Гораздо лучше обзор, а это тоже важный момент безопасности! Для меня это был решающий фактор при очередном выборе. В итоге взял открытый, с визором до подбородка, после него в интеграле мне как то неуютно, из потери видимости.
Очень много позволяет на мокром покрытии, спереди проехала 6 тысяч, износ минимальный, процентов 20. Не шумит, не рыскает. На твердом грунте тоже очень неплохо. Но песок, грязь — плохо. Я бы соориентировал асфальт/бездорожье 85/15. Но самое ее выдающееся для меня свойство, именно держак на мокром асфальте. И наклон и торможение.
И еще, по креплениям практически подходят, только сайлентблоки под 12 болт и они на 15мм короче. Но при переборке можно удлинить на нужный размер, доварив трубку снизу.
Отличный мот, очень стильно! Позволю себе один маленький совет, подари задние амортизаторы альфистам, там они к месту. Я 3 пары таких на иже, с меньшим весом запорол. Маленький ход, самая примитивная гидравлика что я видел. Ищи амортизаторы от дорожного чезета, те, что с переменным шагом пружины.
У них при том же ходе, работа в 10раз лучше. Убить их очень сложно, даже задраный пассатижами шток обшлифовал, отполировал, поставил новые манжеты и за 6 тысяч км тяжелых дорог даже ни намека на опотевание маслом. Работают как showa и 5 уровней преднатяга. Достал за копейки, теперь нарадоваться не могу кайфовой подвеске.
Стоит такая на заднем, отлично себя показала, но зубастость быстро стирается. За 6 тысяч ушло больше половины, ездить еще можно, но гребет по песку/грязи уже не так. Митас е07 тоже стоит, на другом. Она более стойкая, но нет такого держака надежного, особенно по мокрому
еще это дает дополнительный «предаварийный» шум свистящих колес, часто это помогает избежать аварии из за повышения внимания в сторону мотоцикла(которого всегда в таких случаях не хватает) однако иногда это может фатально заблокировать взгляды людей, которые замрут как вкопанные что тоже не полезно.
за те деньги что она стоит-она оч плохая. Вся эта фирма напоминает аферу по завышению цен. Психологический фактор. Типа если стоит в 10 раз дороже, значит и лучше она в 10 раз, но это далеко не так. Разлив по бутылкам в китае)))
Думается ТС написал что смазал пружину вдшкой, руководствуясь мануалом. Еще думается что в мануале нет ни слова про смазки ВЮРТ. Зачем тогда что-то додумывать за неглупых австрийских инженеров?
платить ТАКИЕ бабки могут только не очень разбирающиеся в технике и ремонте люди. Переплата 300-500% за похожее качество. А надменное «хотя бы» обычно исходит от людей, которые уже сделали подобные переплаты
Да в общем то со скутерами и мопедами похожая ситуация. Особенно если без шлема, последствия похожие по авариям. Тогда и скутерам не нужны — только естесственный отбор
У них при том же ходе, работа в 10раз лучше. Убить их очень сложно, даже задраный пассатижами шток обшлифовал, отполировал, поставил новые манжеты и за 6 тысяч км тяжелых дорог даже ни намека на опотевание маслом. Работают как showa и 5 уровней преднатяга. Достал за копейки, теперь нарадоваться не могу кайфовой подвеске.
Думается ТС написал что смазал пружину вдшкой, руководствуясь мануалом. Еще думается что в мануале нет ни слова про смазки ВЮРТ. Зачем тогда что-то додумывать за неглупых австрийских инженеров?