Потенциал форсировки-да, потенциал обычной стоковый езды ничуть не меньше, если не больше. Причем у топикстартера выбор не стоял, обрати на это внимание и твое высказывание по поводу тупиковости данного мотора, изначально не подкрепленного никакими аргументами — звучит как крик души человека, который не справился с элементарнейшим мотором 30х годов разработки.
Дружище, я все понимаю, но с тобой не совсем согласен, я очень много езжу на планетах, и не вижу больших проблем с поршнями. Если хочешь очень надежный вариант-закажи ковку от конторы АМС, они сделают любой поршень на заказ, по образцу и твоим пожеланиям. Под кованный поршень будешь только цилиндры менять, по мере износа. Мои планеты за одну поездку накатали вдвоем 18тысяч км, и не было ни одной проблемы с мотором-и это с обычными поршнями, так что я тоже знаю о чем говорю.
в своем списке «подлежащих к ремонту» ты забыл упомянуть ПС, туда без каких либо доработок, как родной встает святой ипонский поршень от сузуки рм370
японский не ставили никогда, была только veglia borletti (очень японское название, чувствуете?) на самых ранних, потом спидометр с паннонии, венгерский, а потом и уже наши, припадочные
что бы с конкурентами не пересраться, думается раздушивать будет его очень легко, например установкой другого Блока упр. двигателем. За отдельную плату. И вот вам пожалуйста: ресурс будет нормальный, и мощности 3сотни и вес не такой уж и большой. Если бы они в стоке его 300делали-конкуренты начали бы бурлить-кипеть. Там свои договоренности
в своем списке «подлежащих к ремонту» ты забыл упомянуть ПС, туда без каких либо доработок, как родной встает святой ипонский поршень от сузуки рм370