Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Enoute
  • Enoute
  • 6 января 2014 в 15:47
Про трубку ты верно заметил. Временная, прозрачной мне на тот момент, такого диаметра мне не удалось найти.
Движок, ступицы — отполировать может каждый, поэтому я не люблю этого делать. Пусть хозяин, холя и лилея свой аппарат, сделает это сам, у него должно лучше получится, ибо для себя. Все равно стимул маловат-отдавать же.
Проект действительно научил меня очень многому.
0
Enoute
  • Enoute
  • 6 января 2014 в 14:27
Тоже очень не кисло! Однако барабан звездочки выбивается из облика, нужна открытая цепь. Ну и исполнение рамы как по мне грубовато, трубогиба не хватает вам, и изящества некоторых мелочей на раме. Такое мнение.
Но весь перед у вас явно лучше моего, у меня лучше зад мотоцикла!)
+2
Enoute
  • Enoute
  • 6 января 2014 в 12:21
Однако с бумагами всё ок) больше бумаги-чище зад
+1
Enoute
  • Enoute
  • 6 января 2014 в 10:22
Хороший подход к тестированию мотоциклов :-)
Я не буду советовать попробовать овер-литр.
Я бы посоветовал попробовать к750, м72. Кароч нижнеклаппанный советский оппозит… если конечно есть возможность :-)
Хотя не у всех получится сложить кайф, но он совсем другого порядка :-)
0
Enoute
  • Enoute
  • 6 января 2014 в 9:15
На 4т скутерах тоже есть масляный насос, и он не менее важен
+1
Enoute
  • Enoute
  • 6 января 2014 в 7:12
Спасибо! :-)
0
Enoute
  • Enoute
  • 6 января 2014 в 6:56
В данном случае аэрограф китайский тогда был. Сейчас юзаем H&S grafo t2. А тогда — дешевый китайчик. Краски, для аэрографии обычные, на сольвентной основе. Лак,2к новол акрил МС. Сейчас берем только HS, на мотоцикле мягкий лак-не оч надежно. Техника, лекало+фрихэнд+муки.
+3
Enoute
  • Enoute
  • 6 января 2014 в 6:49
Мало. Я бы сказал, но тут еще от региона зависит. Для кого-то это может ну совсем копейки, а для кого-то: не так уж и мало. Тут от региона зависит и еще много от чего. Но я думаю заказчик полностью точно уложился в 60, с железом, работой и материалом. Врядли больше.

А о недостатках я пишу еще и сквозь призму времени. 1.5 года прошло, с момента сдачи работы.
Многое видно и сразу было. Если быть перфекционистом, то о мотоцикле, за такие деньги лучше не
Думать.
Вообще иж и перфекционизм: вещи плохо совместимые.
0
Enoute
  • Enoute
  • 6 января 2014 в 6:40
Мне, как летчику-испытателю сойдет, на чем я только не ездил. А вот многим: трудновато. Но перенос займет где-то часа три работы.
+2
Enoute
  • Enoute
  • 6 января 2014 в 1:51
Так это и не чоппер, вперед здесь и не нужно ничего выносить. Направляющие втулки под подножкой, для переноса педали переключения не вперед, а вниз. Что бы переключать передачу не снимая ногу с подножки. А так приходится снимать и подымать выше.
0
Enoute
  • Enoute
  • 6 января 2014 в 1:48
Пружина фиксации подножки. Это от иж 49 конструкция.
+2
Enoute
  • Enoute
  • 6 января 2014 в 1:19
С учетом не проблема, на ижах только один номер рамы, на бирке. Ставь на учет обычный иж, и цепляй бирку. Проверенный метод. Карб один, с увеличенным диффузуром. С планеты. Хотел 2, а вот заказчику и одного за глаза хватило
+2
Enoute
  • Enoute
  • 6 января 2014 в 1:14
Да, кронштейн жутковат. А по поводу «до земли», мысли были, но тогда реально страшно ездить будет. Когда то бобберы делали для гонок, туда входил участок грунтовой трассы. Типа современной, для супермото. Так вот те были отнюдь не низкие :-)
0
Enoute
  • Enoute
  • 3 января 2014 в 12:04
Однако на лицо все признаки боббера, а не чоппера
0
Enoute
  • Enoute
  • 1 января 2014 в 13:01
Точно! Это именно боббер! Никто не заметил :-D
+1
Enoute
  • Enoute
  • 25 декабря 2013 в 13:03
Это ты правильно сказал. Не очень люблю оппозиты, хоть и имею днепр и были всякие другие. Предпочитаю именно 2такта, за простоту и неплохие показатели веса к мощности (по уральским меркам) например ПС
+3
Enoute
  • Enoute
  • 25 декабря 2013 в 2:19
С этого бы и начинал. Ты разве жалеешь о таком прошлом? Оно у тебя что то серьезное отняло? Время не в счет, если тратил его, значит оно было. А так по моему вполне себе хороший этап мотожизни. У кого то он на полсезона, у кого то на полжизни… у кого то может на всю. Так что не совсем это ковыряние в дерьме…
0
Enoute
  • Enoute
  • 23 декабря 2013 в 20:05
Ну я тебе минусы не лепил, но мои мотоциклы все приличные.
+4
Enoute
  • Enoute
  • 23 декабря 2013 в 18:21
пусть я тогда буду фанатиком-мазохистом, чем глупцом-нищебродом)
+1
Enoute
  • Enoute
  • 23 декабря 2013 в 17:35
если бы не твое активное, в этом плане прошлое, они бы не приезжали…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна