Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Ephraim
  • Ephraim
  • 11 марта 2011 в 13:17
Ну в целом качество топлива хорошее, но попасть можно и у нас)
+1
Ephraim
  • Ephraim
  • 11 марта 2011 в 13:15
Ну по сравнению с Киевом и Москвой да.
Тока в часы пик на машине бывает напряжно
+1
Ephraim
  • Ephraim
  • 11 марта 2011 в 11:52
до 7-7.5к максимум
+1
Ephraim
  • Ephraim
  • 10 марта 2011 в 17:04
выбор вживую ограничен лишь несколькими моделями тут, что особой радости не доставляет)
+1
Ephraim
  • Ephraim
  • 10 марта 2011 в 14:02
Жаль есть страны еще некоторые)
но заказать канеш можно и в РБ
+1
Ephraim
  • Ephraim
  • 10 марта 2011 в 12:31
ценное замечание, спасиб)
+1
Ephraim
  • Ephraim
  • 10 марта 2011 в 12:10
А какой расход у 750ки что он так порадовал?)
+1
Ephraim
  • Ephraim
  • 10 марта 2011 в 12:09
А можно подробней о проблемах сузуки?)
+1
Ephraim
  • Ephraim
  • 10 марта 2011 в 11:31
тоже интересно, насколько они действительно для города подходят
но только в рамках данного класса мотоциклов
+1
Ephraim
  • Ephraim
  • 10 марта 2011 в 11:29
Спасибо за полезную инфу всем, приятно видеть такой отклик на сайте
+1
Ephraim
  • Ephraim
  • 10 марта 2011 в 11:27
дуги само собой. Там из дуг вроде даже есть из чего выбрать
+1
Ephraim
  • Ephraim
  • 10 марта 2011 в 11:21
Спасибо.Это наверное главный критерий
+1
Ephraim
  • Ephraim
  • 10 марта 2011 в 11:12
Спасибо, сейчас еще раз просмотрю
а пост очень полезный, спасибо.
Скорее про интрудер меньше инфы чем о шэдове
+1
Ephraim
  • Ephraim
  • 10 марта 2011 в 11:09
Ну сегодня поеду прицениваться к ним)
оно то понятно)
+1
Ephraim
  • Ephraim
  • 10 марта 2011 в 11:08
Минск, РБ)
+1
Ephraim
  • Ephraim
  • 10 марта 2011 в 11:05
ну есть чезет, на нем и доучится думаю, просто брать надо сейчас, потом возможности может и не быть.
Также и вариант драгстера я тож рассматривал, но менять мотоцикл может оказаться потом накладно в финансовом плане
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна