Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Escatello
А мы в это время тоже по Грузии втроем на 125-200сс китайцах и одной суперфуре катались, успели за полдня до обвала в Ларсе пересечь границу. Ливень который и был причиной селя, как раз застали во Владикавказе. =)

PS
И кстати я там тоже разложился. С теленком дорогу не поделил, в кювет улетел. Расклошматило фару, замок зажигания, оба зеркала, погнул руль, дуги, лапку переключения, подножку, в общем все по левой стороне. XD
Но ничего, после небольшого ремонта тоже доехал домой на своих колесах.
0
Escatello
Судя по характеристикам, (150 кг, 15 л.с) дай бог он будет как TW125.
0
Escatello
Давай, будешь одним из первых кто купит эту малоизвестную копию YAMAHA TW125)
Потом обзор напишешь по ее косяках и достоинствах)
0
Escatello
Да, действительно, присмотрелся, понял что обознался. Фара и крыло переднее WR250 ввели в заблуждение. Однако теперь понял с кого Lifan скопировал свой эндурик))
0
Escatello
Как себя синий Lifan повел на покатушке?)
0
Escatello
А не рановато ли после китаечоппера 110сс, садиться на 600-1000сс спорт-туреры?
Может автору начать с обычновенного дорожника типа CB400?
Он и маневренный, и 180 максималка и кофры жесткие на нем адекватно смотрятся.
А если уж хочется чоппер, то можно подобрать по вкусц что-то типа Yamaha Virago 400 или Honda Steed\Shadow 400.
0
Escatello
Значит действительно ваше поколение более закаленное. :)
Я, с непривычки, в (-30)-(-35) даже нос из под шарфа не высовываю.
— При падении под лед действительно советуют снять одежду, выжать и одеть ее обратно, как бы не было холодно и неприятно. Но это можно назвать экстремальными условиями.
— Про лыжи: Будучи изначально тепло одетым, одежда хоть и мокрая от пота, но все таки лучше держит жар от тела. А если позаниматься до такого же состояния в футболке и плотной кофте(полагаю примерном аналоге вышеупомянутых кителей)? Они, пропитанные потом и заледеневшие в единую массу будут греть уже гораздо меньше. А вернее едва лучше голого торса…
Хотя ладно, это я чисто логически рассуждаю. Это надо испытать, чтоб говорить с уверенностью.
0
Escatello
Извиняюсь, что будучи в запасе по зрению(и лишь понаслышке представляя о чем идет речь), вмешиваюсь в такие разговоры, но одно дело голый торс, который сам поддерживает свою температуру при нагрузках и при более суровых температурах, а другое дело насквозь пропитанный потом верх который как было сказано превращается в итоге в ледышку.
0
Escatello
Нашлепка эта, если я правильно представил, находится в правильном месте — оттуда с колеса прет основная масса воды брызгами.
0
Escatello
Да ладно, а меня впечатлили, сохранил несколько.
Снято на адекватную технику, не смазано. И мотоциклы красивы и природа на фоне просто шик.
0
Escatello
Но ты согласен, что нормальный аппарат должен стоить денег, а не ящик водки?
Кроме того, они Ирбит пытается на плаву удержаться и развивается(и не потерять большую часть покупателей за бугром), а эта новость о таких апгрейдах — тому подтверждение.
Так что я думаю и ресурс постепенно вытянут и новый движок скопируют для малых кубатур(реинкарнацию Иж-49 я встречу с удовольствием).
Если не разворуют предприятие, как это принято в этой стране.
+1
Escatello
А хотя тут можно и по другому сказать:
Человек сам строит мир вокруг себя.
Если у тебя байкеры ассоцируются с чем то возвышенным, и у тебя есть такой идеал, который ты хочешь встретить — поступи проще, сам стремись стать таким байкером! Не уподобляйся тем худшим по твоему мнению примерам людей из мотобратства, стремись стать достойнейшим его представителем.
И тогда вокруг тебя соберутся точно такие же романтики, в поисках своего идеала. Вот им то ты в случае чего и сможешь по дружески попросить помочь при поломке, и быть уверенным что в случае чего они точно так же позвонят тебе. XD
+1
Escatello
Тема актуальная для любой субкультуры.
Если ты сам человек хороший, то и без мотоцикла найдешь и друзей в стиле «Понял, сейчас буду», и девушку достойную. Главное на диване не сидеть, не разглагольствовать.
+7
Escatello
А мне наверное понятно почему Уралы больше за границу поставляются и у нас популярностью не блещут.
Откинем наличие коляски с приводом, чтоб было с чем сравнивать.
Цена Урала-одиночки в Москве у официального дилера(ООО «Пламен») — 280 тысяч за Соло СТ и 301 тысячу за Ретро-Соло
Какие вообще у него есть одноклассники? (Я про ретро-дорожники кубатуры 500-900сс)
Triumph Bonneville/Scrambler (инж. 850cc) — 450/500 тыс. руб(офф.дилер)
Royal Enfield(вся линейка инж. 500сс) — 250-300 тыс.руб(офф. дилер)
Kawasaki W800 (инж. 770сс) — 414 тыс. рублей.(офф. рус. сайт)
И где же он дорогой в таком случае? По сравнению с чем? С Советским уралом? :)

Версии с коляской дороже на 50тыс, а с приводом на нее на 100 тысяч. По моему справедливо для завода выпускающего менее чем 1000 мотоциклов в год.

Просто проблема наверное в том, что российский рынок до сих пор пресыщен рабочими ретро-мотоциклами — наследием СССР, и соответственно всем привычно, что практически в любом городе можно при желании за копейки найти уколхоженный Ижак или Урал, в состоянии соответствующем своим деньгам — «едет, но требует приложения рук», и чаще всего без адекватных документов.
И соответственно на мотоциклиста, неспешно плетущегося на сверкающей Яве-старушке или или отреставрированном Восходе, смотрят больше не с восхищением, а как на чудака со странными ценностями.
А во владельце Урала_с_коляской_в_оригинале видят в лудшем случае реконструктора, а в худшем деревенского заводилу.
Поэтому нам естественно непривычно видеть знакомые мотоциклы с ценником на уровне мировых производителей, и замахивающихся на качество оных.

Поправьте меня, пожалуйста, если что не так.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна