По 5-му пункту свидетельствую — страховая радуется действительно и эту радость, в моем случае, омрачила только письменная угроза судебного преследования с возложением издержек на страховую компанию. По сему лучше пусть будет фраза — меньше головняка.
Меня в клубе учили, что первым делом (если после ДТП пребываешь в сознании и физически способен) нужно выключить зажигание.
Наверное обманули, черти :-(
Судя по поведению байка он действительно тормозил в крене, что и привело к заносу ЗАДНЕГО колеса (переднее еще оставалось на асфальте) и падению. Это хорошо видно при покадровом просмотре замедленного повтора. Тормозил, очевидно, задним тормозом (рычаг переднего тормоза не выжат). Тяжелый байк, как правило, не прощает торможения в крене.
Мда, в такие моменты думаешь — не ту страну назвали Гондурасом :(
А в Центральноафриканскую республику визу получить можно? Или вернуться и объехать через Камерун?
Удачи, здоровья и крепких нервов
Спасибо, очень интересно и много нашел полезного для своих поездок. Про примусы — пару лет использую Kovea KB-0703, больше чем Ваша, но все-в-одном: горелка, шторка, кастрюля. За счет конструкции очень экономична.
ув. Vatson, а при чем тут дальняк и круизеры? Для дальняка есть туреры ;-)
Попробуйте сами поездить на Харлее, поймете в чем разница.
Ничего не имею против рисомолок, но для своих целей. У HD нет кросачей и спортов для трековых гонок, для этого есть итальянцы и японцы. Но круизеры и туреры…
P.S. Да, я в Секте, и горжусь этим.
Наверное обманули, черти :-(
Police Motorcycle Rodeo
А в Центральноафриканскую республику визу получить можно? Или вернуться и объехать через Камерун?
Удачи, здоровья и крепких нервов
Попробуйте сами поездить на Харлее, поймете в чем разница.
Ничего не имею против рисомолок, но для своих целей. У HD нет кросачей и спортов для трековых гонок, для этого есть итальянцы и японцы. Но круизеры и туреры…
P.S. Да, я в Секте, и горжусь этим.