
А судя по тому, как и какие устанавливаются/не устанавливаются указатели на наших дорогах, с ответственностью исполнителей и тут не все гладко ;-)
Я, конечно, за то чтобы указатели на дороге были (как и таблички с названиями улиц на домах) но если выбирать приоритеты, то я отдам предпочтение ремонту дорожного полотна (о чем и написано в ответе Минтранса Саратовской обл.).
По «Дороге Троллей» (Trollstigen) проехали?
Ну какой же дамский мопед, скажем, из фэт боба? Это уж совсем причудливый вкус нужно иметь, чтобы такое ляпнуть.
Да и потом, Дуня — это 300 — 350 кг железа, а не поделка пластмассовая, какие уж тут девочки. Я, правда, и на Кингах дам встречал, но эти тетки нам с тобой 100 очков форы дадут :)))
P.S. если что — я устриц ел :)))