Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Est
  • Est
  • 19 января 2014 в 18:25
у него не было времени и места, чтобы развернуться.
Совершенно справедливо. «Разгонялся» немного в гору — скорости для достаточного вылета не набрал, поэтому при свободном падении у него просто не было резерва свободного полёта для достаточного раскрытия крыла. Стесался о склон.
0
Est
  • Est
  • 18 января 2014 в 0:59
Да, кстати, картинка-то рисуется, в духе Deus Ex Human Revolution как минимум. С одной стороны — возможность для людей с ограничениями, а с другой, с ростом технологий, такие штуки выведут человека на совершенно иной уровень.
0
Est
  • Est
  • 18 января 2014 в 0:57
Там есть некоторые особенности, в зависимости от типа повреждения, высоты ампутации и заживления культи. Идеальный вариант, когда хирург работает в связке с инженерами, или хотя бы минимально понимает, как и куда под кожу нужно вывести нерв, чтобы не было нейропатической боли в послеоперационном периоде и чтобы с намеченных участков протез снимал стабильный сигнал.
0
Est
  • Est
  • 18 января 2014 в 0:54
Совершенно верно, 80% цены — это софт и микроконтроллеры, синхронизирующие до сотых долей времени/расстояния срабатывания сервоприводов в комплексе протеза. Если будет нормальный софт на открытом движке — такие штуки можно будет на 3d принтерах печатать
0
Est
  • Est
  • 18 января 2014 в 0:52
Уже есть интересные наработки по синтетическим мышцам, это лишь вопрос времени. Сейчас просто идёт большая рыночная борьба за модули синхронизации сервоприводов, и поэтому они сейчас в топе позиций по протезам.
+1
Est
  • Est
  • 18 января 2014 в 0:45
Встроенные сенсоры, определяющие «хрупкость» материала, вместе с совокупным «усилием» на сжатие. В повседневности мы не задумываемся об этом, но с бионическими протезами людям приходится учиться произвольно работать фактически новым органом.
Потрясающий прогресс. Помню, в 80х у моей семьи был знакомый, который потерял руку на производстве. Тогда он носил пластмассовую руку просто для косметического эффекта.
Конечно, у этого интеллектуального протеза не так много степеней свободы, как у обычной биологической руки. Нет чувствительности, которая могла бы передаваться в сенсорную кору. И нет много чего ещё. Но то, что делается сегодня — это огромный вклад в завтра. И не только в заместительное протезирование, но и в исследования работы мозга. Благодаря подобным девайсам мы поняли, что к мозгу напрямую можно подключить практически любое устройство, и со временем он научится им пользоваться, перестраиваясь в соответствии с необходимостью интерпретировать входящий сигнал.
0
Est
  • Est
  • 10 января 2014 в 23:08
Вот жесть. Как будто в автоматическую мойку заехал.
Надеюсь, бедняге не далеко было ехать до сухой одежды, шерстяных носков и кружки горячего какао =)
+14
Est
  • Est
  • 28 декабря 2013 в 18:04
Мы не пирожки с мясом, чтобы нас любили. Но наши действия должны быть экологичны, т.е. они не должны причинять другим людям/участникам движения каких-то серьёзных неудобств, становиться причиной аварий, столкновений, разборок и т.п. Репутация нарабатывается годами и теряется за несколько секунд просто потому, что кто-то захотел выпендриться и поднять уровень ЧСВ.
Любить нас всем не обязательно — это удел наших семей, друзей и сочувствующих. Но уважать права других нужно наравне с самоуважением. Не причиняйте неудобства людям, будьте аккуратны и вежливы в жизни и на дороге — и не будет проблем.
+1
Est
  • Est
  • 27 декабря 2013 в 8:32
Тестить надо в полевых условиях и настраивать до деталей. Вспышка на то и вспышка, чтобы давать резкий качественный отсвет, сужать зрачки, чтобы не пробивало до глазного дна (эффект красных глаз). Запросто, при определённом стечении обстоятельств, можно ослепить водителя автомобиля, и тогда он не только байкера не увидит, но и про то, что на встречку вылетит, узнает уже в травматологии.
+8
Est
  • Est
  • 24 декабря 2013 в 13:50
Кастом с Душой, с большой буквы. Настолько всё органично сделано, что просто приятно посмотреть, не то, что отмотать пару сотен километров.
Всем участвующим в создании добра и ровных дорог!
0
Est
  • Est
  • 21 декабря 2013 в 1:02
Что ж, раз так принимаете — будем стараться =)
Хотя попусту стараюсь не постить, несколько лет читаю байк-пост и только сегодня впервые не удержался.
Большое спасибо автору темы за актуальный для многих вопрос. Всё-таки здоровье дороже, и, как бы цинично ни звучало, на чужих ошибках учиться в таких ситуациях лучше, чем на своих, уже в непростом и долгом процессе реабилитации.
Всем добра, здоровья и всех с пятницей!
+9
Est
  • Est
  • 20 декабря 2013 в 10:42
С точки зрения анатомии и физиологии, с наколенниками вообще масса нюансов. Стопор переразгибания в сочетании с прочной алюминиевой рамой наколенника может привести к перелому обеих берцовых костей при неудачном падении, но таких случаев очень немного. Основные травмы случаются при ротации голеностопа и голени наружу (реже- внутрь) и сочетании с косым вектором соударения с поверхностью. Или удара в согнутое колено, когда надколенник (коленная чашечка) вбивается между суставных поверхностей, выходит из физиологичного положения или ломается. От чего реально способна защитить жёсткая рама — так это от рваных ран и проникающих ранений. Хотя некоторые умудряются.
Ещё один важный момент — крепления не должны ограничивать кровоток в конечности, определённая доля эластичности должна присутствовать. Но липучки, конечно, ерунда. При серьёзном скользящем ударе такой наколенник сам может служить причиной травмы, если провернётся на ноге.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна