+1, стекло потеет сильно, когда прохладно.
После 120 с прямотоком — сложно судить о уровне шума)
Огромный его плюс — это обзор.
И сама борода, проверено падением — не просто так там для красоты)
да ну)
шанс купить там мот у немца — очень низок)
а вот нарватся на всяких недобросовестных местных азиатских(и не только) перекупов, — очень велик, хоть они буду трижды Клаусами.
у моей сабли 5-6 литров по трассе, и это норм расход, правда нулевик, тюненый карб и прямоток. При скорости 120-130.
если крутить — то можно и 20 литров сделать)
а у челоека вроде не сабля)
До недавнего времени работал в испытательной лабории, Так точно, интерскол китайский, чтобы на нем написано не было. И к томуже сами инструменты очень часто гостам не соответствовали.
но сначала убедится в качестве смеси)
наверное в данном случае это может стать решающим фактором, ветер, давление и прочие параметры — это вторично, потому что наблюдения за прожорливостью мопеда производились каждый раз во время заправки, было и ветрено, и нет, температура от +30 до — 2, расход по трассе в среднем получался около 5, по городу 7.
а так у нас с ZZZ вроде одинаковые мопеды, у меня прямоток только от Вани и соответственно меняные жиклеры.
Хотя насколько мне позволяют мои знания — это не может быть причиной экономии, по сравнению со стоковыми.
После 120 с прямотоком — сложно судить о уровне шума)
Огромный его плюс — это обзор.
И сама борода, проверено падением — не просто так там для красоты)
это не тру))
да и пьют они на подстилке)
Сами немцы то, в вопросах с техникой очень бережны. Но наварится на перепродаже и у них людей хватает
шанс купить там мот у немца — очень низок)
а вот нарватся на всяких недобросовестных местных азиатских(и не только) перекупов, — очень велик, хоть они буду трижды Клаусами.
если крутить — то можно и 20 литров сделать)
а у челоека вроде не сабля)
они так мягко тебя от препятствия отражают, даже не трясет)
и да — дуги — может кобровские или нет, но никаких линбаров)
а тут есть
наверное в данном случае это может стать решающим фактором, ветер, давление и прочие параметры — это вторично, потому что наблюдения за прожорливостью мопеда производились каждый раз во время заправки, было и ветрено, и нет, температура от +30 до — 2, расход по трассе в среднем получался около 5, по городу 7.
а так у нас с ZZZ вроде одинаковые мопеды, у меня прямоток только от Вани и соответственно меняные жиклеры.
Хотя насколько мне позволяют мои знания — это не может быть причиной экономии, по сравнению со стоковыми.