Про трубку ты верно заметил. Временная, прозрачной мне на тот момент, такого диаметра мне не удалось найти.
Движок, ступицы — отполировать может каждый, поэтому я не люблю этого делать. Пусть хозяин, холя и лилея свой аппарат, сделает это сам, у него должно лучше получится, ибо для себя. Все равно стимул маловат-отдавать же.
Проект действительно научил меня очень многому.
Тоже очень не кисло! Однако барабан звездочки выбивается из облика, нужна открытая цепь. Ну и исполнение рамы как по мне грубовато, трубогиба не хватает вам, и изящества некоторых мелочей на раме. Такое мнение.
Но весь перед у вас явно лучше моего, у меня лучше зад мотоцикла!)
Хороший подход к тестированию мотоциклов :-)
Я не буду советовать попробовать овер-литр.
Я бы посоветовал попробовать к750, м72. Кароч нижнеклаппанный советский оппозит… если конечно есть возможность :-)
Хотя не у всех получится сложить кайф, но он совсем другого порядка :-)
В данном случае аэрограф китайский тогда был. Сейчас юзаем H&S grafo t2. А тогда — дешевый китайчик. Краски, для аэрографии обычные, на сольвентной основе. Лак,2к новол акрил МС. Сейчас берем только HS, на мотоцикле мягкий лак-не оч надежно. Техника, лекало+фрихэнд+муки.
Мало. Я бы сказал, но тут еще от региона зависит. Для кого-то это может ну совсем копейки, а для кого-то: не так уж и мало. Тут от региона зависит и еще много от чего. Но я думаю заказчик полностью точно уложился в 60, с железом, работой и материалом. Врядли больше.
А о недостатках я пишу еще и сквозь призму времени. 1.5 года прошло, с момента сдачи работы.
Многое видно и сразу было. Если быть перфекционистом, то о мотоцикле, за такие деньги лучше не
Думать.
Вообще иж и перфекционизм: вещи плохо совместимые.
Так это и не чоппер, вперед здесь и не нужно ничего выносить. Направляющие втулки под подножкой, для переноса педали переключения не вперед, а вниз. Что бы переключать передачу не снимая ногу с подножки. А так приходится снимать и подымать выше.
С учетом не проблема, на ижах только один номер рамы, на бирке. Ставь на учет обычный иж, и цепляй бирку. Проверенный метод. Карб один, с увеличенным диффузуром. С планеты. Хотел 2, а вот заказчику и одного за глаза хватило
Да, кронштейн жутковат. А по поводу «до земли», мысли были, но тогда реально страшно ездить будет. Когда то бобберы делали для гонок, туда входил участок грунтовой трассы. Типа современной, для супермото. Так вот те были отнюдь не низкие :-)
Это ты правильно сказал. Не очень люблю оппозиты, хоть и имею днепр и были всякие другие. Предпочитаю именно 2такта, за простоту и неплохие показатели веса к мощности (по уральским меркам) например ПС
С этого бы и начинал. Ты разве жалеешь о таком прошлом? Оно у тебя что то серьезное отняло? Время не в счет, если тратил его, значит оно было. А так по моему вполне себе хороший этап мотожизни. У кого то он на полсезона, у кого то на полжизни… у кого то может на всю. Так что не совсем это ковыряние в дерьме…
Движок, ступицы — отполировать может каждый, поэтому я не люблю этого делать. Пусть хозяин, холя и лилея свой аппарат, сделает это сам, у него должно лучше получится, ибо для себя. Все равно стимул маловат-отдавать же.
Проект действительно научил меня очень многому.
Но весь перед у вас явно лучше моего, у меня лучше зад мотоцикла!)
Я не буду советовать попробовать овер-литр.
Я бы посоветовал попробовать к750, м72. Кароч нижнеклаппанный советский оппозит… если конечно есть возможность :-)
Хотя не у всех получится сложить кайф, но он совсем другого порядка :-)
А о недостатках я пишу еще и сквозь призму времени. 1.5 года прошло, с момента сдачи работы.
Многое видно и сразу было. Если быть перфекционистом, то о мотоцикле, за такие деньги лучше не
Думать.
Вообще иж и перфекционизм: вещи плохо совместимые.